Проходил испытания в Краснопресненском трамвайном депо. На балансе ГУП "Мосгортранс" и ГУП "Московский метрополитен" не состоит, находится на ответственном хранении. Планируется передача на баланс города.
Работал с пассажирами на маршруте № 21
Цитата (Tassadar, 03.02.2009): > КТМ-23 задержали и Москва решила брать ЛМ-2008
Извиняюсь, это гипотеза или просочившаяся откуда-то информация?
Жаль, что даже в случае нового заказа "мосгортранс" захочет снова стандартные четырёхосники, тем самым отбрасывая себя в прошлое. Вот веселуха-то будет - что КТМ-23, что ЛМ-2008 - в любом случае ведь турникет будут в первую дверь ставить, а не туда, где низкий пол (полноценные низкопольники заказать - не доросли ещё, а высокопольники - уже слишком беспонтово, "что мы - лохи?!?"). Замечательная зарядка для пассажиров. Я тащусь.
То, что вагон будет на выставке, ещё не означает его поставку в МГТ. Много чего у нас выставлялось, а вот какие-нибудь документальные подтверждения того, что вагон в Москве и останется, есть?
ЛМ-2008 на выставке в Москве - это, боюсь, игра ПТМЗ ва-банк. Если УКВЗ не успеет довести 71-623 до ума, то ПТМЗ имеет все шансы получить приличный контракт с Москвой, хотя бы на год. Это очень важно, потому что в СПб закупки крупно урезали. Но если 71-623 будет, то мне сложно найти хоть одно преимущество ЛМа над ним, кроме наличия опыта производства и эксплуатации, и на выставке это будет слишком заметно.
链接