Сигнализирует водителю время отправления в рейс. Должен переключаться диспетчером конечной станции. Сейчас такие светофоры хоть и висят на многих конечных, но уже практически нигде не используются.
Вообще какие типы трамвайных светофоров бывают? Я насчитал такие, включая этот: 1. Регулирующие движение на однопутке, либо просто К, либо К+З. Срабатывают от контактов-"салазок" на контактном проводе. 2. Светофоры для маршрутных ТС 3. Светофоры стрелочные, показывающие направление стрелки 4. Светофоры переездные. Либо обычный переездный светофор, такой же как для авто, либо жд мачтовый К+З 5. Светофоры деповские. Показывают открытие ворот депо, типа таких как применяются в автомойках. К+З. 6. Светофор напряжения контактной сети. Показывает есть ли напряжение на участке за секционом. 7. Диспетчерские. Тут выше уже описан. А какие бывают еще?
Подкорректирую: 1. Автоблокировка. 2. Уличные. 3. Уличные с дополнительной секцией. 4. Для регулирования движения через ЖД переезд. Мачтовый ЖД светофор тут при чём? 5-6. Информационные. 7. Системы контроля токоутечки, конструкция слева наводит на такие мысли.
链接