Кстати говоря, в прошлый раз нас изучала компания из Питера. И даже кажется они получили за это деньги, представив какие-то умозаключения. Теперь нас будет изучать Московская компания). Изучают, изучают...
Да, я помню тот подряд компании из Петербурга. А смысл? В городе построено много новых не сказать, что районов, но домов очень много. Или у нас считают купил квартиру, то и машина есть? Люди мучаются и ходят пешком по 20 а то и больше минут, чтобы уехать на работу или ещё куда-то. Какие блин исследования им нужны то!
Вот взять Зелёный угол и Патрокл. Домов понастроено целая куча! А толку то? На зелёнку вообще нет ничего, а на Патрокл всего 31к, причём ходят маломестные муниципальные Фольцы. И там вроде 1 или 2 автобуса! Представляешь как людям топать в сопку до того же Энерготехникума чтобы уехать. Трассировка маршрутов в городе очень убогая и все эти "исследования" пустое закапывание денег. На Русской тоже понастроили массу домов, а без троллейбуса не обойтись, чтобы добраться в другую часть города.
Я просто смотрю на другие города даже в России, там или трамвай сразу прокладывают или троллейбусную линию, ну или автобусы, а у нас ничего! Абсолютно ничего, хотя могли бы и муниципалов задействовать. Всё равно дотационное предприятие, а людям было удобнее добираться в нужные точки города.
Компания, которая изучала маршрутную сеть города и разрабатывала новую, отработала свой "гонорар". Они сделали всё по науке. Единственное, что полные результаты их работы будут ещё долго храниться под грифом "секретно". Но частные перевозчики взбунтовались, нагнали своих людей на встречи с администрацией, создали якобы "общественное мнение", в итоге деньги потрачены впустую не по вине администрации и той компании.
Цитата (Виталий Адонин, 14.06.2020): > в итоге деньги потрачены впустую
Как и всегда... Обещали ввод новой сети с марта. Апреля. Июля... подождём. Там, глядишь, перенесут на октябрь, затем на декабрь. Потом с января 2021 г и благополучно забудется.
Цитата (Виталий Адонин, 14.06.2020): > Будет дорога в том микрорайоне не убогая - будут и автобусы другие. Пока там убивать автобусы свои никто не будет.
А что мешает эти средства пустить на постройку дороги и облегчить жизнь жителям новостроек? Я понимаю, что дороги, школы, детские сады и поликлиники входят в обязанность застройщика, но город мог бы помочь. Ведь не везде управляющие компании строят и ремонтируют бордюры и дороги.
Цитата (Виктор Селезнев, 14.06.2020): > На дороги порядок цен несколько иной... хотя, конечно, смотря что именно там следует делать.
Насколько мне известно, там только подъездная дорога и выезд на объездную хорошие. Внутри самого района грунтовки, успешно разбитые строительной техникой. Но всё равно, даже учитывая самый дорогой подряд, этих денег вполне себе хватило.
Цитата (Виталий Адонин, 14.06.2020): > Застройщик пусть делает дорогу. >
...или выделяют федеральные средства, если хотят:-) Сначала Владивосток добился переноса столицы Дальнего Востока, чтобы больше средств поступало. Сейчас в планах (всем известно) добиться статуса города федерального значения, как Мск, Севастополь и Ленинград для поступления ещё больше. Так, глядишь и на столицу страны посягнут:-)
Цитата (Олег Сывороткин, 14.06.2020): > или выделяют федеральные средства, если хотят:-) Сначала Владивосток добился переноса столицы Дальнего Востока, чтобы больше средств поступало. Сейчас в планах (всем известно) добиться статуса города федерального значения, как Мск, Севастополь и Ленинград для поступления ещё больше. Так, глядишь и на столицу страны посягнут:-)
Ага, ну да. На дороги местного, даже не краевого значения никто не выделит денег из центра) Хотя, подозреваю, это был сарказм)
Да и ладно вам, Москва и так во Владивосток влила немало средств и тем, что было построено мы пользуемся до сих пор!
Цитата (Владимир Винокуров, 14.06.2020): > подозреваю, это был сарказм)
Нет. Просто я не интересуюсь, какого значения дорога.
>
Цитата (Владимир Винокуров, 14.06.2020): > Москва и так во Владивосток влила немало средств
Ну так почти всё ею захвачено. Калининградская область - анклав страны, так что, думаю, что помимо остальных административных округов, существующих в Мск, скоро появится внутренний анклав - Владивостокский административный округ города Москвы:-)
Цитата (Олег Сывороткин, 15.06.2020): > Ну так почти всё ею захвачено. Калининградская область - анклав страны, так что, думаю, что помимо остальных административных округов, существующих в Мск, скоро появится внутренний анклав - Владивостокский административный округ города Москвы:-)
Это да, москвичи позахватывали всё, что можно и нельзя тоже. Спасибо товарищу Дарькину за это, Наздратенко очень долго сопротивлялся этому процессу, а этот сразу, раз, два и заходите. Я даже не удивляюсь, что бюджет Москвы за (!) год, вырос на триллион рублей. Это не зависть, просто неравенство городов в нашей стране коллосальное.
Цитата (Александр Vl, 13.06.2020): > Кстати говоря, в прошлый раз нас изучала компания из Питера. > И даже кажется они получили за это деньги, представив какие-то умозаключения. > Теперь нас будет изучать Московская компания). > Изучают, изучают...
Нас тоже эти ..умельцы.. поизучали(( денег хапнули и свалили побыстрому. Население было очень мягко говоря в шоке.
Ничего себе! Да они что, по всей стране что ли внутригородские маршруты анализируют, зарабатывая на этом миллионы рублей? Эти питерцы ещё и в Омске пытались реформировать маршрутную сеть, тоже заработав на этом пару миллионов. Правда омичи такие нововведения негативно восприняли. В итоге большинство привычных маршрутов осталось...
Не являясь большим экспертом в транспортных маршрутах Владивостока скажу одно: оно очень убогое. Может кто и спасёт, сделав более удобные маршруты, ликвидировав существуствующие и убрав почти 100-%-ную трассировку действующих маршрутов.
Цитата (Сергей Мурашов, 15.06.2020): > Одно из основных опасений питерской транспортной реформы - придёт московский перевозчик и выиграет все тендеры на маршруты. В Москве энная часть "новомодельных" маршрутов, наоборот, у питерского перевозчика.))
Цитата (Володя, 16.06.2020): > Поэтому вы дождались упадка своих перевозчиков?
Мы дождались эпического фейла своей транспортной реформы. В результате самые лояльные перевозчики, заранее накупившие новый ПС под реформу, похоже сильно пролетели, и их автобусы 2019 года выпуска никому не нужны, теперь автобусы должны быть 2020-2021 года выпуска.
А московским перевозчиком теперь пугают перевозчиков питерских, не согласитесь на наши условия - вас есть, кем заменить.
链接