TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Жытомір, АКСМ 321 (БКМ-Україна) № 004
  ЖытомірАКСМ 321 (БКМ-Україна) № 004 
Кабiна

Аўтар: Illya23 · Жытомір           Дата: 19 чэрвеня 2020 г., пятніца

Статыстыка

Ліцэнзія: Copyright ©
Апублікавана 19.06.2020 10:06 MSK
Праглядаў — 1208

Падрабязная інфармацыя

Жытомір, АКСМ 321 (БКМ-Україна) № 004

Дэпо / Парк:Трамвайно-троллейбусне депо № 2
З...:19.06.2020
Мадэль:АКСМ 321 (БКМ-Україна)
Пабудаваны:06.2020
Заводскі №:42
VIN:Y99TR3210L0D34042
Стан:Працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
Пачатак работы:06.07.2020

EXIF

Модель камеры:ILCE-3500
Время съёмки:19.06.2020 09:38
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 5

19.06.2020 10:17 MSK
Спасылка
VadTrans · Верхнясілезская агламерацыя
Фота: 1257
В ИФ не много кабина по другому выглядит https://transphoto.org/photo/1246420/?vid=492685
+2
+2 / –0
19.06.2020 15:02 MSK
Спасылка
Zubozht · Кіеў
Фота: 14
Цитата (VadTrans, 19.06.2020):
> В ИФ не много кабина по другому выглядит https://transphoto.org/photo/1246420/?vid=492685

Тут, наскільки я розумію, стандартна БКМівська кабіна. На відміну від Франківська, тут педалі під різні ноги та електронні прилади. Чи є ще якісь відмінності?
0
+0 / –0
17.07.2020 22:05 MSK
Спасылка
moskayt · Жытомір
Няма фота
Кабина водителя,что говорят водители.которые уже поездили и попробовали.
Малая высота дверного проёма-если не поклонишься-получишь по голове,особенно это касается у кого рост 1м.80 и выше.Также этот низкий дверной проём ограничивает обзор салона и дверей,особенно задних, через салонное зеркало,кстати,зеркало тоже не мешало опустить ещё ниже,пересверлив отверстия ещё ниже для крепления кронштейна зеркала.
С ростом 1.80 и длинными руками,до кнопок открывания/закрывания дверей не дотянуться,поэтому развалиться в кресле у вас не получиться-сиденье надо двигать в упор до рулевой колонки и спинка типа стульчик под 90 градусов,и при этом вы будете постоянно кланяться всем телом ,чтобы дотянуться до кнопок дверей на каждой остановке.Всё таки компоновка кнопок управления на старых Шкодах ТР-14,ТР-15 наиболее удобная-там все необходимые тумблера находятся под левую руку и никуда тянуться не надо.И в этой кабине АКСМ-321,так и напрашивается переместить вперёд ручник дальше вперёд,затем кнопку прохождения стрелок и установить все дверные кнопки.А остальные кнопки,которые включаешь практически один раз или пользуешься редко(зуммер,светофорный тормоз,управление ПШУ и так далее)переместить на центральную панель управления.
На дверях нет простой ручки,за которую надо тянуть и закрыть изнутри дверь кабины водителя.Есть хлипкая пластмассовая ручка замка двери кабины,и за неделю стажировки на многих машинах она была успешно оторвана.
Не совсем понятно расположение тумблеров-например,слева под рулём находится тумблер включения фары левой штанги-им пользуешься редко ,а вот тумблер включения ближнего света находится наверху под потолком,тумблера обогрева зеркал и включения печей салона тоже находятся под потолком,зимой будет не очень удобно постоянно включать выключать и тянуться вверх.
То есть принцип должен быть такой:то,что чем чаще пользуешься находится ближе и под рукой,а то что реже или не так часто-дальше.
+1
+1 / –0
18.07.2020 00:57 MSK
Спасылка
RM7570 · Нытва
Фота: 9
Цитата (moskayt, 17.07.2020):
> Малая высота дверного проёма-если не поклонишься-получишь по голове,особенно это касается у кого рост 1м.80 и выше.Также этот низкий дверной проём ограничивает обзор салона и дверей,особенно задних, через салонное зеркало,кстати,зеркало тоже не мешало опустить ещё ниже,пересверлив отверстия ещё ниже для крепления кронштейна зеркала.
> С ростом 1.80 и длинными руками,до кнопок открывания/закрывания дверей не дотянуться,поэтому развалиться в кресле у вас не получиться-сиденье надо двигать в упор до рулевой колонки и спинка типа стульчик под 90 градусов,и при этом вы будете постоянно кланяться всем телом ,чтобы дотянуться до кнопок дверей на каждой остановке.Всё таки компоновка кнопок управления на старых Шкодах ТР-14,ТР-15 наиболее удобная-там все необходимые тумблера находятся под левую руку и никуда тянуться не надо.И в этой кабине АКСМ-321,так и напрашивается переместить вперёд ручник дальше вперёд,затем кнопку прохождения стрелок и установить все дверные кнопки.А остальные кнопки,которые включаешь практически один раз или пользуешься редко(зуммер,светофорный тормоз,управление ПШУ и так далее)переместить на центральную панель управления.
> На дверях нет простой ручки,за которую надо тянуть и закрыть изнутри дверь кабины водителя.Есть хлипкая пластмассовая ручка замка двери кабины,и за неделю стажировки на многих машинах она была успешно оторвана.
> Не совсем понятно расположение тумблеров-например,слева под рулём находится тумблер включения фары левой штанги-им пользуешься редко ,а вот тумблер включения ближнего света находится наверху под потолком,тумблера обогрева зеркал и включения печей салона тоже находятся под потолком,зимой будет не очень удобно постоянно включать выключать и тянуться вверх.

Это лучше бы отослать на БКМ. Может что из этого исправят в последующих сериях.
0
+0 / –0
20.07.2020 13:15 MSK
Спасылка
moskayt · Жытомір
Няма фота
Согласен
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.