TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Кривой Рог, ZiU-620520 № 031
  Кривой Рог ZiU-620520 № 031  —  бағыты 1
Дніпропетровське шосе
В скором времени единственный водитель с этой машины пересядет на новый Т203 и машина займет почетное место под забором

Автор: Danil Nesterenko · Кривой Рог           Date: 26 маусым 2011 ж., жексенбi

Statistics

License: Copyright ©
Published 13.06.2020 12:44 MSK
Көріністер — 1009

Detailed info

Кривой Рог, ZiU-620520 № 031

Депо / Саябақ:Trolleybus depot №2
Үлгі:ZiU-620520
Салынған:1996
Зауыттық №:15
Ағымдағы күй:Есептен шығарылды (22.08.2025)
Мақсаты:Жолаушылар
Кейінге қалдырылды:01.2021
Капитальный ремонт 19.08.2009
Средний ремонт 31.08.2015
Решение о списании: №1073 от 22.08.2025

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A490
Date and Time:26.06.2011 15:20
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:3
ISO Speed:80
Focal Length:6.6 mm
Show all EXIF tags

Comments · 10

13.06.2020 22:05 MSK
Link
qwerty.exe · Кривой Рог
Фото: 79
Скоро вновь будет 65 выпусков по городу,водителям просто машины на новые сменят да и всё.
0
+0 / –0
14.06.2020 08:22 MSK
Link
yarem4ukr · Донецк
Фото: 3
Заменять сочлененик на бв как-то странно. Можно было хотя бы купить б/у обв как Черновцы и Запорожье
+2
+2 / –0
14.06.2020 16:58 MSK
Link
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 662
Цитата (yarem4ukr, 14.06.2020):
> Можно было хотя бы купить б/у обв как Черновцы и Запорожье

Чтобы потом опять придумывать КВР с укорочением? Люди идут по принипу наименьшего сопротивления. Даже в Днепре не видят необходимости в новых гармошках - проще накупить много одиночек и сократить интервал.
–2
+2 / –4
14.06.2020 20:57 MSK
Link
yarem4ukr · Донецк
Фото: 3
Цитата (POTAPYCH, 14.06.2020):
> Цитата (yarem4ukr, 14.06.2020):
> > Можно было хотя бы купить б/у обв как Черновцы и Запорожье
>
> Чтобы потом опять придумывать КВР с укорочением? Люди идут по принипу наименьшего сопротивления. Даже в Днепре не видят необходимости в новых гармошках - проще накупить много одиночек и сократить интервал.

а зачем их укорачивать ?
0
+1 / –1
14.06.2020 21:44 MSK
Link
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 662
Цитата (yarem4ukr, 14.06.2020):
> а зачем их укорачивать ?

А кому хочется мучаться с узлом сочленения? С его обслуживанием и так далее? Особенно, когда машине стукнет за 8-10 лет.
0
+0 / –0
14.06.2020 22:38 MSK
Link
Zubozht · Киев
Фото: 14
Цитата (POTAPYCH, 14.06.2020):
> Чтобы потом опять придумывать КВР с укорочением? Люди идут по принипу наименьшего сопротивления.

І як ви собі уявляєте процес укорочення Гесса чи Ван Хула?) Навіть боюся подумати, що з цього вийде.
А якщо серйозно, то низькопідлоговики ніхто укорочувати не буде. Цей етап вже пройдено. Майбутнє за гармошками.
+2
+2 / –0
15.06.2020 00:05 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Фото: 682
Цитата (POTAPYCH, 14.06.2020):
> Цитата (yarem4ukr, 14.06.2020):
> > Можно было хотя бы купить б/у обв как Черновцы и Запорожье
>
> Чтобы потом опять придумывать КВР с укорочением? Люди идут по принипу наименьшего сопротивления. Даже в Днепре не видят необходимости в новых гармошках - проще накупить много одиночек и сократить интервал.

Именно поэтому Днепр взял несколько кузовов Т1))))
+2
+2 / –0
15.06.2020 00:09 MSK
Link
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 662
Цитата (Влад96, 15.06.2020):
> Именно поэтому Днепр взял несколько кузовов Т1))))

Взять кузова для замены на старых, оставшихся в живых 5 машинах - не значит увеличивать количество особо большого класса на дорогах. Только состояние машины изменится да и только. Ничего более. А о новых машинах действительно не думают.
0
+0 / –0
15.06.2020 10:31 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ · Түсініктеме модераторы / Түзеткіш / Жаңалықтар редакторы
undefined (POTAPYCH, 14.06.2020):
> Цитата (yarem4ukr, 14.06.2020):
> > а зачем их укорачивать ?
>
> А кому хочется мучаться с узлом сочленения? С его обслуживанием и так далее? Особенно, когда машине стукнет за 8-10 лет.

Основная причина обрезки Т1 не в УС, а в проблемах синхронизации двух ТЭД. УС можно и откапиталить, а вот синхронизировать да еще и жрущее как не в себя (РКСУ) на деле редкий треш. На трамваях делают проще - перецепляют СМЕ задом наперед или экспериментально, какая-то пара да поедет. Поэтому в депрессивных системах и дофига всяких СМЕ 102+101 или 101+189 вместо логичных 101+102 - логичная пара начала любить мозг, а нелогичная почему-то подружилась.
+1
+1 / –0
15.06.2020 13:46 MSK
Link
yarem4ukr · Донецк
Фото: 3
Цитата (POTAPYCH, 14.06.2020):
> Цитата (yarem4ukr, 14.06.2020):
> > Можно было хотя бы купить б/у обв как Черновцы и Запорожье
>
> Чтобы потом опять придумывать КВР с укорочением? Люди идут по принипу наименьшего сопротивления. Даже в Днепре не видят необходимости в новых гармошках - проще накупить много одиночек и сократить интервал.

В каждом городе своя ситуация. Днепр не эталон всего и вся. Не всегда интервал нужно сбивать. Чем чаще ходит маршрут тем сложнее его синхронизировать с другими. Конечно если он на обв раз в 20 мин ходит то нужно сбивать, ну а если обв каждые 5 мин то зачем?
0
+1 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.