Москва:
12.03.2017 начал работу с пассажирами на маршруте № м4к.
До 07.10.2017 работал на маршруте № м4к.
С 10.2017 до 18.06.2020 работал на маршруте № 8.
С 06.2020 до 25.08.2020 работал на маршруте № м4.
Площадка "Нагатинская" (с 03.2017 по 04.2017).
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 1200D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS3 Macintosh
Artist Name:
Nikita Lapin
Copyright Information:
Nikita Lapin
Date and Time:
17.06.2020 11:01
Exposure Time:
1/1000 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
200
Focal Length:
50 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (JolyGolf, 17.06.2020): > Поправьте,если ошибаюсь,но на к-т Ударник есть Станции для зарядки...Логичнее на этоэлектробусы перевести,или запаса хода не хватит?
Логичнее-логичнее. Запаса хода хватит. Даже на туда-обратно одной зарядкой хватит. Электробусов не хватит :)
Общая логика такая: берём приписной парк в 1600 троллейбусов, который при поддержании человеческого коэффициента технической готовности можно сократить до 1200-1400, и 8 эксплуатационных площадок, которые можно сократить до 6-7, и заменяем на 3 площадки с 600 электробусами, 200 из которых ещё не пришли. Обещаем, естественно, начать замену с центральных маршрутов, а по факту, не менее естественно, начинаем выпиливать троллейбусы из центра и заменять их на электробусы на маршрутах за Третьим Транспортным Кольцом, идущих в сторону от центра. По мере поступления машин так и быть затаскиваем с горем пополам два маршрута в пределы Садового Кольца, одному делаем разворот на Садовом Кольце и типа десяток маршрутов так и быть заезжает в пределы Третьего Транспортного или едет по нему. И всёёё... :) А 8-ой Троллейбусный Парк будет автобусным. Экологически чистые дизельные автобусы для уютных улочек старой Москвы. Знаете такие? Вот, приезжайте, как границу откроют - покажем.
А те две зарядки - это для Т7. Больше вроде ничего электрического там не будет.
Цитата (СтаС, 17.06.2020): > Запаса хода хватит. Даже на туда-обратно одной зарядкой хватит. Электробусов не хватит :) >
А выпускать будем с Сокола:)))
ОТ этих зарядок надо запустить т40 и т71 чтобы формально везде по городу были электробусы:))) Естественно, раз в никогда с автобусными дублёрами по укороченной трассе. В целом - общая стратегия внедрения электробусов в Москве - сделать так чтобы их было видно везде в городе. Собственно, такое впечатление уже создаётся при поездке на другой конец города.
Цитата (Гриша, 17.06.2020): > А обслуживаться он чем будет? Филями?
Это на автобусе со всеми остановками от Парка Победы или Сокола ехать везде долго и с кучей пересадок. Без остановок - совершенно не важно какой маршрут обслуживать с конечной в пределах Садового или даже Третьего кольца. Никто же не переживает за нули в ТиНАО по сотне километров, а тут пара десятков - уже проблема для обсуждения. Да, начинать движение надо до 7 утра, а заканчивать - после 21 часа и водителей на одну машину должно быть два.
Цитата (Павел В. Кашин, 18.06.2020): > 202 - формально не Московский, а Химкинский маршрут! И кстати, попутно стало интересно: а будет ли Оленеввод с ним войну вести?
Ну ему крайне не рекомендуется в Химки ездить. Увидит там УАХ, так инфаркт же сразу хватит... Как же Москва без такого мэра будет жить?)))
Цитата (Павел В. Кашин, 18.06.2020): > 202 - формально не Московский, а Химкинский маршрут! И кстати, попутно стало интересно: а будет ли Оленеввод с ним войну вести?
Думаю, нет. И очень жаль, что линия 6-го трамвая с ним не пересекается. Поэтому скорей бы пустили электробусы на Куркинские 212 и 268 маршруты!
Цитата (Иван Шишкин, 18.06.2020): > Ну ему крайне не рекомендуется в Химки ездить. Увидит там УАХ, так инфаркт же сразу хватит... Как же Москва без такого мэра будет жить?)))
Да и в Подольск,тоже не желательно)))Там же 4к с помощью ТУАХов запустили
链接