TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Orsk — Tram line OZTP; Orsk — Tram lines and loops
  Orsk  —  Tram line OZTP  ·  Tram lines and loops
Путейская улица
Спустя 23 дня после закрытия трамвайного движения в поселок ОЗТП, на момент публикации снимка линия до сих пор не разобрана что дает шанс на возобновление движения в направление ОЗТП.

Autor: Jeka22 · Orsk           Data: 24 kwietnia 2020 r., piątek

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 18.06.2020 13:07 MSK
Odsłon — 899

Dokładna informacja

Parametry zdjęcia

Model:Canon EOS 400D DIGITAL
Artist Name:Evgeniy Zolotov
Date and Time:24.04.2020 16:26
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:13
ISO Speed:400
Focal Length:18 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 6

18.06.2020 15:48 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
Zdjęć: 3385 · Moderator komentarzy / Moderator zdjęć
> дает шанс на возобновление движения в направление ОЗТП.

А оно надо? Пусть меня заминусуют, но я честно не вижу объективных причин для запуска этой линии вновь.
Когда я был в 2013 году в Орске - на 5-ом маршруте ездило полторы бабки и интервалы были чуть ли не 40 минут. Кому нужен такой трамвай в полудохлый микрорайон напротив заброшенной промзоны, когда по соседству шныряет куча маршруток?

Если только начать там строительство новых районов либо иных источников притяжения пассажиропотока, тогда да, трамвай имел бы место быть, но с гораздо меньшими интервалами. А в нынешних реалиях оно всё вывозится парой газелей.
+5
+5 / –0
18.06.2020 15:51 MSK
Link
Jeka22 · Orsk
Zdjęć: 396 · Moderator zdjęć / Redaktor lokalny
Если бы 5 ходила до 22:00 то пассажиропоток у нее был бы хороший ибо газельки после 6 вечера фиг дождешься, на ОЗТП ходят только 55 и 23А при этом ждать после 6 газельку бесполезное занятие, проще дойти пешком до трамвая на станции Орск чем ждать газель.
–2
+2 / –4
18.06.2020 17:12 MSK
Link
Zdjęć: 147
5А не надо было придумывать и 5 надо было оставить как была:240квартал-2 участок-ОЗТП, тогда бы всё было бы нормально, а сейчас маленький шанс что вернут т.к. нехватка вагонов с поддержаванием интервала в 17-18 минут. Первых 11 обещанных вагонов пока нет, ибо надо частников сократить.
+4
+4 / –0
18.06.2020 18:33 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Zdjęć: 1012
Цитата (X-Rayder, 18.06.2020):
> А оно надо? Пусть меня заминусуют, но я честно не вижу объективных причин для запуска этой линии вновь.

Про ОЗТП соглашусь, но к сожалению так можно сказать сейчас про весь трамвай в Орске с учётом его состояния... :-(

Цитата (Jeka22, 18.06.2020):
> Если бы 5 ходила до 22:00 то пассажиропоток у нее был бы хороший ибо газельки после 6 вечера фиг дождешься

А кого возить то? После 18.00 идёт час-пик до 19.00 примерно. А дальше? Снова воздух? Ну серьёзно. Сколько я не ездил в эти места на трамвае - салон был всегда относительно пустой. Максимум - заполненные сиденья, установленные по схеме 1+1. Тут поможет сильное сокращение или закрытие маршруток. С развитием трамвая и автобуса. Но трамваю надо повышать среднюю скорость, потому что маршрутке в данный момент он сильно проигрывает. Как я уже говорил - от ОЗТП до 240 Тбилисской на трамвае доехать можно примерно за 60 минут. На маршрутке - 30 минут. Как по мне - это существенная разница.
+3
+3 / –0
18.06.2020 22:25 MSK
Link
Т.Л.Н. · Smoleńsk
Zdjęć: 1095 · Redaktor ogólny
По моему мнению, на ОЗТП следовало бы оставить движение пассажирских вагонов в часы пик по будням с адекватным интервалом. По-моему, самый оптимальный вариант.
+2
+2 / –0
19.06.2020 07:10 MSK
Link
Zdjęć: 147
Цитата (Т.Л.Н., 18.06.2020):
> По моему мнению, на ОЗТП следовало бы оставить движение пассажирских вагонов в часы пик по будням с адекватным интервалом. По-моему, самый оптимальный вариант.

Я тоже так считаю
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.