Сложный вопрос. Оно близко к аэропорту, а там нельзя летать. На моем Mi Drone нельзя от слова вообще, а на Mavic Mini - только с ограничением по высоте в 30 метров, как раз так как мне не нравится.
Плюс на 30 метрах можно при автовозврате и в тополь приехать, хотя это уже зависит от конкретной местности. Недавно снимал территорию музея транспорта в Киеве (внезапно тоже зона с ограничениями, но в 50) - при спуске на 30 был окружен верхушками тополей и трубой.
Депо уже проще взять хороший объектив, уверен он у Александра имеется, подняться чуток на лестницу аварийного выхода Сити-Центра и с неё отснять. Или приехать на машине с люком к забору или возможностью стать на крыше и опять таки отснять. Но мы не будем забывать, что Кайзер имеет ксиву журналиста и вероятно способен пройти в депо.
А депо снять надо ибо туда переехал весь служебный транспорт (его или сюда или на Фототрак или на Машфото) плюс консервы отфоткать.
А вообще о квадрокоптерах я был изначально куда лучшего мнения.
Я имею ввиду что съёмка на высоте 10-20 метров, с которой можно рассмотреть бортномера и другие элементы, не очень то и возможно.
Вот с этого кадра можно извлечь только то, что учебки остались в ТД №1 (странное решение) и перетянули хоппер-дозатор. А остальные вагоны идентифицировать невозможно. А если б коптер летел пусть и медленно но на высоте чуть выше КС или вообще под ней то цены им не было.
Ну так над депо самолёты вроде как не летают. Аэродром то с другой стороны.
Цитата (tram_od, 20.06.2020): > Что это за рельсовый склад справа от трамвайных путей?
Он там, судя по спутнику, был чуть ли не всегда. И там ещё где-то ближе к выезду была стоянка грузовиков, не помню точно год, но вроде 2004, видно около десятка.
Цитата (одесса, 20.06.2020): > Я имею ввиду что съёмка на высоте 10-20 метров, с которой можно рассмотреть бортномера и другие элементы, не очень то и возможно.
Ещё как возможно, с одесским тролл. депо просто ситуация особенная. Я ПД в Киеве именно с таких высот и снимал.
Из любопытства посмотрел по картам, и не совсем понимаю проблему: забор да рядом, но ведь за забором, как я понимаю, находятся площадка-отстойник авиаремонтного завода, а полоса для приёма обычных самолётов довольно далековата.
Цитата (одесса, 20.06.2020): > А если б коптер летел пусть и медленно но на высоте чуть выше КС
Квадракоптер управляется посредством поддержания постоянного зрительного контакта с ним, поэтому летать низко за сплошным забором проблематично. А вот если забора нет, то чем ниже и чем ближе, тем проще.
Цитата (одесса, 20.06.2020): > А вообще о квадрокоптерах я был изначально куда лучшего мнения.
Я понимаю, что отвечу слегка не в тему. Квадракоптер это техническое чудо, никакая фантастика их не предсказала. Посмотрите, как устроен несущий ротор вертолёта, какая там сложнейшая кинематика, какие переменные нагрузки на лопасть и как сложно им управлять. Теперь смотрим на цельнолитой из пластмассы пропеллер квадракоптера и долго истерически хохочем, поскольку эта игрушка летает и управляется не хуже вертолёта. Вишенка на торте, квадракоптер летает на батарейках, и при этом ещё и таскает полезный груз не меньше вертолётного в процентах к собственному весу. Просто к хорошему человек быстро привыкает, и к квадракоптерам, и к ТУАХам. Я помню реакцию человека, имевшего отношение к прошивке кубов памяти ( 1 бит - один ферритовый кольцевой мини-сердечник с двумя обмотками) на мои слова, что оперативная память этой персоналки столько-то килобайт: мальчик, ты знаешь что такое "кило"? а ты знаешь, что байт это восемь бит? Это же больше, чем наш месячный план, и на этом гарантированно одна работница зрение потеряет, а ты на этом в арканоид играешь. Вот и у меня примерно такая реакция на современные чудеса на виражах с батарейками.
Цитата (Сергей Мурашов, 21.06.2020): > Квадракоптер управляется посредством поддержания постоянного зрительного контакта с ним
И да, и нет. Квадрокоптер управляется в целом комплексе информации, ключевую роль в которой играют данные телеметрии и прямой видеолинк с камеры. Но прямой визуальный контакт, особенно при полетах на малой высоте - действительно очень важен. Если же полет на большой высоте (более 70-80 метров) - то зачастую можно полететь на километр и дальше без прямого контакта, основываясь только на телеметрии и видео с камеры.
Поддерживаю, тот же Mavic Mini крайне легко потерять из виду даже на расстоянии 30 метров (против солнца, за деревьями и т.д.). На самом деле, зрительный контакт действительно важен только при взлете/посадке или в непростых условиях. Тот же вполне бюджетный Mavic Air 2 летает на 10км, углядишь тут:)
Сам присматриваю за дроном до момента выхода из зоны проводов и столбов, дальше даже не пытаюсь, FPV с головой хватает
链接