TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Shenzhen, CRRC Zhuzhou Longhua Nr. LH101
  ShenzhenCRRC Zhuzhou Longhua Nr. LH101 
清湖站

Autor: dalski · Viena           Dată: 6 mai 2019 an, Luni

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 13.06.2020 20:01 MSK
Vizualizări — 936

Informație detaliată

Shenzhen, CRRC Zhuzhou Longhua Nr. LH101

Depoul:Tramway
Model:CRRC Zhuzhou Longhua
Anul construcției:2017
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:1011+1012+1013+1014
8-axle 4-section tram with supercapacitor

Setările camerei foto

Model:DSC-RX100
Date and Time:06.05.2019 10:39
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:125
Focal Length:34.59 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 7

07.01.2021 21:31 MSK
Link
Yoojeen · Yaroslavl
Fotografii: 8
Интересно, какой смысл в аккумуляторных трамваях?
0
+1 / –1
07.01.2021 23:06 MSK
Link
ДенЕКТ · Yekaterinburg
Nicio fotografie
Цитата (Yoojeen, 07.01.2021):
> Интересно, какой смысл в аккумуляторных трамваях?

Чтоб они могли двигаться без контактной сети!!
+1
+2 / –1
08.01.2021 09:29 MSK
Link
Yoojeen · Yaroslavl
Fotografii: 8
Трамвайная линия строится для обслуживания больших пассажиропотоков. Интервалы на ней должны быть небольшие. Соответственно, экономически целесообразнее использовать контактную сеть, будь то традиционную воздушную, третий рельс и т.д. Строить трамваи на аккумуляторах с зарядкой на остановках мне представляется очень непонятной затеей: во первых, теряется время на зарядку; во-вторых, нужно возить на борту батареи, которые сами по себе штука дорогая и не очень долговечная, к тому же тяжёлая, а это дополнительный расход электроэнергии.
+5
+5 / –0
08.01.2021 10:26 MSK
Link
Nicio fotografie
Citata (Yoojeen, 08.01.2021):
> нужно возить на борту батареи

А тут батареи или конденсаторы, которых можно подзагружать на крупных промежуточных остановках.
0
+0 / –0
08.01.2021 11:19 MSK
Link
Nicio fotografie
По моему будет очень дороговато. Аккумуляторы + простои, ЖЕСТЬ. может у них в городе частые оледенения?
0
+0 / –0
08.01.2021 11:54 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotografii: 6
Но никаких простоев, если делали руками. Не знаю, почему в этом случае так сделали, в европейских городах так обычно делают, когда не хотят загружать громкие виды контактной сетью
0
+0 / –0
08.01.2021 12:29 MSK
Link
Yoojeen · Yaroslavl
Fotografii: 8
Цитата (lugansk113, 08.01.2021):
> может у них в городе частые оледенения?

Шэньчжэнь находится на самом юге Китая, на границе субтропиков и тропиков. Заморозки тут случаются пару раз за 100 лет.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.