Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Moszkva, ZiU-5D — 3710
  Moszkva ZiU-5D — 3710  —  Viszonylat 20
К/ст "Серебряный бор"
Источник https://pastvu.com/p/690902
Предоставлено : Alex_68 (семейный архив)

Feltöltötte Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Kaluga           Dátum: 1975 .

Statisztikák

Szerzői jog: BY-NC
Publikálva 27.06.2020 16:33 MSK
Megtekintések — 977

Részletes adatok

Moszkva, ZiU-5D — 3710

Kocsiszín/üzem:Trolleybuses TBU-1, ZiU-5 (1955-1972)
kezdete:09.1971
típus:ZiU-5D
Gyártási év:1971
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (1984) Selejtezve
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:1984 to TD #1, 1553
С завода поступил в 1-й троллейбусный парк. Заводская окраска — желтый с двумя красными полосами и галстуком на передке. Работал на маршруте №5.

Fényképezőgép beállításai

Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 8

27.06.2020 17:32 MSK
Link
Képek: 4446 · Városi adatszerkesztő
Судя по шрифту бортового номера это уже начало 80-х.
0
+0 / –0
27.06.2020 18:17 MSK
Link
Képek: 1562 · Általános adatszerkesztő
Цитата (Дмитрий Касаткин, 27.06.2020):
> Судя по шрифту бортового номера это уже начало 80-х.

Логично.Дату не думая проставил из первоисточника.

Точную дату установить не представляется возможным,диапазон 05.1980 - 09.1983.
+1
+1 / –0
28.06.2020 15:55 MSK
Link
Vladlen99 · Odessza
Képek: 42 · Általános adatszerkesztő / Oldal-fordító (UK)
Дополнительные поворотники?
0
+0 / –0
28.06.2020 22:55 MSK
Link
Képek: 1562 · Általános adatszerkesztő
Не дополнительные,а просто поворотники.
+1
+1 / –0
29.06.2020 08:27 MSK
Link
Alex_George · Vlagyimir
Képek: 600
Цитата (одесса, 28.06.2020):
> Дополнительные поворотники?

Это даже не поворотники. Поворотники на своём штатном месте. А это - самопальные габаритные огни. Дело в том, что во времена проектирования ЗиУ-5 ещё не было стандарта по контурному световому обозначению транспортных средств. Поэтому у ЗиУ-5 габаритные огни были только верхние, да и то передние имели зелёные рассеиватели, а не белые. Нижняя световая сигнализация спереди включала в себя только фары и указатели поворотов, а сзади - указатели поворотов и стоп-сигналы. Где-то в конце 1970-ых по Москве вышло указание дооборудовать все ЗиУ-5 нижними габаритными огнями. Выполнялось это при КР на МТРЗ. Таким образом появились вот такие дополнительные фонари спереди, и между задних нижних фонарей появилось ещё по одному. Что интересно, указание это было выпущено, по всей видимости, только по Москве, а не по всему управлению ГЭТ при МЖКХ. Иначе в других городах ЗиУ-5 приобрели бы подобные внешний вид. У нас последние ЗиУ-5 "сходили на завод" в 1980-ом году. Вот один из тех, прошедших КР в 1980-ом https://transphoto.org/photo/446132/?vid=152000, причём капиталилась машина на МТРЗ. Как видно, сзади никаких лишних фонарей нет. То же самое и спереди. Эта https://transphoto.org/photo/41119/?vid=19103 проходила КР на МТРЗ в 1978-ом году, и никакие лишние фонари спереди не влеплены.
0
+0 / –0
13.07.2020 01:45 MSK
Link
Képek: 919
Да, похоже, что это была чисто московская переделка.
Просто совместить передний поворотник с габаритным фонарём, используя двухнитевую лампу, было невозможно, так как цепь габаритов запитывалась от 24 вольт, а цепь поворотов - от 12 вольт.
0
+0 / –0
13.07.2020 08:06 MSK
Link
Alex_George · Vlagyimir
Képek: 600
Цитата (Виктор Бергман, 13.07.2020):
> ... совместить передний поворотник с габаритным фонарём, используя двухнитевую лампу, было невозможно ...

Можно было попробовать применить двухсекционный фонарь, разделённый внутри перегородкой.
0
+0 / –0
13.07.2020 15:25 MSK
Link
Képek: 12
Года до 1960-го вообще была странная картина - впереди не было ни габаритов, ни даже поворотников (!). Я имею в виду более ранний ПС.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.