Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
日托米爾, AKSM 321 (BKM-Ukraine) # 004
  日托米爾AKSM 321 (BKM-Ukraine) # 004 
控制台/驾驶室

作者: Illya23 · 日托米爾           日期: 19 六月 2020 年, 星期五

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 19.06.2020 10:06 MSK
观看 — 1208

详细信息

日托米爾, AKSM 321 (BKM-Ukraine) # 004

运营商/停车场:Tram and Trolleybus depot # 2
从...:19.06.2020
型号:AKSM 321 (BKM-Ukraine)
制造日期:06.2020
序列号:42
VIN:Y99TR3210L0D34042
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:06.07.2020

EXIF

Model:ILCE-3500
Date and Time:19.06.2020 09:38
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
展示完整EXIF

评论 · 5

19.06.2020 10:17 MSK
链接
VadTrans · 西里西亞有轨电车
照片:: 1257
В ИФ не много кабина по другому выглядит https://transphoto.org/photo/1246420/?vid=492685
+2
+2 / –0
19.06.2020 15:02 MSK
链接
Zubozht · 基辅
照片:: 14
Цитата (VadTrans, 19.06.2020):
> В ИФ не много кабина по другому выглядит https://transphoto.org/photo/1246420/?vid=492685

Тут, наскільки я розумію, стандартна БКМівська кабіна. На відміну від Франківська, тут педалі під різні ноги та електронні прилади. Чи є ще якісь відмінності?
0
+0 / –0
17.07.2020 22:05 MSK
链接
moskayt · 日托米爾
没有照片
Кабина водителя,что говорят водители.которые уже поездили и попробовали.
Малая высота дверного проёма-если не поклонишься-получишь по голове,особенно это касается у кого рост 1м.80 и выше.Также этот низкий дверной проём ограничивает обзор салона и дверей,особенно задних, через салонное зеркало,кстати,зеркало тоже не мешало опустить ещё ниже,пересверлив отверстия ещё ниже для крепления кронштейна зеркала.
С ростом 1.80 и длинными руками,до кнопок открывания/закрывания дверей не дотянуться,поэтому развалиться в кресле у вас не получиться-сиденье надо двигать в упор до рулевой колонки и спинка типа стульчик под 90 градусов,и при этом вы будете постоянно кланяться всем телом ,чтобы дотянуться до кнопок дверей на каждой остановке.Всё таки компоновка кнопок управления на старых Шкодах ТР-14,ТР-15 наиболее удобная-там все необходимые тумблера находятся под левую руку и никуда тянуться не надо.И в этой кабине АКСМ-321,так и напрашивается переместить вперёд ручник дальше вперёд,затем кнопку прохождения стрелок и установить все дверные кнопки.А остальные кнопки,которые включаешь практически один раз или пользуешься редко(зуммер,светофорный тормоз,управление ПШУ и так далее)переместить на центральную панель управления.
На дверях нет простой ручки,за которую надо тянуть и закрыть изнутри дверь кабины водителя.Есть хлипкая пластмассовая ручка замка двери кабины,и за неделю стажировки на многих машинах она была успешно оторвана.
Не совсем понятно расположение тумблеров-например,слева под рулём находится тумблер включения фары левой штанги-им пользуешься редко ,а вот тумблер включения ближнего света находится наверху под потолком,тумблера обогрева зеркал и включения печей салона тоже находятся под потолком,зимой будет не очень удобно постоянно включать выключать и тянуться вверх.
То есть принцип должен быть такой:то,что чем чаще пользуешься находится ближе и под рукой,а то что реже или не так часто-дальше.
+1
+1 / –0
18.07.2020 00:57 MSK
链接
RM7570 · 內特瓦
照片:: 9
Цитата (moskayt, 17.07.2020):
> Малая высота дверного проёма-если не поклонишься-получишь по голове,особенно это касается у кого рост 1м.80 и выше.Также этот низкий дверной проём ограничивает обзор салона и дверей,особенно задних, через салонное зеркало,кстати,зеркало тоже не мешало опустить ещё ниже,пересверлив отверстия ещё ниже для крепления кронштейна зеркала.
> С ростом 1.80 и длинными руками,до кнопок открывания/закрывания дверей не дотянуться,поэтому развалиться в кресле у вас не получиться-сиденье надо двигать в упор до рулевой колонки и спинка типа стульчик под 90 градусов,и при этом вы будете постоянно кланяться всем телом ,чтобы дотянуться до кнопок дверей на каждой остановке.Всё таки компоновка кнопок управления на старых Шкодах ТР-14,ТР-15 наиболее удобная-там все необходимые тумблера находятся под левую руку и никуда тянуться не надо.И в этой кабине АКСМ-321,так и напрашивается переместить вперёд ручник дальше вперёд,затем кнопку прохождения стрелок и установить все дверные кнопки.А остальные кнопки,которые включаешь практически один раз или пользуешься редко(зуммер,светофорный тормоз,управление ПШУ и так далее)переместить на центральную панель управления.
> На дверях нет простой ручки,за которую надо тянуть и закрыть изнутри дверь кабины водителя.Есть хлипкая пластмассовая ручка замка двери кабины,и за неделю стажировки на многих машинах она была успешно оторвана.
> Не совсем понятно расположение тумблеров-например,слева под рулём находится тумблер включения фары левой штанги-им пользуешься редко ,а вот тумблер включения ближнего света находится наверху под потолком,тумблера обогрева зеркал и включения печей салона тоже находятся под потолком,зимой будет не очень удобно постоянно включать выключать и тянуться вверх.

Это лучше бы отослать на БКМ. Может что из этого исправят в последующих сериях.
0
+0 / –0
20.07.2020 13:15 MSK
链接
moskayt · 日托米爾
没有照片
Согласен
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.