Эти Татрочки уже никогда не посмотрят на нас своими глазками...
Программа КВР и преобразования Т6Б5 в Т6А5 успешно "захлопнулась", практически так и не начавшись, а отстраненным вагонам теперь предначертана одна дорога — в утиль.
ДД конечно молодец! И замена на Т6А5 толком не произошла,и много Т6Б5 стоят на задворках депо. Старых вагонов всё меньше и меньше,б/у замена не происходит,а интервалы на маршрутах всё больше и больше! Ужас...
Цитата (vkryptondev, 24.06.2020): > Надо уже как бы начинать новые вагоны покупать, а не б/у в 2020 году.
На новом ПС, да по нашим рельсам? Пфф, анриал.
Нам только на Татрах и придется ездить, с миру по нитке. Или делать долгую замену ж/д полотна, достаточно емкую и по экономическим затратам, и по временным, и по другим статьям ресурсов. Да и врятли у КПТ есть достаточно резерва для обеспечения всяких Т-маршрутов, ещё и на долгосрочную перспективу. Свою бы основу должным образом обслуживать.
Да и вообще, трамвай черезчур затратное хозяйство в экономическом плане. Потому, мой взгляд - эта лавочка на левом берегу рано или поздно таки закроется. А что на замену - частники будут жить ещё долго, и сделать какой-нибудь барбухайко-маршрут по типу Лесная-Позняки, вставив туда 20+ А092Н6 не составит и труда.
Не перегибайте, уже занимаются заменой/ремонтом полотна от Трои до Дарницкого вокзала, после чего на 33, 28 и потенциальный 20 можно будет выпускать современные вагоны. На Позняках на выделенке пути не особо плохие, на ЗЖБК тоже более-менее. То есть, если обещанный кусок доделают, останется не так уж много.
Цитата (Люси Сорью, 25.06.2020): > Точно нет, учитывая -сколько- на Левом берегу трамвая.
Это не было особой проблемой в 90-00 годах, если говорить про Правый берег. Левобережная сеть имеет шансы сохранится в виде того же 20го маршрута, чего не скажешь про ПД, а именно про 12/16/17/11: старые ржавые вагоны, до невозможности плохие пути, часто большие интервалы. И если это не решить буквально в ближайшие 3-5 лет, эти маршруты ожидает один путь - "на порезку". Точно так же могу сказать и про 22, 29.
Цитата (Люси Сорью, 25.06.2020): > Фото с Харьковского шоссе недавнее оттуда? Это очень обнадёживает.
Да, там еще до карантина начали ковыряться, сейчас продолжают.
Кстати, отснял этот же трупный ряд сверху, интересно, что там за нормально покрашенная Т3. Выделяется среди выгоревших соседей. К тому же, похоже их тут стало на одну меньше. https://youtu.be/hrDYphxejhg?t=116
Цитата (POTAPYCH, 25.06.2020): > На новом ПС, да по нашим рельсам? Пфф, анриал. > > Нам только на Татрах и придется ездить, с миру по нитке. Или делать долгую замену ж/д полотна, достаточно емкую и по экономическим затратам, и по временным, и по другим статьям ресурсов. Да и врятли у КПТ есть достаточно резерва для обеспечения всяких Т-маршрутов, ещё и на долгосрочную перспективу. Свою бы основу должным образом обслуживать. > > Да и вообще, трамвай черезчур затратное хозяйство в экономическом плане. Потому, мой взгляд - эта лавочка на левом берегу рано или поздно таки закроется. А что на замену - частники будут жить ещё долго, и сделать какой-нибудь барбухайко-маршрут по типу Лесная-Позняки, вставив туда 20+ А092Н6 не составит и труда.
Такие планы были при Омельченко. По сути остался бы только Т28 и Т8 но и то наверное не долго. А планы рубануть Т29, провести троллейбус на ДВРЗ и метро на Дарницкий вокзал были и звучали, да и трамвай довели до ручки. Сейчас ситуация лучше значительно меньше поломок. Я как вспомню 2009-2012 года так жесть творилась. И вагоны горели и поломки и простои чего только левобережная сеть не знала.
Цитата (POTAPYCH, 25.06.2020): > На новом ПС, да по нашим рельсам? Пфф, анриал.
Почему уже много лет бытует такое мнение, что новые вагоны не могут ехать по старым рельсам? Новые вагоны делают настолько хлипкими, что они хуже старых?
Цитата (kV4dromax, 25.06.2020): > Это не было особой проблемой в 90-00 годах, если говорить про Правый берег.
Сейчас на дворе ни девяностые, ни нулевые.
Цитата (kV4dromax, 25.06.2020): > чего не скажешь про ПД, а именно про 12/16/17/11: старые ржавые вагоны, до невозможности плохие пути, часто большие интервалы.
Да, но... 12 и 17 это как раз те маршруты, которыми ездит до метро половина Пущи, Минского массива и Куреневки. Как и 16, только для Куреневки. 11 рано или поздно закроют, скорее всего, и так - никакого снятия путей для этого не нужно.
Вообще странно всё ещё думать, что мы живём в девяностые или нулевые, в КМДА Сан Саныч Омельченко, а на трамвайных линиях сплошь ржавая рухлядь. Хотя в последнее время на СТТС почти всё время несколько людей пишут, что в ПД (где нету дарницкого трупного ряда) сплошь плохие вагоны... что, мягко говоря, не так, если они совсем не развалились за три месяца карантина.
В любом случае совершенно не вижу в Киеве в 2020 году причин складывать руки и говорить о трамвайных демонтажах, как о свершившемся факте: этого никто делать не будет. Ни нынешняя КМДА, ни какая-либо следующая.
Цитата (Олег Рыбальченко, 25.06.2020): > Кстати, отснял этот же трупный ряд сверху, интересно, что там за нормально покрашенная Т3. Выделяется среди выгоревших соседей. К тому же, похоже их тут стало на одну меньше. >https://youtu.be/hrDYphxejhg?t=116
Господи, у вас замечательные съёмки, спасибо огромное!
Цитата (vkryptondev, 24.06.2020): > Цитата (Гребенник Евгений, 24.06.2020): > > б/у замена не происходит > > Надо уже как бы начинать новые вагоны покупать, а не б/у в 2020 году. Варианты, может не самые лучшие, есть, во всяком случае они лучше чем б/у. > > > Цитата (Гребенник Евгений, 24.06.2020): > > интервалы на маршрутах всё больше и больше! Ужас... > > Что то не особо заметил, конкретнее указать можете?
Новые трамваи тем более не покупаю,а оставшиеся кобры,К1,К1М и К1М8 из ДШ пока не спешат передавать.
Когда возобновят работу Т23,32,33 это будет заметно. Особенно на 8,22,29
Цитата (Люси Сорью, 25.06.2020): > Вообще странно всё ещё думать, что мы живём в девяностые или нулевые, в КМДА Сан Саныч Омельченко, а на трамвайных линиях сплошь ржавая рухлядь
Вообще странно в 2020 не замечать, что на линии сплошь одна ржавая рухлядь.
Цитата (Люси Сорью, 25.06.2020): > В любом случае совершенно не вижу в Киеве в 2020 году причин складывать руки и говорить о трамвайных демонтажах, как о свершившемся факте: этого никто делать не будет
Ага, а кто проплатит капремонт 12 маршрута? Ради пары десятков улиц, где большая часть - льгота - чинить всё это? Хах, не смешите. Не в том месте живём. Проще всё закрыть, а пустить в замен с десяток-два мазов 203, до метро ближайшего. И прежде чем вы будете что-то писать, мол нет предпосылки и так далее, я спешу напомнить, что у нас всё делается по принципу "абы проще". И фантазии на счёт "как же так, там трамвай, та то, там сьо" власть никогда не интересовало.
Я всеми руками за реконструкции трамваев в городе, но в 2020 я мыслю реально, и никаких посылов до улучшения, я, к сожалению, не вижу. Последние года хотя бы была программа квр с евро-хламом, а что сейчас? Год левобережного трамвая, который прямо показал, как власти всё равно на этот трамвай.
Тут еще и ковид постарался. По крайней мере, на него могут все тупо спихнуть.
Цитата (Гребенник Евгений, 25.06.2020): > оставшиеся кобры,К1,К1М и К1М8 из ДШ пока не спешат передавать.
ну так песьки-крохотульки всех не могут вместить особливо в пик, вот пока и держат. Вот бы еще штук 15 Электронов, но к ним пути подшаманить, абы не сходотронили, то тогда можно будет говорить о передачах в другие депо. Сперва пусть раздадут стоящие Т3, покуда еще они не посгнивали.
Цитата (Люси Сорью, 25.06.2020): > В любом случае совершенно не вижу в Киеве в 2020 году причин складывать руки
Однозначно!
и говорить о трамвайных демонтажах, как о свершившемся факте: этого никто делать не будет.
Но: КАличку пока нечего до выборов дразнить гусей, т.е электорат. А те,которые могут посунуть на мэрские выборы, вряд ли способны его подвинуть. Так что все пока будет так,как есть сейчас.
Цитата (POTAPYCH, 25.06.2020): > Цитата (kV4dromax, 25.06.2020): > > Проще всё закрыть, а пустить в замен с десяток-два мазов 203, до метро ближайшего. > > Помнится, с Пущи на Академ ходит какой-то автобус, но с каким-то ничтожным выпуском в 4-5 машин, если мне память не изменяет.
Простите, а почему "Программа КВР и преобразования Т6Б5 в Т6А5 успешно "захлопнулась", практически так и не начавшись" (цитата из подписи к фотографии)? Означает ли это, что больше вагонов Т6А5 б/у из Европы в Киев не поступит? (Простите, если это уже обсуждалось!)
Не осилили. Вспомним, что в ДД был кондуктор, который умел чинить тиристорные Т6. А теперь я так понимаю, что некому. Вот и сели господа мухлыжники в лужу. Туда им и дорога. Вот только нам от этого по-любому нехорошо. Вместо просторных вагонов с электроникой , которая меньше потребляет, и с 40 сидениями в салоне, имеем одиночки с сидениями 1+1, в мясо забиваемые. А сейчас с карантином народ стоит в огромных очередях на трамвай. https://www.facebook.com/photo.php?fbid=...&type=3
Ну Т6 последние 10 с хвостом лет ездят неисправные. Мало того что не доукомплектованы оборудованием, так ещё и кузов гнилой, оконные рамы, и потолки текут.
链接