TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Адэса — Трамвайное депо № 1 и ОРЗЭТ; Адэса — Электротранспорт Одессы с высоты
  Адэса  —  Трамвайное депо № 1 и ОРЗЭТ  ·  Электротранспорт Одессы с высоты
Трамвайне депо № 1

Аўтар: Kaiser_Wilhelm_II · Адэса           Дата: 12 мая 2020 г., аўторак

Месца здымак на карце

Статыстыка

Ліцэнзія: Copyright ©
Апублікавана 19.06.2020 23:21 MSK
Праглядаў — 757

Падрабязная інфармацыя

EXIF

Модель камеры:FC7203
Время съёмки:12.05.2020 14:59
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.49 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 16

20.06.2020 10:08 MSK
Спасылка
Фота: 20
@Kaiser_Wihelm_ll а можете также сфоткать депо троллейбусов
+2
+2 / –0
20.06.2020 12:04 MSK
Спасылка
Kaiser_Wilhelm_II · Адэса
Фота: 7546
Сложный вопрос. Оно близко к аэропорту, а там нельзя летать. На моем Mi Drone нельзя от слова вообще, а на Mavic Mini - только с ограничением по высоте в 30 метров, как раз так как мне не нравится.
+3
+3 / –0
20.06.2020 12:48 MSK
Спасылка
Фота: 551
Плюс на 30 метрах можно при автовозврате и в тополь приехать, хотя это уже зависит от конкретной местности. Недавно снимал территорию музея транспорта в Киеве (внезапно тоже зона с ограничениями, но в 50) - при спуске на 30 был окружен верхушками тополей и трубой.
+1
+1 / –0
20.06.2020 16:21 MSK
Спасылка
Kaiser_Wilhelm_II · Адэса
Фота: 7546
Вот и я о том же, рисковать техникой не стоит. Я уж лучше за дикими куланами погоняюсь 15 метрах высоты.
+2
+2 / –0
20.06.2020 18:08 MSK
Спасылка
Vladlen99 · Адэса
Фота: 43 · Агульны рэдактар / Лакальны рэдактар / Лакалізацыя (UK)
Депо уже проще взять хороший объектив, уверен он у Александра имеется, подняться чуток на лестницу аварийного выхода Сити-Центра и с неё отснять. Или приехать на машине с люком к забору или возможностью стать на крыше и опять таки отснять. Но мы не будем забывать, что Кайзер имеет ксиву журналиста и вероятно способен пройти в депо.

А депо снять надо ибо туда переехал весь служебный транспорт (его или сюда или на Фототрак или на Машфото) плюс консервы отфоткать.

А вообще о квадрокоптерах я был изначально куда лучшего мнения.
+3
+3 / –0
20.06.2020 19:33 MSK
Спасылка
tram_od · Адэса
Фота: 6
Что это за рельсовый склад справа от трамвайных путей?
+1
+1 / –0
20.06.2020 20:00 MSK
Спасылка
Kaiser_Wilhelm_II · Адэса
Фота: 7546
Квадрокоптеры ни при чем. Но при полетах около аэропортов есть реальная опасность столкновения, особенно если самолет идет на малой высоте.
+3
+3 / –0
20.06.2020 22:03 MSK
Спасылка
Vladlen99 · Адэса
Фота: 43 · Агульны рэдактар / Лакальны рэдактар / Лакалізацыя (UK)
Я имею ввиду что съёмка на высоте 10-20 метров, с которой можно рассмотреть бортномера и другие элементы, не очень то и возможно.

Вот с этого кадра можно извлечь только то, что учебки остались в ТД №1 (странное решение) и перетянули хоппер-дозатор. А остальные вагоны идентифицировать невозможно. А если б коптер летел пусть и медленно но на высоте чуть выше КС или вообще под ней то цены им не было.

Ну так над депо самолёты вроде как не летают. Аэродром то с другой стороны.


Цитата (tram_od, 20.06.2020):
> Что это за рельсовый склад справа от трамвайных путей?

Он там, судя по спутнику, был чуть ли не всегда. И там ещё где-то ближе к выезду была стоянка грузовиков, не помню точно год, но вроде 2004, видно около десятка.
+1
+1 / –0
20.06.2020 23:16 MSK
Спасылка
Фота: 551
Цитата (одесса, 20.06.2020):
> Я имею ввиду что съёмка на высоте 10-20 метров, с которой можно рассмотреть бортномера и другие элементы, не очень то и возможно.

Ещё как возможно, с одесским тролл. депо просто ситуация особенная. Я ПД в Киеве именно с таких высот и снимал.
+1
+1 / –0
21.06.2020 07:28 MSK
Спасылка
Vladlen99 · Адэса
Фота: 43 · Агульны рэдактар / Лакальны рэдактар / Лакалізацыя (UK)
Из любопытства посмотрел по картам, и не совсем понимаю проблему: забор да рядом, но ведь за забором, как я понимаю, находятся площадка-отстойник авиаремонтного завода, а полоса для приёма обычных самолётов довольно далековата.
+1
+1 / –0
21.06.2020 10:25 MSK
Спасылка
Сергей Мурашов · Санкт-Пецярбург
Фота: 2390
Цитата (одесса, 20.06.2020):
> А если б коптер летел пусть и медленно но на высоте чуть выше КС

Квадракоптер управляется посредством поддержания постоянного зрительного контакта с ним, поэтому летать низко за сплошным забором проблематично. А вот если забора нет, то чем ниже и чем ближе, тем проще.

Цитата (одесса, 20.06.2020):
> А вообще о квадрокоптерах я был изначально куда лучшего мнения.

Я понимаю, что отвечу слегка не в тему. Квадракоптер это техническое чудо, никакая фантастика их не предсказала. Посмотрите, как устроен несущий ротор вертолёта, какая там сложнейшая кинематика, какие переменные нагрузки на лопасть и как сложно им управлять. Теперь смотрим на цельнолитой из пластмассы пропеллер квадракоптера и долго истерически хохочем, поскольку эта игрушка летает и управляется не хуже вертолёта. Вишенка на торте, квадракоптер летает на батарейках, и при этом ещё и таскает полезный груз не меньше вертолётного в процентах к собственному весу. Просто к хорошему человек быстро привыкает, и к квадракоптерам, и к ТУАХам. Я помню реакцию человека, имевшего отношение к прошивке кубов памяти ( 1 бит - один ферритовый кольцевой мини-сердечник с двумя обмотками) на мои слова, что оперативная память этой персоналки столько-то килобайт: мальчик, ты знаешь что такое "кило"? а ты знаешь, что байт это восемь бит? Это же больше, чем наш месячный план, и на этом гарантированно одна работница зрение потеряет, а ты на этом в арканоид играешь. Вот и у меня примерно такая реакция на современные чудеса на виражах с батарейками.
+2
+2 / –0
22.06.2020 09:56 MSK
Спасылка
Kaiser_Wilhelm_II · Адэса
Фота: 7546
Цитата (Сергей Мурашов, 21.06.2020):
> Квадракоптер управляется посредством поддержания постоянного зрительного контакта с ним

И да, и нет. Квадрокоптер управляется в целом комплексе информации, ключевую роль в которой играют данные телеметрии и прямой видеолинк с камеры. Но прямой визуальный контакт, особенно при полетах на малой высоте - действительно очень важен. Если же полет на большой высоте (более 70-80 метров) - то зачастую можно полететь на километр и дальше без прямого контакта, основываясь только на телеметрии и видео с камеры.
+2
+2 / –0
22.06.2020 14:41 MSK
Спасылка
Фота: 551
Поддерживаю, тот же Mavic Mini крайне легко потерять из виду даже на расстоянии 30 метров (против солнца, за деревьями и т.д.). На самом деле, зрительный контакт действительно важен только при взлете/посадке или в непростых условиях. Тот же вполне бюджетный Mavic Air 2 летает на 10км, углядишь тут:)

Сам присматриваю за дроном до момента выхода из зоны проводов и столбов, дальше даже не пытаюсь, FPV с головой хватает
+2
+2 / –0
23.06.2020 20:04 MSK
Спасылка
Фота: 10
Смотрю, 2962 (и другие) ещё не утилизировали
+1
+1 / –0
23.06.2020 20:06 MSK
Спасылка
Vladlen99 · Адэса
Фота: 43 · Агульны рэдактар / Лакальны рэдактар / Лакалізацыя (UK)
Цитата (СергейT3M, 23.06.2020):
> Смотрю, 2962 (и другие) ещё не утилизировали

Куда смотреть? Около 4088? Или за котельной?
+1
+1 / –0
23.06.2020 20:26 MSK
Спасылка
Фота: 10
За котельной
+2
+2 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.