Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
塞瓦斯托波爾, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 2042; 塞瓦斯托波爾 — Miscellaneous photos
特殊条件发布
  塞瓦斯托波爾 Trolza-5265.00 “Megapolis” # 2042  —  路线 7
Miscellaneous photos
Площадь Лазарева
Автор фото — Борис Пономарёв. Фото из сообщества "Подслушано в Севастополе" социальной сети VK.

提供照片用户: PRO100МИХА · 莫斯科           日期: 26 六月 2020 年, 星期五

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: BY-SA
发布 27.06.2020 19:08 MSK
观看 — 1680

详细信息

塞瓦斯托波爾, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 2042

运营商/停车场:Trolleybus depot #2
从...:08.08.2017
型号:Trolza-5265.00 “Megapolis”
制造日期:04.2010
序列号:206
VIN:XTU526500A0000206
运营状态:长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆
启运日期:16.10.2014
停运日期:03.01.2023
附加信息:Учебный. 08.08.2017 ex 1620; 06.06.2014 ex Moscow, 3171

评论 · 12

27.06.2020 20:56 MSK
链接
Dmitrii.2507 · 塞瓦斯托波爾
没有照片
И что теперь с ним будет? Спишут?
0
+1 / –1
27.06.2020 21:01 MSK
链接
照片:: 16479
От перегоревшего штангового кабеля ещё ни один троллейбус не списали. Заменить недолго.
+10
+11 / –1
28.06.2020 19:24 MSK
链接
ma_pronin · 莫斯科
照片:: 324
Короткое замыкание возникло?
0
+0 / –0
28.06.2020 21:24 MSK
链接
ШУр · 第聂伯罗
照片:: 29
Там помимо кабеля похоже основание штанги расплавилось
0
+0 / –0
29.06.2020 08:39 MSK
链接
71 619К · 莫斯科
照片:: 124
Почему все московские меги не работают?
0
+0 / –0
29.06.2020 09:24 MSK
链接
Юрий А. · 莫斯科
照片:: 222 · 副管理员
А зачем выпускать эти убогие ранние Меги, когда весь выпуск можно закрыть куда более приличной и новой техникой?
+2
+2 / –0
01.07.2020 14:14 MSK
链接
没有照片
Цитата (Юрий А., 29.06.2020):
> А зачем выпускать эти убогие ранние Меги, когда весь выпуск можно закрыть куда более приличной и новой техникой?
Она вроде не вся на ходу...
0
+0 / –0
01.07.2020 14:20 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Юрий А., 29.06.2020):
> зачем выпускать эти убогие ранние Меги, когда весь выпуск можно закрыть куда более приличной

Мне больше интересно зачем нужен такой огромный инвентарный парк, который сильно превышает потребное на выпуск количество машин с учётом резерва и ТО?
0
+1 / –1
13.07.2020 02:07 MSK
链接
没有照片
Цитата (Володя, 01.07.2020):
> Мне больше интересно, зачем нужен такой огромный инвентарный парк, который сильно превышает потребное на выпуск количество машин с учётом резерва и ТО?
По-любому нужен резерв на случай появления новых маршрутов.
+1
+1 / –0
13.07.2020 10:12 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Александр Чернов, 13.07.2020):
> По-любому нужен резерв на случай появления новых маршрутов

Для этого нужна хорошая кредитная история и брутто-контракт в который заложен лизинг.плюс ко всему, я что-то не наблюдаю в "резерве" машин с уах.
–1
+0 / –1
21.07.2020 00:59 MSK
链接
Мистер Гуй · 莫斯科
照片:: 168
Цитата (Володя, 01.07.2020):
> Мне больше интересно зачем нужен такой огромный инвентарный парк

Мне это тоже интересно, но на мой прямой вопрос почти двухмесячной давности - https://transphoto.org/photo/1343239/#2647440 - внятного ответа я так и не получил...
0
+0 / –0
21.07.2020 01:23 MSK
链接
PRO100МИХА · 莫斯科
照片:: 3518 · 城市编辑人员
Это идёт реализация программы обновления ГЭТ, которая была "зачпта" в далёком 2007 году, но дело сдвинулось только в 2017 году. Поэтому всё сразу и в больших количествах)
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.