2015 — заменены заводские сидения, установлено светодиодное освещение в салоне, заменена наружная гармошка
08.2015 — установлен ЭМУ (11.2018 заменен на комплект)
Использовался как баррикада 24.02.2022 — 24.05.2022 — не работал
19.10.22 — последний выезд на линию
•
23.02.2023 — начало эксплуатации в качестве развозки
Цитата (ElectricBus, 19.06.2020): > Вообще-то присутствует два вида, где первый-два типа (одного вида)... > Ну и если говорить о экологичности обоих типов, то она, увы, номинальна...
Очень даже не номинальна, выбросы ТЭЦ производит за городом или, в крайнем случае, на большой высоте за счет трубы. А это не то же самое, что автобус, коптящий прямо на улице
Цитата (Олег Рыбальченко, 19.06.2020): > Очень даже не номинальна, выбросы ТЭЦ производит за городом или, в крайнем случае, на большой высоте за счет трубы. А это не то же самое, что автобус, коптящий прямо на улице
То, что предпочтительно движение по улицам города того же троллейбуса, а не "коптящего" автобуса - это факт и спорить с этим было бы глупо! Но! Знаете, как называют электромобиль? Автомобиль с "длинной выхлопной трубой"...
Если речь идет о ТЭС (КЭС), то да, 150 метровая труба рассеивает "выхлоп" около 35 км... Но, во-первых необходимо помнить, что люди живут не только в "метрополиях", а во-вторых, все возвращается к человеку вновь, причем не факт, что в лучшем состоянии, ибо: "...Развитие теплоэнергетики оказывает воздействие на различные компоненты природной среды: на атмосферу (потребление кислорода воздуха, выбросы газов, паров, твёрдых частиц), на гидросферу (потребление воды, переброска стоков, создание новых водохранилищ, сбросы загрязненных и нагретых вод, жидких отходов), на литосферу (потребление ископаемых топлив, изменение водного баланса, изменение ландшафта, выбросы на поверхности и в недра твёрдых, жидких и газообразных токсичных веществ). В настоящее время это воздействие приобретает глобальный характер, затрагивая все структурные компоненты окружающей среды..."
Кроме того, тот же троллейбус потребляет (и сбрасывает в окружающую среду) ГСМ, ЛКМ, расходные материалы (резина, пластик).Так же , во время эксплуатации, троллейбус производит: - электромагнитное "загрязнение" окружающего пространства; - шумовое "загрязнение"; - выброс загрязняющих веществ при истирании контактных вставок и шин колес (последнее производят все автомобили)...
Вероятно, названия (прозвучавшие в одном из технико-экологических диспутов): "ТМВОС" - транспорт с минимальным воздействием на окружающую среду или "ТМЕВОС" - транспорт с минимальным единовременным воздействием на окружающую среду, возможно было бы более правильно. Но, кто будет на этом заморачиваться, поэтому продолжаем называть - экологический...
Это понятно, идея лишь в том, что все познается в сравнении. И по сравнению с автобусом и даже электромобилем (не забываем о крайне вредных литиевых и свинцовых аккумах) троллейбус "относительно экологичен". Гораздо интереснее в этом плане велосипед, но есть проблемы с зависимостью от погоды, рельефа и физических возможностей.
Цитата (Олег Рыбальченко, 19.06.2020): > Гораздо интереснее в этом плане велосипед, но есть проблемы с зависимостью от погоды, рельефа и физических возможностей.
Увы, вряд ли Киев (и большинство городов бывшего Союза) когда либо "превратится во вьетнамский (филиппинский, индонезийский) город"... И уж тем более к городам Голландии, Швеции, Дании и др. нам никогда не дотянуться - пара-тройка километров убогой велодорожки так и останется пиаром мэра, а не программой по наделению велосипеда равных прав с другими ТС... Погоду "не переспоришь", а вот что касается "рельефа и физических возможностей", это решаемо в (уже) простой форме - наличие на велосипеде электропривода или присоединение экзотического (для наших людей) "пушера"...
Цитата (Олег Рыбальченко, 19.06.2020): > и даже электромобилем (не забываем о крайне вредных литиевых и свинцовых аккумах) троллейбус "относительно экологичен".
Надеюсь, не нужно напоминать, что троллейбус - по сути тот же электромобиль, только с другой размерностью и контактным способом подачи ЭЭ. А уж наличие АХ (на "батарейках"), ещё больше приближает его к "любимцу последних десятилетий"...
Цитата (Lapushok, 19.06.2020): > Киев имеет сложный рельеф, поэтому велосипед трудно заходит
Выше уже упомянул электропривод... Причем, даже для подъемов (не затяжных), вполне достаточно в виде "электрического ассистента" (а не здоровенного, тяжелого и дорогого комплекта МК и ТАБ)...
Цитата (thizztle, 20.06.2020): > Так существуют же АЭС, ГЭС, ВЭС и СЭС. Более того, тепловые электростанции больше не лидеры в Украине
В общей выработке ЭЭ в Украине 2019, ГЭС, ВЭС, СЭС и прочая "пассивная" энергетика составила около 8,5% (то есть практически "ни о чем")... Кроме того, любая из перечисленных электростанций так же имеет "шлейф экологической грязи"...
Что касается АЭС, то здесь да, ситуация лучше, чем для ТЭС/КЭС, хотя, мягко говоря, не все так радужно: "...Техногенные воздействия на окружающую среду при строительстве и эксплуатации атомных электростанций многообразны. Обычно говорят, что имеются физические, химические, радиационные и другие факторы техногенного воздействия эксплуатации АЭС на объекты окружающей среды: -локальное механическое воздействие на рельеф, при строительстве; -повреждение особей в технологических системах; -при эксплуатации, сток поверхностных и грунтовых вод, содержащих химические и радиоактивные компоненты; -изменение характера землепользования и обменных процессов в непосредственной близости от АЭС, -изменение микро климатических характеристик прилежащих районов..."
Увы, "упорядочное движение электронов в проводнике", требует от человечества усилий, которые аж никак не добавляют здоровья маленькой, голубой планете...
Цитата (Vadim Pikulskiy, 20.06.2020): > Цитата (Dimka89, 20.06.2020): > > ничего абсолютно экологического не было, нет, и не будет. > > Ходить пешком экологично
Та конечно. Вы идете по асфальту или брущатке, при изготовлении которой нанесен вред окружаещей среде, та еще вовремя укладки разрушена екосистема местности. Тем более вы скорее всего ходите обутыми. А производство обуви тоже наносит вред. Вот так вот. Человек - существо неэкологичное.
Цитата (Vadim Pikulskiy, 20.06.2020): > Цитата (Dimka89, 20.06.2020): > > ничего абсолютно экологического не было, нет, и не будет. > > Ходить пешком экологично
Цитата (Dimka89, 20.06.2020): > в жизни человека ничего абсолютно экологического не было, нет, и не будет. Цитата (Dimka89, 20.06.2020): > Человек - существо неэкологичное.
Увы, это правда жизни...
Цитата (Lapushok, 21.06.2020): > Неверно - вы же тратите килокалории на ходьбу)
Предлагаю на этом остановиться, а то логическая цепочка восстановления калорий приведет к очистным в Бортничах...
Цитата (GPS_27, 09.07.2020): > Цитата (Миша из Киева, 18.06.2020): > > Цитата (Lapushok, 18.06.2020): > > > Надеюсь на табло не надпись "На порезку"?) > > > > Там "4040 на порезку". > > Что за бред? Пусть ездит 4040.
Цитата (HerrCoolLess, 21.07.2020): > В жизни всё надо воспринимать с юмором.
А в чём он именно здесь, подскажите? От чего смеяться? То на этих покатушках считалось юмором вывешивать всякие гадости про некоторых любителей ЭТ, теперь вот уже про сам транспорт. А так-то я очень за юмор и позитивное отношение к жизни.
Цитата (АлекSандр, 21.07.2020): > вывешивать всякие гадости про некоторых любителей ЭТ
Хотелось бы понять, о ком идет речь, для начала.
Цитата (KyivAndrey14, 21.07.2020): > Их можно было оставить при себе.
А почему? На покатушках должны все сидеть как мышки и молча кататься по запланированному маршруту? Если это был бы рейс по маршруту, тогда, естественно, такого бы никто не допустил, в данном же случае- троллейбус был заказан и орендатор имеет право распоряжаться по собственному желанию, что мы и сделали. А так, давайте развлекаться, и если надпись на ЭМУ вас смущает- ваше право так считать. Могу сказать, что это были очень классные покатушки, которые понравились всем участникам. Спасибо организатору еще раз.
链接