TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Volgabus-5270.E0 № 2166
  Санкт-ПетербургVolgabus-5270.E0 № 2166  —  маршрут 128
Улица Одоевского

Автор: Aleksi · Санкт-Петербург           Дата: 5 июня 2020 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.06.2020 01:00 MSK
Просмотров — 1728

Подробная информация

Санкт-Петербург, Volgabus-5270.E0 № 2166

Локация:СПб ГУП «Пассажиравтотранс»
Депо/Парк:Автобусный парк № 2
Госномер:В 737 НЕ 198
С...:15.02.2019
Модель:Volgabus-5270.E0
Построен:2018
Заводской №:63
VIN:Z075270E0J0000063
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• Участвовал в выставке «SmartTRANSPORT-2019»
• Участвовал в фестивале «SPbTransportFest-2019»
• ДТП 05.04.2024 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7100
Авторские права:Aleksandr Savintsev @Aleks_Savi
Время съёмки:05.06.2020 19:07
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

13.06.2020 20:40 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Как от них впечатление у эксплуатационщиков? Где-о писали, что от них мягко говоря не в восторге. Может у кого есть более подробные данные?
+3
+3 / –0
13.06.2020 23:46 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Если вдруг интересно мнение пассажира, то вот - В целом Машина неплоха, визуально все красиво, как салон так и внешне. Но стоит лишь углубится) Салон собран ужасно, над дверьми вместо фальшстекла куски металла, которые скоро начнут ржаветь. Также, со слов водителей, машины подолгу стоят из-за непродуманного электроусилителя, точнее его применение здесь - он часто выходит из строя, из-за чего машины стоят подолгу. Возможно, ещё что-то добавят, но я думаю по косякам это главное :)
+5
+5 / –0
14.06.2020 00:06 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Duster1no, 14.06.2020):
> дверьми вместо фальшстекла куски металла, которые скоро начнут ржаветь.

Это говорят уже давно, что-то не ржавеет. Да и подкрашивать - никто не мешает.


Цитата (Duster1no, 14.06.2020):
> из-за непродуманного электроусилителя, точнее его применение здесь

Из-за перегруженной покупной части этого электроусилителя. Там проблема не в том, что сделали новосибирцы, а в редукторе, который они покупают в сборе и у которого был заявлен ресурс 125 тысяч км, но который начал люфтить тысячам к 10. А редуктор там хитрый - с изменяемым передаточным числом в достаточно большом диапазоне и с дикой нагрузкой. Усиливающий электромотор стоит на стороне рулевого вала. То есть, все нагрузки без всякого демпфирования сначала проходят через редуктор, а потом электромотор их демпфирует.
+2
+2 / –0
14.06.2020 09:09 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
Цитата (Володя, 14.06.2020):
> А редуктор там хитрый - с изменяемым передаточным числом в достаточно большом диапазоне и с дикой нагрузкой.

Ничего там особо хитрого нет, там редуктор с качающимся винтом, в нём тайваньская станочная шарико-винтовая пара большого диаметра, вполне соответствующая нагрузкам. Но из-за такой кинематической схемы у вала по сути одна опора, которая перегружена. Номинально на свободном конце вала есть подшипник, который при работе прокатывается по корпусу, но он разгружает опору только в одном направлении. Опора тоже типовая станочная (если мне память не изменяет, ШВП с опорой TBI Motion), в ней он и начинает люфтить. На чебоксарских Тролзах и золотом Мегаполисе такая же беда была. При том, что на Тролзе сошка короткая, и нагрузка на редуктор меньше. Датчик угла там Valeo от приоровского электроусилителя. В целом изделие сырое, надо пересматривать кинематику, решать вопрос с демпфированием. Вот движок, да, добротно сделан
+5
+5 / –0
14.06.2020 10:48 MSK
Ссылка
Фото: 93
Цитата (Володя, 14.06.2020):
> Из-за перегруженной покупной части этого электроусилителя. Там проблема не в том, что сделали новосибирцы, а в редукторе, который они покупают в сборе и у которого был заявлен ресурс 125 тысяч км, но который начал люфтить тысячам к 10.

И ещё один момент - весь этот передний мост был расчитан на 5 тонн, а там изза батарей уже набегало около 7тонн.

Вторая головная боль на моей памяти это EBS - система не выдерживала влаги и вылетали датчики, искать вручную - большая головная боль. А ездить с неисправной системой нельзя и невозможно, т.к. она регулирует распределение воздуха по ТЦ, и при отказе пневматика становилась ну очень резкой.

Конструкция крышевых батарей заслуживала отдельного внимания, планировали дорабатывать, потому что в ящики на платы контроля заряда BMS могла ненароком попасть вода и они вылетали.

Но всё-таки тягово-электрическую часть "Чергос" в принципе прекрасно отработала и "подружила с обвесами" и в этом плане машина просто замечательна - не перегруженая панель без лишних "свистоперделок", отличная динамика разгон-торможение, вся диагностика на отдельном и спрятанном БИГ, который не нужен водителю но пишет всю статистику. Автономность в 300км там тоже с огромнейшим запасом. Но косяки бОльшие да - это рулевое и его "стуки" и "плавающие люфты", когда на 3х замерах были абсолютно разные значения люфта руля.
+2
+2 / –0
14.06.2020 12:24 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Володя, 14.06.2020):
> что-то не ржавеет

Такие же куски на 627100 полностью ржавые, думаю это дело времени.
Цитата (Володя, 14.06.2020):
> Да и подкрашивать - никто не мешает

Ну да, подкрашивать ржавчину на машине за 22 миллиона рублей, солидно.

И все таки главный косяк - это марка, производитель, который в конеченом итоге слил все на ПАТ.
+3
+3 / –0
14.06.2020 13:08 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
Цитата (Andrey Foх, 14.06.2020):
> И ещё один момент - весь этот передний мост был расчитан на 5 тонн, а там изза батарей уже набегало около 7тонн

Мост ZF RL85, как следует из индекса, может нести до 8,5 тонн. А вот колёса размерности 275/70 R22.5, как правило, больше 3,5 тонн на одно колесо не держат. Обычно все производители при допустимой полной массе 18000 кг делают развесовку 6500/11500. Волгабас же для этой модели заявил полную массу 19000 кг, так что передние колёса работают в достаточно тяжёлых условиях, учитывая высокий центр масс. Кстати, европейцы обычно полную массу электробусов устанавливают в 20 тонн, и ставят колёса 315/60 R22.5, у них больше допустимая нагрузка. В частности, на новом eCitaro такие видел.

Цитата (Andrey Foх, 14.06.2020):
> Вторая головная боль на моей памяти это EBS - система не выдерживала влаги и вылетали датчики, искать вручную - большая головная боль

Сама система весьма надёжная, исполнительные блоки имеют степень защиты IP67, скорее всего, проблема в качестве изготовлении электрических жгутов. И при наличии специально обученного человека со специальным программным обеспечением, неисправности в системах WABCO ищутся на раз. Это больной вопрос для всех эксплуатирующих предприятий, никто не считает нужным обучать людей , Санкт-Петербург Тролзу все пытался склонить к передаче ПО и ПИН-кодов к системам, невзирая на то, что ПИНы персональные и передаче не подлежат.
+3
+3 / –0
14.06.2020 19:34 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Раф, 14.06.2020):
> Вот движок, да, добротно сделан

И ещё неплохо было бы электронику поселить на движок и подключить автомобильным герметичным разъёмом. А то выглядит отдельный блок, подключённый жгутом в кембрике - не солидно.
0
+0 / –0
14.06.2020 20:49 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
Двигатель трёхфазный на постоянных магнитах, в блоке преобразователь, на корпусе радиатор, и всё это достаточно массивно, учитывая, что винт у механизма качается, весь электродвигатель при поворотах руля качается вместе с винтом, если на него ещё блок повесить, ему качаться будет негде) в принципе, можно на корпусе редуктора закрепить, но тоже для компоновки будет не супер.
Исполнение, да, трешнячок) резиновый рукав с ШРом на конце и COM-разъёмчик впечатляют. Суровое оборонное изделие на вид. Там и внутри всё не менее сурово
0
+0 / –0
15.06.2020 02:09 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Duster1no, 14.06.2020):
> Цитата (Володя, 14.06.2020):

> > Да и подкрашивать - никто не мешает
>
> Ну да, подкрашивать ржавчину на машине за 22 миллиона рублей

Выпуска 2018 года.

Однако, вот же контраст на фотографии между зеленью природы - и серостью зданий и машин. Кто-то вякает, что в СССР жизнь была серая. Ну во всяком случае машины тогда красили в красивые цвета!
+1
+1 / –0
15.06.2020 08:00 MSK
Ссылка
Фото: 93
Цитата (Раф, 14.06.2020):
> Мост ZF RL85, как следует из индекса, может нести до 8,5 тонн.

Да то что сам мост выдержит 8.5 тонн и ежу понятно) я имел ввиду весь узел со всеми обвесами, в том числе ЭУР в сборе, где последний, не был рассчитан на такую тяжелую массу.


Цитата (Раф, 14.06.2020):
> И при наличии специально обученного человека со специальным программным обеспечением, неисправности в системах WABCO ищутся на раз. Это больной вопрос для всех эксплуатирующих предприятий, никто не считает нужным обучать людей

Все так. Нет сканера - были и проблемы)


Цитата (Duster1no, 14.06.2020):
> И все таки главный косяк - это марка, производитель, который в конеченом итоге слил все на ПАТ.

Разве слил? В том году их полностью ремонтировало и обслуживало обособленное сервисное подразделение "БМГ", которое базировалось в Коломягах АП2. Другой вопрос что производитель "выпендрился" да и выполнил городское ТЗ и переборщил в этом плане. Они имели уже вполне отработанные версии без таких "проколов"
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.