Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Zhytomyr, AKSM 321 (BKM-Ukraine) # 004
  ZhytomyrAKSM 321 (BKM-Ukraine) # 004 
Cab/controls

Author: Illya23 · Zhytomyr           Date: Friday, June 19, 2020

Statistics

License: Copyright ©
Published 19.06.2020 10:06 MSK
Views — 1208

Detailed info

Zhytomyr, AKSM 321 (BKM-Ukraine) # 004

Operator/Facility:Tram and Trolleybus depot # 2
Since...:19.06.2020
Model:AKSM 321 (BKM-Ukraine)
Built:06.2020
Serial number:42
VIN:Y99TR3210L0D34042
Current state:In operation
Purpose:Passenger vehicle
Launched:06.07.2020

Camera Settings

Model:ILCE-3500
Date and Time:19.06.2020 09:38
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 5

19.06.2020 10:17 MSK
Link
VadTrans · Metropolis GZM
Photos: 1257
В ИФ не много кабина по другому выглядит https://transphoto.org/photo/1246420/?vid=492685
+2
+2 / –0
19.06.2020 15:02 MSK
Link
Zubozht · Kyiv
Photos: 14
Цитата (VadTrans, 19.06.2020):
> В ИФ не много кабина по другому выглядит https://transphoto.org/photo/1246420/?vid=492685

Тут, наскільки я розумію, стандартна БКМівська кабіна. На відміну від Франківська, тут педалі під різні ноги та електронні прилади. Чи є ще якісь відмінності?
0
+0 / –0
17.07.2020 22:05 MSK
Link
moskayt · Zhytomyr
No photos
Кабина водителя,что говорят водители.которые уже поездили и попробовали.
Малая высота дверного проёма-если не поклонишься-получишь по голове,особенно это касается у кого рост 1м.80 и выше.Также этот низкий дверной проём ограничивает обзор салона и дверей,особенно задних, через салонное зеркало,кстати,зеркало тоже не мешало опустить ещё ниже,пересверлив отверстия ещё ниже для крепления кронштейна зеркала.
С ростом 1.80 и длинными руками,до кнопок открывания/закрывания дверей не дотянуться,поэтому развалиться в кресле у вас не получиться-сиденье надо двигать в упор до рулевой колонки и спинка типа стульчик под 90 градусов,и при этом вы будете постоянно кланяться всем телом ,чтобы дотянуться до кнопок дверей на каждой остановке.Всё таки компоновка кнопок управления на старых Шкодах ТР-14,ТР-15 наиболее удобная-там все необходимые тумблера находятся под левую руку и никуда тянуться не надо.И в этой кабине АКСМ-321,так и напрашивается переместить вперёд ручник дальше вперёд,затем кнопку прохождения стрелок и установить все дверные кнопки.А остальные кнопки,которые включаешь практически один раз или пользуешься редко(зуммер,светофорный тормоз,управление ПШУ и так далее)переместить на центральную панель управления.
На дверях нет простой ручки,за которую надо тянуть и закрыть изнутри дверь кабины водителя.Есть хлипкая пластмассовая ручка замка двери кабины,и за неделю стажировки на многих машинах она была успешно оторвана.
Не совсем понятно расположение тумблеров-например,слева под рулём находится тумблер включения фары левой штанги-им пользуешься редко ,а вот тумблер включения ближнего света находится наверху под потолком,тумблера обогрева зеркал и включения печей салона тоже находятся под потолком,зимой будет не очень удобно постоянно включать выключать и тянуться вверх.
То есть принцип должен быть такой:то,что чем чаще пользуешься находится ближе и под рукой,а то что реже или не так часто-дальше.
+1
+1 / –0
18.07.2020 00:57 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Photos: 9
Цитата (moskayt, 17.07.2020):
> Малая высота дверного проёма-если не поклонишься-получишь по голове,особенно это касается у кого рост 1м.80 и выше.Также этот низкий дверной проём ограничивает обзор салона и дверей,особенно задних, через салонное зеркало,кстати,зеркало тоже не мешало опустить ещё ниже,пересверлив отверстия ещё ниже для крепления кронштейна зеркала.
> С ростом 1.80 и длинными руками,до кнопок открывания/закрывания дверей не дотянуться,поэтому развалиться в кресле у вас не получиться-сиденье надо двигать в упор до рулевой колонки и спинка типа стульчик под 90 градусов,и при этом вы будете постоянно кланяться всем телом ,чтобы дотянуться до кнопок дверей на каждой остановке.Всё таки компоновка кнопок управления на старых Шкодах ТР-14,ТР-15 наиболее удобная-там все необходимые тумблера находятся под левую руку и никуда тянуться не надо.И в этой кабине АКСМ-321,так и напрашивается переместить вперёд ручник дальше вперёд,затем кнопку прохождения стрелок и установить все дверные кнопки.А остальные кнопки,которые включаешь практически один раз или пользуешься редко(зуммер,светофорный тормоз,управление ПШУ и так далее)переместить на центральную панель управления.
> На дверях нет простой ручки,за которую надо тянуть и закрыть изнутри дверь кабины водителя.Есть хлипкая пластмассовая ручка замка двери кабины,и за неделю стажировки на многих машинах она была успешно оторвана.
> Не совсем понятно расположение тумблеров-например,слева под рулём находится тумблер включения фары левой штанги-им пользуешься редко ,а вот тумблер включения ближнего света находится наверху под потолком,тумблера обогрева зеркал и включения печей салона тоже находятся под потолком,зимой будет не очень удобно постоянно включать выключать и тянуться вверх.

Это лучше бы отослать на БКМ. Может что из этого исправят в последующих сериях.
0
+0 / –0
20.07.2020 13:15 MSK
Link
moskayt · Zhytomyr
No photos
Согласен
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.