TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Kiev, Bogdan T70117 Nr. 2369; Kiev, Kyiv-12.03 Nr. 4040; Kiev — Trip on trolleybus Kiev-12.03 # 4040 14.06.2020
  KievBogdan T70117 Nr. 2369  —  Traseu 5
 Kyiv-12.03 Nr. 4040 
Trip on trolleybus Kiev-12.03 # 4040 14.06.2020
К/ст "Вулиця Білицька"
Свой и чужой на этой конечной . Ps на фото присутствует 2 вида экологического транспорта

Autor: Freizer223           Dată: 14 iunie 2020 an, Duminică

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 18.06.2020 08:44 MSK
Vizualizări — 2023

Informație detaliată

Kiev, Bogdan T70117 Nr. 2369

Depoul:Trolleybus depot # 2
Livrat:12.2017
Model:Bogdan T70117
Anul construcției:2017
Numărul de serie:103
VIN:Y6LT70117HL100103
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:12.02.2018
С завода желтое информационное табло в салоне (заменено на зеленое)
СР 02.2020

Kiev, Kyiv-12.03 Nr. 4040

Depoul:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
Livrat:28.12.2007
Model:Kyiv-12.03
Anul construcției:2005
Numărul de serie:3085
VIN:Y89K1203050B26085
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (01.2023)
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:01.2023 to work service
2015 — заменены заводские сидения, установлено светодиодное освещение в салоне, заменена наружная гармошка
08.2015 — установлен ЭМУ (11.2018 заменен на комплект)
Использовался как баррикада
24.02.2022 — 24.05.2022 — не работал
19.10.22 — последний выезд на линию

23.02.2023 — начало эксплуатации в качестве развозки

Setările camerei foto

Copyright Information:Родом з Авіації

Comentarii · 41

18.06.2020 10:51 MSK
Link
Fotografii: 1016
> Ps на фото присутствует 2 вида экологического транспорта

Три.
+1
+2 / –1
18.06.2020 11:07 MSK
Link
Fotografii: 551
А третий какой? Ноги?)
+1
+2 / –1
18.06.2020 11:07 MSK
Link
Fotografii: 1016
Да, "свои двои")
+2
+2 / –0
18.06.2020 17:24 MSK
Link
Lapushok · Kiev
Fotografii: 39
Надеюсь на табло не надпись "На порезку"?)
+2
+3 / –1
18.06.2020 17:30 MSK
Link
Fotografii: 1016
Цитата (Lapushok, 18.06.2020):
> Надеюсь на табло не надпись "На порезку"?)

Там "4040 на порезку".
+5
+5 / –0
19.06.2020 05:15 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Миша из Киева, 18.06.2020):
> Три.
Цитата (Олег Рыбальченко, 18.06.2020):
> А третий какой? Ноги?)

Вообще-то присутствует два вида, где первый-два типа (одного вида)...
Ну и если говорить о экологичности обоих типов, то она, увы, номинальна...
–3
+0 / –3
19.06.2020 08:44 MSK
Link
Fotografii: 375
Блин, да какие ноги??.. Хоть бы кто подумал, что велосипед это тоже транспортное средство и тоже экологическое!)))
–3
+1 / –4
19.06.2020 08:56 MSK
Link
ИА · Belgorod
Fotografii: 182
Цитата (Сергей Довгаль, 19.06.2020):
> Хоть бы кто подумал, что велосипед это тоже транспортное средство и тоже экологическое!

Все так и подумали: троллейбус и велосипед
+4
+4 / –0
19.06.2020 12:30 MSK
Link
Fotografii: 551
Цитата (ElectricBus, 19.06.2020):
> Вообще-то присутствует два вида, где первый-два типа (одного вида)...
> Ну и если говорить о экологичности обоих типов, то она, увы, номинальна...

Очень даже не номинальна, выбросы ТЭЦ производит за городом или, в крайнем случае, на большой высоте за счет трубы. А это не то же самое, что автобус, коптящий прямо на улице
+1
+1 / –0
19.06.2020 14:12 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Олег Рыбальченко, 19.06.2020):
> Очень даже не номинальна, выбросы ТЭЦ производит за городом или, в крайнем случае, на большой высоте за счет трубы. А это не то же самое, что автобус, коптящий прямо на улице

То, что предпочтительно движение по улицам города того же троллейбуса, а не "коптящего" автобуса - это факт и спорить с этим было бы глупо! Но! Знаете, как называют электромобиль? Автомобиль с "длинной выхлопной трубой"...

Если речь идет о ТЭС (КЭС), то да, 150 метровая труба рассеивает "выхлоп" около 35 км... Но, во-первых необходимо помнить, что люди живут не только в "метрополиях", а во-вторых, все возвращается к человеку вновь, причем не факт, что в лучшем состоянии, ибо:
"...Развитие теплоэнергетики оказывает воздействие на различные компоненты природной среды: на атмосферу (потребление кислорода воздуха, выбросы газов, паров, твёрдых частиц), на гидросферу (потребление воды, переброска стоков, создание новых водохранилищ, сбросы загрязненных и нагретых вод, жидких отходов), на литосферу (потребление ископаемых топлив, изменение водного баланса, изменение ландшафта, выбросы на поверхности и в недра твёрдых, жидких и газообразных токсичных веществ). В настоящее время это воздействие приобретает глобальный характер, затрагивая все структурные компоненты окружающей среды..."

Кроме того, тот же троллейбус потребляет (и сбрасывает в окружающую среду) ГСМ, ЛКМ, расходные материалы (резина, пластик).Так же , во время эксплуатации, троллейбус производит:
- электромагнитное "загрязнение" окружающего пространства;
- шумовое "загрязнение";
- выброс загрязняющих веществ при истирании контактных вставок и шин колес (последнее производят все автомобили)...

Вероятно, названия (прозвучавшие в одном из технико-экологических диспутов): "ТМВОС" - транспорт с минимальным воздействием на окружающую среду или "ТМЕВОС" - транспорт с минимальным единовременным воздействием на окружающую среду, возможно было бы более правильно. Но, кто будет на этом заморачиваться, поэтому продолжаем называть - экологический...
0
+1 / –1
19.06.2020 14:36 MSK
Link
Fotografii: 551
Это понятно, идея лишь в том, что все познается в сравнении. И по сравнению с автобусом и даже электромобилем (не забываем о крайне вредных литиевых и свинцовых аккумах) троллейбус "относительно экологичен". Гораздо интереснее в этом плане велосипед, но есть проблемы с зависимостью от погоды, рельефа и физических возможностей.
+1
+1 / –0
19.06.2020 14:55 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Олег Рыбальченко, 19.06.2020):
> Гораздо интереснее в этом плане велосипед, но есть проблемы с зависимостью от погоды, рельефа и физических возможностей.

Увы, вряд ли Киев (и большинство городов бывшего Союза) когда либо "превратится во вьетнамский (филиппинский, индонезийский) город"... И уж тем более к городам Голландии, Швеции, Дании и др. нам никогда не дотянуться - пара-тройка километров убогой велодорожки так и останется пиаром мэра, а не программой по наделению велосипеда равных прав с другими ТС...
Погоду "не переспоришь", а вот что касается "рельефа и физических возможностей", это решаемо в (уже) простой форме - наличие на велосипеде электропривода или присоединение экзотического (для наших людей) "пушера"...


Цитата (Олег Рыбальченко, 19.06.2020):
> и даже электромобилем (не забываем о крайне вредных литиевых и свинцовых аккумах) троллейбус "относительно экологичен".

Надеюсь, не нужно напоминать, что троллейбус - по сути тот же электромобиль, только с другой размерностью и контактным способом подачи ЭЭ. А уж наличие АХ (на "батарейках"), ещё больше приближает его к "любимцу последних десятилетий"...
+1
+1 / –0
19.06.2020 19:12 MSK
Link
Lapushok · Kiev
Fotografii: 39
Безотносительно финансового вопроса - Киев имеет сложный рельеф, поэтому велосипед трудно заходит
+4
+4 / –0
20.06.2020 00:11 MSK
Link
Fotografii: 18
Цитата (Олег Рыбальченко, 19.06.2020):
> выбросы ТЭЦ

ТЭЦ будет работать вне зависимости от того, работает троллейбус или нет
+3
+3 / –0
20.06.2020 00:13 MSK
Link
Fotografii: 18
Цитата (Олег Рыбальченко, 19.06.2020):
> рельефа

Подъем на пониженной передаче
0
+1 / –1
20.06.2020 00:15 MSK
Link
Fotografii: 18
Цитата (ElectricBus, 19.06.2020):
> программой по наделению велосипеда равных прав с другими ТС

Движение велосипедов описано в ПДД
+1
+1 / –0
20.06.2020 01:58 MSK
Link
Fotografii: 199
Цитата (ElectricBus, 19.06.2020):
> Автомобиль с "длинной выхлопной трубой"...
>

Так существуют же АЭС, ГЭС, ВЭС и СЭС. Более того, тепловые электростанции больше не лидеры в Украине
+1
+1 / –0
20.06.2020 06:39 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Lapushok, 19.06.2020):
> Киев имеет сложный рельеф, поэтому велосипед трудно заходит

Выше уже упомянул электропривод... Причем, даже для подъемов (не затяжных), вполне достаточно в виде "электрического ассистента" (а не здоровенного, тяжелого и дорогого комплекта МК и ТАБ)...


Цитата (thizztle, 20.06.2020):
> Так существуют же АЭС, ГЭС, ВЭС и СЭС. Более того, тепловые электростанции больше не лидеры в Украине

В общей выработке ЭЭ в Украине 2019, ГЭС, ВЭС, СЭС и прочая "пассивная" энергетика составила около 8,5% (то есть практически "ни о чем")... Кроме того, любая из перечисленных электростанций так же имеет "шлейф экологической грязи"...

Что касается АЭС, то здесь да, ситуация лучше, чем для ТЭС/КЭС, хотя, мягко говоря, не все так радужно:
"...Техногенные воздействия на окружающую среду при строительстве и эксплуатации атомных электростанций многообразны. Обычно говорят, что имеются физические, химические, радиационные и другие факторы техногенного воздействия эксплуатации АЭС на объекты окружающей среды:
-локальное механическое воздействие на рельеф, при строительстве;
-повреждение особей в технологических системах;
-при эксплуатации, сток поверхностных и грунтовых вод, содержащих химические и радиоактивные компоненты;
-изменение характера землепользования и обменных процессов в непосредственной близости от АЭС,
-изменение микро климатических характеристик прилежащих районов..."

Увы, "упорядочное движение электронов в проводнике", требует от человечества усилий, которые аж никак не добавляют здоровья маленькой, голубой планете...
–1
+0 / –1
20.06.2020 14:38 MSK
Link
Dimka89 · Luțk
Nicio fotografie
Из вышесказанного выплывает нижеследуещее - в жизни человека ничего абсолютно экологического не было, нет, и не будет.
+1
+1 / –0
20.06.2020 15:39 MSK
Link
Fotografii: 18
Цитата (Dimka89, 20.06.2020):
> ничего абсолютно экологического не было, нет, и не будет.

Ходить пешком экологично
0
+1 / –1
20.06.2020 22:26 MSK
Link
Dimka89 · Luțk
Nicio fotografie
Цитата (Vadim Pikulskiy, 20.06.2020):
> Цитата (Dimka89, 20.06.2020):
> > ничего абсолютно экологического не было, нет, и не будет.
>
> Ходить пешком экологично

Та конечно. Вы идете по асфальту или брущатке, при изготовлении которой нанесен вред окружаещей среде, та еще вовремя укладки разрушена екосистема местности. Тем более вы скорее всего ходите обутыми. А производство обуви тоже наносит вред.
Вот так вот. Человек - существо неэкологичное.
0
+1 / –1
21.06.2020 17:00 MSK
Link
Lapushok · Kiev
Fotografii: 39
Цитата (Vadim Pikulskiy, 20.06.2020):
> Цитата (Dimka89, 20.06.2020):
> > ничего абсолютно экологического не было, нет, и не будет.
>
> Ходить пешком экологично

Неверно - вы же тратите килокалории на ходьбу)
0
+2 / –2
22.06.2020 19:47 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Dimka89, 20.06.2020):
> в жизни человека ничего абсолютно экологического не было, нет, и не будет.
Цитата (Dimka89, 20.06.2020):
> Человек - существо неэкологичное.

Увы, это правда жизни...


Цитата (Lapushok, 21.06.2020):
> Неверно - вы же тратите килокалории на ходьбу)

Предлагаю на этом остановиться, а то логическая цепочка восстановления калорий приведет к очистным в Бортничах...
0
+0 / –0
09.07.2020 20:13 MSK
Link
GPS_27 · Kiev
Fotografii: 2364
Цитата (Миша из Киева, 18.06.2020):
> Цитата (Lapushok, 18.06.2020):
> > Надеюсь на табло не надпись "На порезку"?)
>
> Там "4040 на порезку".

Что за бред? Пусть ездит 4040.
–4
+1 / –5
09.07.2020 21:33 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17110 · Moderatorul fotografiilor
Да. А то этими надписями еще накаркаете.
+1
+3 / –2
09.07.2020 21:49 MSK
Link
kv4dromax · Kiev
Fotografii: 377
А что каркать то? Всё равно порежут 4040 когда нить =)
+1
+3 / –2
09.07.2020 21:51 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (kV4dromax, 09.07.2020):
> А что каркать то? Всё равно порежут 4040 когда нить =)

Сердца фанатов К12 вышли из чата
+4
+6 / –2
12.07.2020 20:23 MSK
Link
GPS_27 · Kiev
Fotografii: 2364
С таким отношением к троллейбусам нужно маршутку брать в аренду для мероприятия, а не троллейбус.
+5
+7 / –2
12.07.2020 20:41 MSK
Link
kv4dromax · Kiev
Fotografii: 377
А вы не рассказывайте, что кому делать и что брать. Сами разберёмся.
–4
+4 / –8
12.07.2020 20:51 MSK
Link
GPS_27 · Kiev
Fotografii: 2364
Разбирайтесь. Успехов :D
+4
+7 / –3
12.07.2020 20:54 MSK
Link
kv4dromax · Kiev
Fotografii: 377
Спасибо за Ваше разрешение! :)
–3
+3 / –6
21.07.2020 13:03 MSK
Link
Fotografii: 82
В чём плохое отношение проявлялось , в надписи на эму ?
0
+3 / –3
21.07.2020 13:03 MSK
Link
Fotografii: 82
Цитата (tavalex2007, 09.07.2020):
> Да. А то этими надписями еще накаркаете.

Каркают вороны
0
+3 / –3
21.07.2020 13:05 MSK
Link
Fotografii: 82
Цитата (GPS_27, 09.07.2020):
> Цитата (Миша из Киева, 18.06.2020):
> > Цитата (Lapushok, 18.06.2020):
> > > Надеюсь на табло не надпись "На порезку"?)
> >
> > Там "4040 на порезку".
>
> Что за бред? Пусть ездит 4040.

И что , он после надписи перестал ездить ?
0
+4 / –4
21.07.2020 18:19 MSK
Link
Fotografii: 536
Цитата (Freizer223, 21.07.2020):
> В чём плохое отношение проявлялось , в надписи на эму ?

Совершенно верно, просто те кто это понимает к сожалению уже вымирающий вид на этом сайте...
+3
+5 / –2
21.07.2020 20:46 MSK
Link
Zubozht · Kiev
Fotografii: 14
Цитата (АлекSандр, 21.07.2020):
> Совершенно верно, просто те кто это понимает к сожалению уже вымирающий вид на этом сайте...

В жизни всё надо воспринимать с юмором. К тому же, буквы - это просто буквы. Они ничего не изменят. Абсолютно.
0
+5 / –5
21.07.2020 21:13 MSK
Link
Fotografii: 536
Цитата (HerrCoolLess, 21.07.2020):
> В жизни всё надо воспринимать с юмором.

А в чём он именно здесь, подскажите? От чего смеяться? То на этих покатушках считалось юмором вывешивать всякие гадости про некоторых любителей ЭТ, теперь вот уже про сам транспорт.
А так-то я очень за юмор и позитивное отношение к жизни.
0
+3 / –3
21.07.2020 21:28 MSK
Link
kv4dromax · Kiev
Fotografii: 377
Цитата (АлекSандр, 21.07.2020):
> А в чём он именно здесь, подскажите? От чего смеяться?

"Локальные мемы" не, не слышали?)
–4
+3 / –7
21.07.2020 21:43 MSK
Link
KyivAndrey14 · Kiev
Fotografii: 1089
Цитата (kV4dromax, 21.07.2020):
> "Локальные мемы"

Их можно было оставить при себе.
–2
+4 / –6
21.07.2020 21:52 MSK
Link
kv4dromax · Kiev
Fotografii: 377
Цитата (KyivAndrey14, 21.07.2020):
> Их можно было оставить при себе.

А давайте без "можно не можно"?)
0
+6 / –6
21.07.2020 22:01 MSK
Link
TransportnikZt · Jîtomîr
Fotografii: 217
Цитата (АлекSандр, 21.07.2020):
> вывешивать всякие гадости про некоторых любителей ЭТ

Хотелось бы понять, о ком идет речь, для начала.

Цитата (KyivAndrey14, 21.07.2020):
> Их можно было оставить при себе.

А почему? На покатушках должны все сидеть как мышки и молча кататься по запланированному маршруту? Если это был бы рейс по маршруту, тогда, естественно, такого бы никто не допустил, в данном же случае- троллейбус был заказан и орендатор имеет право распоряжаться по собственному желанию, что мы и сделали. А так, давайте развлекаться, и если надпись на ЭМУ вас смущает- ваше право так считать. Могу сказать, что это были очень классные покатушки, которые понравились всем участникам. Спасибо организатору еще раз.
+5
+8 / –3

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.