Спустя 23 дня после закрытия трамвайного движения в поселок ОЗТП, на момент публикации снимка линия до сих пор не разобрана что дает шанс на возобновление движения в направление ОЗТП.
> дает шанс на возобновление движения в направление ОЗТП.
А оно надо? Пусть меня заминусуют, но я честно не вижу объективных причин для запуска этой линии вновь. Когда я был в 2013 году в Орске - на 5-ом маршруте ездило полторы бабки и интервалы были чуть ли не 40 минут. Кому нужен такой трамвай в полудохлый микрорайон напротив заброшенной промзоны, когда по соседству шныряет куча маршруток?
Если только начать там строительство новых районов либо иных источников притяжения пассажиропотока, тогда да, трамвай имел бы место быть, но с гораздо меньшими интервалами. А в нынешних реалиях оно всё вывозится парой газелей.
Если бы 5 ходила до 22:00 то пассажиропоток у нее был бы хороший ибо газельки после 6 вечера фиг дождешься, на ОЗТП ходят только 55 и 23А при этом ждать после 6 газельку бесполезное занятие, проще дойти пешком до трамвая на станции Орск чем ждать газель.
5А не надо было придумывать и 5 надо было оставить как была:240квартал-2 участок-ОЗТП, тогда бы всё было бы нормально, а сейчас маленький шанс что вернут т.к. нехватка вагонов с поддержаванием интервала в 17-18 минут. Первых 11 обещанных вагонов пока нет, ибо надо частников сократить.
Цитата (X-Rayder, 18.06.2020): > А оно надо? Пусть меня заминусуют, но я честно не вижу объективных причин для запуска этой линии вновь.
Про ОЗТП соглашусь, но к сожалению так можно сказать сейчас про весь трамвай в Орске с учётом его состояния... :-(
Цитата (Jeka22, 18.06.2020): > Если бы 5 ходила до 22:00 то пассажиропоток у нее был бы хороший ибо газельки после 6 вечера фиг дождешься
А кого возить то? После 18.00 идёт час-пик до 19.00 примерно. А дальше? Снова воздух? Ну серьёзно. Сколько я не ездил в эти места на трамвае - салон был всегда относительно пустой. Максимум - заполненные сиденья, установленные по схеме 1+1. Тут поможет сильное сокращение или закрытие маршруток. С развитием трамвая и автобуса. Но трамваю надо повышать среднюю скорость, потому что маршрутке в данный момент он сильно проигрывает. Как я уже говорил - от ОЗТП до 240 Тбилисской на трамвае доехать можно примерно за 60 минут. На маршрутке - 30 минут. Как по мне - это существенная разница.
По моему мнению, на ОЗТП следовало бы оставить движение пассажирских вагонов в часы пик по будням с адекватным интервалом. По-моему, самый оптимальный вариант.
Цитата (Т.Л.Н., 18.06.2020): > По моему мнению, на ОЗТП следовало бы оставить движение пассажирских вагонов в часы пик по будням с адекватным интервалом. По-моему, самый оптимальный вариант.
链接