TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Энергохозяйство — Разные фотографии
  МоскваЭнергохозяйство — Разные фотографии
Большая Черёмушкинская улица (кольцо "Черёмушки")

Автор: Niemand · Санкт-Петербург           Дата: 28 декабря 2008 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.02.2009 13:00 MSK
Просмотров — 490

Подробная информация

Комментарии · 6

12.12.2009 15:55 MSK
Ссылка
gelios-ma · Ижевск
Нет фотографий
А для чего светофор?
0
+0 / –0
19.05.2013 13:21 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (gelios-ma, 12.12.2009)
> А для чего светофор?

Тоже интересно. Местные, расскажите!
–1
+0 / –1
19.05.2013 13:26 MSK
Ссылка
Фото: 4444 · Локальный редактор
Сигнализирует водителю время отправления в рейс. Должен переключаться диспетчером конечной станции. Сейчас такие светофоры хоть и висят на многих конечных, но уже практически нигде не используются.
+2
+2 / –0
19.05.2013 14:09 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
В Минске они соединены с системой контроля токоутечки.
+1
+1 / –0
20.05.2013 05:53 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Вообще какие типы трамвайных светофоров бывают? Я насчитал такие, включая этот:
1. Регулирующие движение на однопутке, либо просто К, либо К+З. Срабатывают от контактов-"салазок" на контактном проводе.
2. Светофоры для маршрутных ТС
3. Светофоры стрелочные, показывающие направление стрелки
4. Светофоры переездные. Либо обычный переездный светофор, такой же как для авто, либо жд мачтовый К+З
5. Светофоры деповские. Показывают открытие ворот депо, типа таких как применяются в автомойках. К+З.
6. Светофор напряжения контактной сети. Показывает есть ли напряжение на участке за секционом.
7. Диспетчерские. Тут выше уже описан.
А какие бывают еще?
–1
+0 / –1
20.05.2013 11:00 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
Подкорректирую:
1. Автоблокировка.
2. Уличные.
3. Уличные с дополнительной секцией.
4. Для регулирования движения через ЖД переезд. Мачтовый ЖД светофор тут при чём?
5-6. Информационные.
7. Системы контроля токоутечки, конструкция слева наводит на такие мысли.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.