TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Севастопол, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 2042; Севастопол — Разные фотографии
Условно публикуване
  Севастопол Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 2042  —  маршрут 7
Разные фотографии
Площадь Лазарева
Автор фото — Борис Пономарёв. Фото из сообщества "Подслушано в Севастополе" социальной сети VK.

Качено от PRO100МИХА · Москва           Дата: 26 юни 2020 г., петък

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Лиценз: BY-SA
Публикувано 27.06.2020 19:08 MSK
Разглеждан — 1680

Подробна информация

Севастопол, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 2042

Депо/Парк:Троллейбусное депо №2
От...:08.08.2017
Модел:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:04.2010
Заводски №:206
VIN:XTU526500A0000206
Текущо състояние:Снет от експлоатация / очаквано бракуване
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:16.10.2014
Край на експлоатацията:03.01.2023
Забележка:Учебный. До 08.08.2017 — 1620; до 06.06.2014 — Москва, 3171

Коментари · 12

27.06.2020 20:56 MSK
Връзка
Dmitrii.2507 · Севастопол
Няма снимки
И что теперь с ним будет? Спишут?
0
+1 / –1
27.06.2020 21:01 MSK
Връзка
Снимка: 16479
От перегоревшего штангового кабеля ещё ни один троллейбус не списали. Заменить недолго.
+10
+11 / –1
28.06.2020 19:24 MSK
Връзка
ma_pronin · Москва
Снимка: 324
Короткое замыкание возникло?
0
+0 / –0
28.06.2020 21:24 MSK
Връзка
ШУр · Днепър
Снимка: 29
Там помимо кабеля похоже основание штанги расплавилось
0
+0 / –0
29.06.2020 08:39 MSK
Връзка
71 619К · Москва
Снимка: 124
Почему все московские меги не работают?
0
+0 / –0
29.06.2020 09:24 MSK
Връзка
Юрий А. · Москва
Снимка: 222 · Заместник администратор
А зачем выпускать эти убогие ранние Меги, когда весь выпуск можно закрыть куда более приличной и новой техникой?
+2
+2 / –0
01.07.2020 14:14 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Юрий А., 29.06.2020):
> А зачем выпускать эти убогие ранние Меги, когда весь выпуск можно закрыть куда более приличной и новой техникой?
Она вроде не вся на ходу...
0
+0 / –0
01.07.2020 14:20 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Цитата (Юрий А., 29.06.2020):
> зачем выпускать эти убогие ранние Меги, когда весь выпуск можно закрыть куда более приличной

Мне больше интересно зачем нужен такой огромный инвентарный парк, который сильно превышает потребное на выпуск количество машин с учётом резерва и ТО?
0
+1 / –1
13.07.2020 02:07 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Володя, 01.07.2020):
> Мне больше интересно, зачем нужен такой огромный инвентарный парк, который сильно превышает потребное на выпуск количество машин с учётом резерва и ТО?
По-любому нужен резерв на случай появления новых маршрутов.
+1
+1 / –0
13.07.2020 10:12 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Цитата (Александр Чернов, 13.07.2020):
> По-любому нужен резерв на случай появления новых маршрутов

Для этого нужна хорошая кредитная история и брутто-контракт в который заложен лизинг.плюс ко всему, я что-то не наблюдаю в "резерве" машин с уах.
–1
+0 / –1
21.07.2020 00:59 MSK
Връзка
Мистер Гуй · Москва
Снимка: 168
Цитата (Володя, 01.07.2020):
> Мне больше интересно зачем нужен такой огромный инвентарный парк

Мне это тоже интересно, но на мой прямой вопрос почти двухмесячной давности - https://transphoto.org/photo/1343239/#2647440 - внятного ответа я так и не получил...
0
+0 / –0
21.07.2020 01:23 MSK
Връзка
PRO100МИХА · Москва
Снимка: 3518 · Местен редактор
Это идёт реализация программы обновления ГЭТ, которая была "зачпта" в далёком 2007 году, но дело сдвинулось только в 2017 году. Поэтому всё сразу и в больших количествах)
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.