TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТБ-82Д № 1832; Москва, МТБ-82Д № 1707; Москва — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
  Москва МТБ-82Д № 1832 
 МТБ-82Д № 1707 
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
Площадь Курского Вокзала
Фото (фрагмент): Семён Фридлянд. Источник: https://pastvu.com/p/688182

Надіслав Guaglione · Москва           Дата: 1956 р. (приблизно)

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 12.06.2020 21:17 MSK
Переглядів — 1550

Детальна інформація

Москва, МТБ-82Д № 1832

Підприємство/Депо/Парк:Троллейбусы МТБ-10, МТБ-82 (1946-1961)
З...:05.1955
Модель:МТБ-82Д
Побудований:1955
Поточний стан:Списаний (12.1970)
Призначення:Пасажирський
Построен на заводе им. Урицкого.
С завода поступил в 4-й троллейбусный парк им. П.М. Щепетильникова, где работал в основном на маршрутах Б и 10.

Москва, МТБ-82Д № 1707

Підприємство/Депо/Парк:Троллейбусы МТБ-10, МТБ-82 (1946-1961)
З...:12.1952
Модель:МТБ-82Д
Побудований:1952
Поточний стан:Списаний (10.1970)
Призначення:Пасажирський
Построен на заводе им. Урицкого.
С завода поступил в 1-й троллейбусный парк.
Фото на другом интернет-ресурсе

Коментарі · 15

12.06.2020 21:21 MSK
Посилання
MKUS20 · Москва
Немає фотографій
Эх, что же сделали варвары с этим чудесным зданием... Я бы затеил масштабную реконструкцию с возвращением исторического облика вокзала и привокзальной площади, но мечтать не вредно((
+5
+6 / –1
13.06.2020 14:38 MSK
Посилання
Фото: 97
Вы не задумывались, что это сделали не из варварства, а из необходимости развития железной дороги? Да, архитектура выдающаяся, но мешающая более приоритетным задачам (например, переваривание огромного пассажиропотока Курского и Горьковского направлений МЖД). Согласитесь, что в пределах ЖД развитие железной дороги в ущерб архитектуре меньшее варварство, нежели развитие архитектуры в ущерб развитию железной дороги. Я бы больше сетовал на строительство весьма убогих архитектурно Атриума на площади Курского вокзала и Европейского на площади Киевского вокзала. Они-то как раз больше портят вид площадей, а ещё ухудшают транспортную доступность вокзалов автомобильным личным и общественным транспортом, а также создают дополнительный поток людей на и так нагруженные узлы.
+1
+2 / –1
13.06.2020 16:16 MSK
Посилання
StdFA · Москва
Немає фотографій
Цитата (MKUS20, 12.06.2020):
> этим чудесным зданием... Я бы затеил масштабную реконструкцию с возвращением исторического облика вокзала и привокзальной площади, но мечтать не вредно((

Может быть до этого и дойдет. Нынешний курский вокзал больше похож на притон для бомжей. Особенно его зассанные подземные переходы.
+2
+2 / –0
13.06.2020 16:18 MSK
Посилання
StdFA · Москва
Немає фотографій
Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 13.06.2020):
> Да, архитектура выдающаяся, но мешающая более приоритетным задачам (например, переваривание огромного пассажиропотока Курского и Горьковского направлений МЖД).

Возможно по задумке советских архитекторов бетонный короб со стеклами выглядел современно. Но сейчас убого. Не Роттердам, совсем не Роттердам. И атриум тоже уродство, это правда.
+5
+6 / –1
13.06.2020 18:21 MSK
Посилання
BaronRojo · Одеса
Фото: 6
Цитата (MKUS20, 12.06.2020):
> Эх, что же сделали варвары с этим чудесным зданием... Я бы затеил масштабную реконструкцию с возвращением исторического облика вокзала и привокзальной площади, но мечтать не вредно((


Как вариант, можно сделать копию фасада внутри стеклянного фасада, если места хватит.
0
+0 / –0
13.06.2020 22:06 MSK
Посилання
MKUS20 · Москва
Немає фотографій
Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 13.06.2020):
> Да, архитектура выдающаяся, но мешающая более приоритетным задачам (например, переваривание огромного пассажиропотока Курского и Горьковского направлений МЖД).

Если бы они стремились сохранить что-то, то сохранили бы. Нашлось бы сразу 100500 решений проблемы, но нет: надо было обязательно все изуродовать, прям как в песне пелось: "...мы разрушим
До основанья , а затем
Мы наш мы новый мир построим.."
–4
+0 / –4
13.06.2020 22:10 MSK
Посилання
BaronRojo · Одеса
Фото: 6
Цитата (MKUS20, 13.06.2020):
>
> Если бы они стремились сохранить что-то, то сохранили бы. Нашлось бы сразу 100500 решений проблемы, но нет: надо было обязательно все изуродовать, прям как в песне пелось: "...мы разрушим
> До основанья , а затем
> Мы наш мы новый мир построим.."

Не стоит драматизировать. Снос или перестройка старых зданий для постройки новых это распространенное по всем мире явление
+3
+3 / –0
13.06.2020 22:17 MSK
Посилання
MKUS20 · Москва
Немає фотографій
Цитата (BaronRojo, 13.06.2020):
> Не стоит драматизировать. Снос или перестройка старых зданий для постройки новых это распространенное по всем мире явление

Ну расскажите мне, где в цивилизованном мире на месте архитектурных памятников строят бетоно-стеклянное г....? Я не против перестройки старых зданий, когда это действительно необходимо. Если бы они оставили хотя бы стенку фасада, я бы не возмущался
–3
+0 / –3
13.06.2020 22:32 MSK
Посилання
BaronRojo · Одеса
Фото: 6
Цитата (MKUS20, 13.06.2020):
> Ну расскажите мне, где в цивилизованном мире на месте архитектурных памятников строят бетоно-стеклянное г....?

Везде? Или поискать примеры?
+2
+2 / –0
13.06.2020 22:40 MSK
Посилання
Guaglione · Москва
Фото: 2396 · Модератор творчих фото / Фотомодератор
Цитата (MKUS20, 13.06.2020):
> Если бы они стремились сохранить что-то, то сохранили бы. Нашлось бы сразу 100500 решений проблемы, но нет: надо было обязательно все изуродовать, прям как в песне пелось: "...мы разрушим
> До основанья ..."

У случае с Курским эта песня не актуальна, он разрушен не "до основанья".
1-я платформа и исторический фасад: http://scbist.com/scb/uploaded/1469_1362511347.jpg
+2
+2 / –0
13.06.2020 22:55 MSK
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 21547 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
Цитата (Guaglione, 13.06.2020):
> У случае с Курским эта песня не столь актуальна, он разрушен не "до "основанья".
> 1-я платформа и исторический фасад: http://scbist.com/scb/uploaded/1469_1362511347.jpg

Ссылка не работает (
0
+0 / –0
13.06.2020 23:25 MSK
Посилання
paschkov · Москва
Немає фотографій
>
> Ну расскажите мне, где в цивилизованном мире на месте архитектурных памятников строят бетоно-стеклянное г....? Я не против перестройки старых зданий, когда это действительно необходимо. Если бы они оставили хотя бы стенку фасада, я бы не возмущался
Например, в Вене снесены четыре или пять вокзалов времён Империи. И построены стеклобетонные коробки.
+2
+2 / –0
13.06.2020 23:38 MSK
Посилання
Guaglione · Москва
Фото: 2396 · Модератор творчих фото / Фотомодератор
Цитата (Yury LRTA, 13.06.2020):
> Ссылка не работает (

Странно, у меня работает.
Ладно, вот ещё: https://pbs.twimg.com/media/Dd1Gv1zV4AEbrrN.jpg
0
+0 / –0
13.06.2020 23:44 MSK
Посилання
GeLo · Волгоград
Фото: 134
Цитата (MKUS20, 13.06.2020):
> Если бы они стремились сохранить что-то, то сохранили бы.

Сохранили. Фасад со стороны ЖД. И само историческое здание. "Стекляшка" - это просто пристройка, поэтому при большом рвении и желании можно восстановить исторический фасад, он находится на современной линии кассс

https://pbs.twimg.com/media/EXz-hczXkAAj7XE.jpg
https://pbs.twimg.com/media/EXz7nQ1XgAI-UJk.jpg
https://pbs.twimg.com/media/EXz8-nxXYAATDHR.jpg
https://pbs.twimg.com/media/EXz9LN8XQAE5YCG.jpg
https://pbs.twimg.com/media/EXz6udVXgAEWIM1.jpg
–1
+0 / –1
14.06.2020 10:05 MSK
Посилання
MKUS20 · Москва
Немає фотографій
Цитата (GeLo, 13.06.2020):
> Сохранили. Фасад со стороны ЖД. И само историческое здание. "Стекляшка" - это просто пристройка, поэтому при большом рвении и желании можно восстановить исторический фасад, он находится на современной линии кассс
>

Хмм, интересно... Я знал, что что-то сохранили, но не думал что полностью. Тогда извините за мои тирады))
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.