TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Moskva, ZiU-5D № 3710
  Moskva ZiU-5D № 3710  —  Marsruut 20
К/ст "Серебряный бор"
Источник https://pastvu.com/p/690902
Предоставлено : Alex_68 (семейный архив)

Saatis Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Kaluga           Kuupäev: 1975 a.

Statistika

Litsents: BY-NC
Avaldatud 27.06.2020 16:33 MSK
Vaatamisi — 977

Detailne info

Moskva, ZiU-5D № 3710

Depoo:Trolleybuses TBU-1, ZiU-5 (1955-1972)
Alates:09.1971
Mudel:ZiU-5D
Ehitatud:1971
Praegune olukord:Ümberregistreeritud/edasi antud linna siseselt (1984) Maha kantud
Määramine:Liinisõiduk
Märkus:1984 to TD #1, 1553
С завода поступил в 1-й троллейбусный парк. Заводская окраска — желтый с двумя красными полосами и галстуком на передке. Работал на маршруте №5.

Pildifaili teave

Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 8

27.06.2020 17:32 MSK
Link
Fotosid: 4446 · Linna toimetaja
Судя по шрифту бортового номера это уже начало 80-х.
0
+0 / –0
27.06.2020 18:17 MSK
Link
Fotosid: 1562 · Üldtoimetaja
Цитата (Дмитрий Касаткин, 27.06.2020):
> Судя по шрифту бортового номера это уже начало 80-х.

Логично.Дату не думая проставил из первоисточника.

Точную дату установить не представляется возможным,диапазон 05.1980 - 09.1983.
+1
+1 / –0
28.06.2020 15:55 MSK
Link
Vladlen99 · Odessa
Fotosid: 42 · Üldtoimetaja / Veebilehe tõlkimine (UK)
Дополнительные поворотники?
0
+0 / –0
28.06.2020 22:55 MSK
Link
Fotosid: 1562 · Üldtoimetaja
Не дополнительные,а просто поворотники.
+1
+1 / –0
29.06.2020 08:27 MSK
Link
Alex_George · Vladimir
Fotosid: 600
Цитата (одесса, 28.06.2020):
> Дополнительные поворотники?

Это даже не поворотники. Поворотники на своём штатном месте. А это - самопальные габаритные огни. Дело в том, что во времена проектирования ЗиУ-5 ещё не было стандарта по контурному световому обозначению транспортных средств. Поэтому у ЗиУ-5 габаритные огни были только верхние, да и то передние имели зелёные рассеиватели, а не белые. Нижняя световая сигнализация спереди включала в себя только фары и указатели поворотов, а сзади - указатели поворотов и стоп-сигналы. Где-то в конце 1970-ых по Москве вышло указание дооборудовать все ЗиУ-5 нижними габаритными огнями. Выполнялось это при КР на МТРЗ. Таким образом появились вот такие дополнительные фонари спереди, и между задних нижних фонарей появилось ещё по одному. Что интересно, указание это было выпущено, по всей видимости, только по Москве, а не по всему управлению ГЭТ при МЖКХ. Иначе в других городах ЗиУ-5 приобрели бы подобные внешний вид. У нас последние ЗиУ-5 "сходили на завод" в 1980-ом году. Вот один из тех, прошедших КР в 1980-ом https://transphoto.org/photo/446132/?vid=152000, причём капиталилась машина на МТРЗ. Как видно, сзади никаких лишних фонарей нет. То же самое и спереди. Эта https://transphoto.org/photo/41119/?vid=19103 проходила КР на МТРЗ в 1978-ом году, и никакие лишние фонари спереди не влеплены.
0
+0 / –0
13.07.2020 01:45 MSK
Link
Fotosid: 919
Да, похоже, что это была чисто московская переделка.
Просто совместить передний поворотник с габаритным фонарём, используя двухнитевую лампу, было невозможно, так как цепь габаритов запитывалась от 24 вольт, а цепь поворотов - от 12 вольт.
0
+0 / –0
13.07.2020 08:06 MSK
Link
Alex_George · Vladimir
Fotosid: 600
Цитата (Виктор Бергман, 13.07.2020):
> ... совместить передний поворотник с габаритным фонарём, используя двухнитевую лампу, было невозможно ...

Можно было попробовать применить двухсекционный фонарь, разделённый внутри перегородкой.
0
+0 / –0
13.07.2020 15:25 MSK
Link
Fotosid: 12
Года до 1960-го вообще была странная картина - впереди не было ни габаритов, ни даже поворотников (!). Я имею в виду более ранний ПС.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.