Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Sevastopol, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 2042; Sevastopol — Miscellaneous photos
Ehdollinen julkaisu
  Sevastopol Trolza-5265.00 “Megapolis” # 2042  —  Linjalla 7
Miscellaneous photos
Площадь Лазарева
Автор фото — Борис Пономарёв. Фото из сообщества "Подслушано в Севастополе" социальной сети VK.

Lisääjä: PRO100МИХА · Moscow           Kuvauspäivä: 26 kesäkuuta 2020 v., perjantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: BY-SA
Julkaistu 27.06.2020 19:08 MSK
Näyttökerrat — 1680

Tarkemmat tiedot

Sevastopol, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 2042

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot #2
Tulo:08.08.2017
Malli:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Valmistettu:04.2010
Sarjanumero:206
VIN:XTU526500A0000206
Nykytila:Kylmäseisonnassa
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::16.10.2014
Poistettu matkustajaliikenteestä:03.01.2023
Huom.:Учебный. 08.08.2017 ex 1620; 06.06.2014 ex Moscow, 3171

Kommentit · 12

27.06.2020 20:56 MSK
Linkki
Dmitrii.2507 · Sevastopol
Ei kuvia
И что теперь с ним будет? Спишут?
0
+1 / –1
27.06.2020 21:01 MSK
Linkki
Kuvat: 16478
От перегоревшего штангового кабеля ещё ни один троллейбус не списали. Заменить недолго.
+10
+11 / –1
28.06.2020 19:24 MSK
Linkki
ma_pronin · Moscow
Kuvat: 324
Короткое замыкание возникло?
0
+0 / –0
28.06.2020 21:24 MSK
Linkki
ШУр · Dnipro
Kuvat: 29
Там помимо кабеля похоже основание штанги расплавилось
0
+0 / –0
29.06.2020 08:39 MSK
Linkki
71 619К · Moscow
Kuvat: 124
Почему все московские меги не работают?
0
+0 / –0
29.06.2020 09:24 MSK
Linkki
Юрий А. · Moscow
Kuvat: 222 · Apulaisylläpitäjä
А зачем выпускать эти убогие ранние Меги, когда весь выпуск можно закрыть куда более приличной и новой техникой?
+2
+2 / –0
01.07.2020 14:14 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Юрий А., 29.06.2020):
> А зачем выпускать эти убогие ранние Меги, когда весь выпуск можно закрыть куда более приличной и новой техникой?
Она вроде не вся на ходу...
0
+0 / –0
01.07.2020 14:20 MSK
Linkki
Володя · Moscow
Kuvat: 1
Цитата (Юрий А., 29.06.2020):
> зачем выпускать эти убогие ранние Меги, когда весь выпуск можно закрыть куда более приличной

Мне больше интересно зачем нужен такой огромный инвентарный парк, который сильно превышает потребное на выпуск количество машин с учётом резерва и ТО?
0
+1 / –1
13.07.2020 02:07 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Володя, 01.07.2020):
> Мне больше интересно, зачем нужен такой огромный инвентарный парк, который сильно превышает потребное на выпуск количество машин с учётом резерва и ТО?
По-любому нужен резерв на случай появления новых маршрутов.
+1
+1 / –0
13.07.2020 10:12 MSK
Linkki
Володя · Moscow
Kuvat: 1
Цитата (Александр Чернов, 13.07.2020):
> По-любому нужен резерв на случай появления новых маршрутов

Для этого нужна хорошая кредитная история и брутто-контракт в который заложен лизинг.плюс ко всему, я что-то не наблюдаю в "резерве" машин с уах.
–1
+0 / –1
21.07.2020 00:59 MSK
Linkki
Kuvat: 168
Цитата (Володя, 01.07.2020):
> Мне больше интересно зачем нужен такой огромный инвентарный парк

Мне это тоже интересно, но на мой прямой вопрос почти двухмесячной давности - https://transphoto.org/photo/1343239/#2647440 - внятного ответа я так и не получил...
0
+0 / –0
21.07.2020 01:23 MSK
Linkki
PRO100МИХА · Moscow
Kuvat: 3518 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Это идёт реализация программы обновления ГЭТ, которая была "зачпта" в далёком 2007 году, но дело сдвинулось только в 2017 году. Поэтому всё сразу и в больших количествах)
+1
+1 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.