Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Odesa — Aerial Views; Odesa — Tramway Depot #1 & ORZET
  Odesa  —  Aerial Views  ·  Tramway Depot #1 & ORZET
Трамвайне депо № 1

Autor: Kaiser_Wilhelm_II · Odesa           Datum: Dienstag, 12. Mai 2020

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 19.06.2020 23:21 MSK
Aufrufe — 757

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:FC7203
Date and Time:12.05.2020 14:59
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:100
Focal Length:4.49 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 16

20.06.2020 10:08 MSK
Link
Fotos: 20
@Kaiser_Wihelm_ll а можете также сфоткать депо троллейбусов
+2
+2 / –0
20.06.2020 12:04 MSK
Link
Fotos: 7546
Сложный вопрос. Оно близко к аэропорту, а там нельзя летать. На моем Mi Drone нельзя от слова вообще, а на Mavic Mini - только с ограничением по высоте в 30 метров, как раз так как мне не нравится.
+3
+3 / –0
20.06.2020 12:48 MSK
Link
Fotos: 551
Плюс на 30 метрах можно при автовозврате и в тополь приехать, хотя это уже зависит от конкретной местности. Недавно снимал территорию музея транспорта в Киеве (внезапно тоже зона с ограничениями, но в 50) - при спуске на 30 был окружен верхушками тополей и трубой.
+1
+1 / –0
20.06.2020 16:21 MSK
Link
Fotos: 7546
Вот и я о том же, рисковать техникой не стоит. Я уж лучше за дикими куланами погоняюсь 15 метрах высоты.
+2
+2 / –0
20.06.2020 18:08 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur / Übersetzer (UK)
Депо уже проще взять хороший объектив, уверен он у Александра имеется, подняться чуток на лестницу аварийного выхода Сити-Центра и с неё отснять. Или приехать на машине с люком к забору или возможностью стать на крыше и опять таки отснять. Но мы не будем забывать, что Кайзер имеет ксиву журналиста и вероятно способен пройти в депо.

А депо снять надо ибо туда переехал весь служебный транспорт (его или сюда или на Фототрак или на Машфото) плюс консервы отфоткать.

А вообще о квадрокоптерах я был изначально куда лучшего мнения.
+3
+3 / –0
20.06.2020 19:33 MSK
Link
tram_od · Odesa
Fotos: 6
Что это за рельсовый склад справа от трамвайных путей?
+1
+1 / –0
20.06.2020 20:00 MSK
Link
Fotos: 7546
Квадрокоптеры ни при чем. Но при полетах около аэропортов есть реальная опасность столкновения, особенно если самолет идет на малой высоте.
+3
+3 / –0
20.06.2020 22:03 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur / Übersetzer (UK)
Я имею ввиду что съёмка на высоте 10-20 метров, с которой можно рассмотреть бортномера и другие элементы, не очень то и возможно.

Вот с этого кадра можно извлечь только то, что учебки остались в ТД №1 (странное решение) и перетянули хоппер-дозатор. А остальные вагоны идентифицировать невозможно. А если б коптер летел пусть и медленно но на высоте чуть выше КС или вообще под ней то цены им не было.

Ну так над депо самолёты вроде как не летают. Аэродром то с другой стороны.


Цитата (tram_od, 20.06.2020):
> Что это за рельсовый склад справа от трамвайных путей?

Он там, судя по спутнику, был чуть ли не всегда. И там ещё где-то ближе к выезду была стоянка грузовиков, не помню точно год, но вроде 2004, видно около десятка.
+1
+1 / –0
20.06.2020 23:16 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (одесса, 20.06.2020):
> Я имею ввиду что съёмка на высоте 10-20 метров, с которой можно рассмотреть бортномера и другие элементы, не очень то и возможно.

Ещё как возможно, с одесским тролл. депо просто ситуация особенная. Я ПД в Киеве именно с таких высот и снимал.
+1
+1 / –0
21.06.2020 07:28 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur / Übersetzer (UK)
Из любопытства посмотрел по картам, и не совсем понимаю проблему: забор да рядом, но ведь за забором, как я понимаю, находятся площадка-отстойник авиаремонтного завода, а полоса для приёма обычных самолётов довольно далековата.
+1
+1 / –0
21.06.2020 10:25 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (одесса, 20.06.2020):
> А если б коптер летел пусть и медленно но на высоте чуть выше КС

Квадракоптер управляется посредством поддержания постоянного зрительного контакта с ним, поэтому летать низко за сплошным забором проблематично. А вот если забора нет, то чем ниже и чем ближе, тем проще.

Цитата (одесса, 20.06.2020):
> А вообще о квадрокоптерах я был изначально куда лучшего мнения.

Я понимаю, что отвечу слегка не в тему. Квадракоптер это техническое чудо, никакая фантастика их не предсказала. Посмотрите, как устроен несущий ротор вертолёта, какая там сложнейшая кинематика, какие переменные нагрузки на лопасть и как сложно им управлять. Теперь смотрим на цельнолитой из пластмассы пропеллер квадракоптера и долго истерически хохочем, поскольку эта игрушка летает и управляется не хуже вертолёта. Вишенка на торте, квадракоптер летает на батарейках, и при этом ещё и таскает полезный груз не меньше вертолётного в процентах к собственному весу. Просто к хорошему человек быстро привыкает, и к квадракоптерам, и к ТУАХам. Я помню реакцию человека, имевшего отношение к прошивке кубов памяти ( 1 бит - один ферритовый кольцевой мини-сердечник с двумя обмотками) на мои слова, что оперативная память этой персоналки столько-то килобайт: мальчик, ты знаешь что такое "кило"? а ты знаешь, что байт это восемь бит? Это же больше, чем наш месячный план, и на этом гарантированно одна работница зрение потеряет, а ты на этом в арканоид играешь. Вот и у меня примерно такая реакция на современные чудеса на виражах с батарейками.
+2
+2 / –0
22.06.2020 09:56 MSK
Link
Fotos: 7546
Цитата (Сергей Мурашов, 21.06.2020):
> Квадракоптер управляется посредством поддержания постоянного зрительного контакта с ним

И да, и нет. Квадрокоптер управляется в целом комплексе информации, ключевую роль в которой играют данные телеметрии и прямой видеолинк с камеры. Но прямой визуальный контакт, особенно при полетах на малой высоте - действительно очень важен. Если же полет на большой высоте (более 70-80 метров) - то зачастую можно полететь на километр и дальше без прямого контакта, основываясь только на телеметрии и видео с камеры.
+2
+2 / –0
22.06.2020 14:41 MSK
Link
Fotos: 551
Поддерживаю, тот же Mavic Mini крайне легко потерять из виду даже на расстоянии 30 метров (против солнца, за деревьями и т.д.). На самом деле, зрительный контакт действительно важен только при взлете/посадке или в непростых условиях. Тот же вполне бюджетный Mavic Air 2 летает на 10км, углядишь тут:)

Сам присматриваю за дроном до момента выхода из зоны проводов и столбов, дальше даже не пытаюсь, FPV с головой хватает
+2
+2 / –0
23.06.2020 20:04 MSK
Link
Fotos: 10
Смотрю, 2962 (и другие) ещё не утилизировали
+1
+1 / –0
23.06.2020 20:06 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (СергейT3M, 23.06.2020):
> Смотрю, 2962 (и другие) ещё не утилизировали

Куда смотреть? Около 4088? Или за котельной?
+1
+1 / –0
23.06.2020 20:26 MSK
Link
Fotos: 10
За котельной
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..