Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moskva, MTB-82D Br. 1832; Moskva, MTB-82D Br. 1707; Moskva — Historical photos — Tramway and Trolleybus (1946-1991)
  Moskva MTB-82D Br. 1832 
 MTB-82D Br. 1707 
Historical photos — Tramway and Trolleybus (1946-1991)
Площадь Курского Вокзала
Фото (фрагмент): Семён Фридлянд. Источник: https://pastvu.com/p/688182

Posted by Guaglione · Moskva           Date: about 1956 god.

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 12.06.2020 21:17 MSK
Pregledi — 1550

Detailed info

Moskva, MTB-82D Br. 1832

Prijevoznik/Pogon:Trolleybuses MTB-10, MTB-82 (1946-1961)
Since...:05.1955
Model:MTB-82D
Proizvedeno:1955
Trenutačno stanje:Povučeno (12.1970)
Namjena:Putničko vozilo
Построен на заводе им. Урицкого.
С завода поступил в 4-й троллейбусный парк им. П.М. Щепетильникова, где работал в основном на маршрутах Б и 10.

Moskva, MTB-82D Br. 1707

Prijevoznik/Pogon:Trolleybuses MTB-10, MTB-82 (1946-1961)
Since...:12.1952
Model:MTB-82D
Proizvedeno:1952
Trenutačno stanje:Povučeno (10.1970)
Namjena:Putničko vozilo
Построен на заводе им. Урицкого.
С завода поступил в 1-й троллейбусный парк.
Фото на другом интернет-ресурсе

Comments · 15

12.06.2020 21:21 MSK
Link
MKUS20 · Moskva
No photos
Эх, что же сделали варвары с этим чудесным зданием... Я бы затеил масштабную реконструкцию с возвращением исторического облика вокзала и привокзальной площади, но мечтать не вредно((
+5
+6 / –1
13.06.2020 14:38 MSK
Link
Photos: 97
Вы не задумывались, что это сделали не из варварства, а из необходимости развития железной дороги? Да, архитектура выдающаяся, но мешающая более приоритетным задачам (например, переваривание огромного пассажиропотока Курского и Горьковского направлений МЖД). Согласитесь, что в пределах ЖД развитие железной дороги в ущерб архитектуре меньшее варварство, нежели развитие архитектуры в ущерб развитию железной дороги. Я бы больше сетовал на строительство весьма убогих архитектурно Атриума на площади Курского вокзала и Европейского на площади Киевского вокзала. Они-то как раз больше портят вид площадей, а ещё ухудшают транспортную доступность вокзалов автомобильным личным и общественным транспортом, а также создают дополнительный поток людей на и так нагруженные узлы.
+1
+2 / –1
13.06.2020 16:16 MSK
Link
StdFA · Moskva
No photos
Цитата (MKUS20, 12.06.2020):
> этим чудесным зданием... Я бы затеил масштабную реконструкцию с возвращением исторического облика вокзала и привокзальной площади, но мечтать не вредно((

Может быть до этого и дойдет. Нынешний курский вокзал больше похож на притон для бомжей. Особенно его зассанные подземные переходы.
+2
+2 / –0
13.06.2020 16:18 MSK
Link
StdFA · Moskva
No photos
Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 13.06.2020):
> Да, архитектура выдающаяся, но мешающая более приоритетным задачам (например, переваривание огромного пассажиропотока Курского и Горьковского направлений МЖД).

Возможно по задумке советских архитекторов бетонный короб со стеклами выглядел современно. Но сейчас убого. Не Роттердам, совсем не Роттердам. И атриум тоже уродство, это правда.
+5
+6 / –1
13.06.2020 18:21 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Photos: 6
Цитата (MKUS20, 12.06.2020):
> Эх, что же сделали варвары с этим чудесным зданием... Я бы затеил масштабную реконструкцию с возвращением исторического облика вокзала и привокзальной площади, но мечтать не вредно((


Как вариант, можно сделать копию фасада внутри стеклянного фасада, если места хватит.
0
+0 / –0
13.06.2020 22:06 MSK
Link
MKUS20 · Moskva
No photos
Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 13.06.2020):
> Да, архитектура выдающаяся, но мешающая более приоритетным задачам (например, переваривание огромного пассажиропотока Курского и Горьковского направлений МЖД).

Если бы они стремились сохранить что-то, то сохранили бы. Нашлось бы сразу 100500 решений проблемы, но нет: надо было обязательно все изуродовать, прям как в песне пелось: "...мы разрушим
До основанья , а затем
Мы наш мы новый мир построим.."
–4
+0 / –4
13.06.2020 22:10 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Photos: 6
Цитата (MKUS20, 13.06.2020):
>
> Если бы они стремились сохранить что-то, то сохранили бы. Нашлось бы сразу 100500 решений проблемы, но нет: надо было обязательно все изуродовать, прям как в песне пелось: "...мы разрушим
> До основанья , а затем
> Мы наш мы новый мир построим.."

Не стоит драматизировать. Снос или перестройка старых зданий для постройки новых это распространенное по всем мире явление
+3
+3 / –0
13.06.2020 22:17 MSK
Link
MKUS20 · Moskva
No photos
Цитата (BaronRojo, 13.06.2020):
> Не стоит драматизировать. Снос или перестройка старых зданий для постройки новых это распространенное по всем мире явление

Ну расскажите мне, где в цивилизованном мире на месте архитектурных памятников строят бетоно-стеклянное г....? Я не против перестройки старых зданий, когда это действительно необходимо. Если бы они оставили хотя бы стенку фасада, я бы не возмущался
–3
+0 / –3
13.06.2020 22:32 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Photos: 6
Цитата (MKUS20, 13.06.2020):
> Ну расскажите мне, где в цивилизованном мире на месте архитектурных памятников строят бетоно-стеклянное г....?

Везде? Или поискать примеры?
+2
+2 / –0
13.06.2020 22:40 MSK
Link
Guaglione · Moskva
Photos: 2378 · Moderator of creative photos / Photo screener
Цитата (MKUS20, 13.06.2020):
> Если бы они стремились сохранить что-то, то сохранили бы. Нашлось бы сразу 100500 решений проблемы, но нет: надо было обязательно все изуродовать, прям как в песне пелось: "...мы разрушим
> До основанья ..."

У случае с Курским эта песня не актуальна, он разрушен не "до основанья".
1-я платформа и исторический фасад: http://scbist.com/scb/uploaded/1469_1362511347.jpg
+2
+2 / –0
13.06.2020 22:55 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Photos: 21070 · Moderator of third party photos / Photo screener / General editor / News editor / Interface Translation (EN)
Цитата (Guaglione, 13.06.2020):
> У случае с Курским эта песня не столь актуальна, он разрушен не "до "основанья".
> 1-я платформа и исторический фасад: http://scbist.com/scb/uploaded/1469_1362511347.jpg

Ссылка не работает (
0
+0 / –0
13.06.2020 23:25 MSK
Link
paschkov · Moskva
No photos
>
> Ну расскажите мне, где в цивилизованном мире на месте архитектурных памятников строят бетоно-стеклянное г....? Я не против перестройки старых зданий, когда это действительно необходимо. Если бы они оставили хотя бы стенку фасада, я бы не возмущался
Например, в Вене снесены четыре или пять вокзалов времён Империи. И построены стеклобетонные коробки.
+2
+2 / –0
13.06.2020 23:38 MSK
Link
Guaglione · Moskva
Photos: 2378 · Moderator of creative photos / Photo screener
Цитата (Yury LRTA, 13.06.2020):
> Ссылка не работает (

Странно, у меня работает.
Ладно, вот ещё: https://pbs.twimg.com/media/Dd1Gv1zV4AEbrrN.jpg
0
+0 / –0
13.06.2020 23:44 MSK
Link
GeLo · Volgograd
Photos: 133
Цитата (MKUS20, 13.06.2020):
> Если бы они стремились сохранить что-то, то сохранили бы.

Сохранили. Фасад со стороны ЖД. И само историческое здание. "Стекляшка" - это просто пристройка, поэтому при большом рвении и желании можно восстановить исторический фасад, он находится на современной линии кассс

https://pbs.twimg.com/media/EXz-hczXkAAj7XE.jpg
https://pbs.twimg.com/media/EXz7nQ1XgAI-UJk.jpg
https://pbs.twimg.com/media/EXz8-nxXYAATDHR.jpg
https://pbs.twimg.com/media/EXz9LN8XQAE5YCG.jpg
https://pbs.twimg.com/media/EXz6udVXgAEWIM1.jpg
–1
+0 / –1
14.06.2020 10:05 MSK
Link
MKUS20 · Moskva
No photos
Цитата (GeLo, 13.06.2020):
> Сохранили. Фасад со стороны ЖД. И само историческое здание. "Стекляшка" - это просто пристройка, поэтому при большом рвении и желании можно восстановить исторический фасад, он находится на современной линии кассс
>

Хмм, интересно... Я знал, что что-то сохранили, но не думал что полностью. Тогда извините за мои тирады))
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.