Москва:
Работал на маршруте №м4(62)
С 2017 г. до 07.10.2017 г. работал на маршруте №м4к
С 07.10.2017 г. до 11.06.2020 г. работал на маршруте №40
С 11.06.2020 г. работал на маршруте №28
Вот так попаду в Москву а троллейбусов уже не будет.Будут воспоминания о марте 1985 года,и маршруте № 34,где работали машины ЗиУ 5Д, в том числе и памятная мне с № 3551,и вместе сними там работали машины и ЗиУ 682В, после КВР. И у Зиу 5Д, у этой машины смотрел эмблему где было написано " Депо в Филях". Будет вспоминаться та большая радость от встречи с ЗиУ 5,от этой неожиданности. Очень приятной неожиданности. Что неожидал увидеть ещё работающие машины этой марки. Здесь у нас в Оренбурге они уже были списанные,по ним списанным ходил внутри и по салону и в кабины заглядывал, а тут подьезжает к остановке " Кинотеатр " Звёздный"что на Проспекте Вернадского 53, моя мечта. Мечта увидеть эти машины ещё работающие. И она сбылась. Проехали до самого Киевского вокзала.незабываемо. До сегоднешнего дня ощущения свежие, словно это было вчера, того дня в Москве 9 марта 1985 года. И последующих дней когда выходил на Проспект Вернадского и смотрел на эти машины. Это была последняя моя моя встреча с работающими ЗиУ 5. И мне будут вспоминаться машины работавшие по маршрутам на улице Горького. И всё это мне подарила Москва троллейбусная. Как жаль что этого скоро не будет. Останется в памяти и на фото.
Цитата (медведь, 11.06.2020): > Вот так попаду в Москву а троллейбусов уже не будет Цитата (медведь, 11.06.2020): > И всё это мне подарила Москва троллейбусная. Как жаль что этого скоро не будет. Останется в памяти и на фото.
А у человека вся жизнь состоит из памятных дат: первый класс, выпускной, первый поцелуй, первый секс, первая награда (для спортсменов), брак (если таковой состоялся), рождение ребенка и.т.д... Но стоит ли все вспоминать с грустью? Уж сколько "копий сломано" по поводу экспансии электробусов! Я сам когда-то поддался порыву "потошнить" по этому поводу. А потом разобрался и понял глупость таких стенаний... В принципе, это тот же троллейбус, только "нафаршированный батарейками". Да, в некоторых случаях он слишком быстро вытесняет троллейбус... Но что делать, прогресс (мать его так)... Да и пресловутые точечные "виселицы" все же обслужить проще, чем километры проводов и тысячи спечастей... Просто одни могут себе позволить "стадо" электробусов, а другие лишь "облизываются"... Единственное, что портит восприятие, московское "клеймо для даунов": "Это Электробус" и однотипность ПС (понятно, что поспособствовал "жирный откат"), хотя может это и лучше... Я как то себе представил, как бы можно удивиться, если бы к остановке подъехал вот такой вот "СВАРЗ-МАЗ" (или "Тролза", или "БКМ"), но уже без штанг...
Там два типа ПС, КамАЗы и ЛиАЗы, вот только морды у них одинаковые, так это требование московского бренда.
Цитата (ElectricBus, 11.06.2020): > Да, в некоторых случаях он слишком быстро вытесняет троллейбус... Но что делать, прогресс (мать его так)...
Возьмём Петербург. Несколько электробусов в автобусном парке показали себя хуже некуда, но пришёл новый начальник и сказал, что через пять лет в ПАТе дизеля вообще не останется. И вот представьте себе, через пять лет в ПАТе ни одного автобуса, сплошь электробусы, которые не едут, и газобусы, которые негде заправлять. Весь город пытается вывезти АП-7, в котором уже сейчас газобусы работают нормально. И тут в толпу разъярённых пассажиров на остановке выходите вы и что-то говорите про прогресс, мать его так. Сколько секунд после этого вы проживёте? А ведь всё так просто, не надо ломать старое, пока качественно не заработает новое. В Москве не надо было ударно громить троллейбус, в Питере не надо слушать идиотов и избавляться от нормального дизельного автобуса.
Цитата (Михаил_123, 11.06.2020): > Они про троллейбусы пишут в самый последний момент.
Вчера опытным путём установлено, что пишут около 19:00. 18:46 этой новости ещё не было, а в 19:28 - уже появилась!
Цитата (ElectricBus, 11.06.2020): > Единственное, что портит восприятие
А "виселицы" городской ландшафт уродуют меньше проводов, конечно же? На днях прошёлся по Солянке - много где разные провода по воздуху идут до сих пор, а троллейбусные властям помешали, видите ли.
Цитата (Сергей Мурашов, 11.06.2020): > Возьмём Петербург. Несколько электробусов в автобусном парке показали себя хуже некуда,
Это Вы о "Вогабасе"? Ну знаете ли, брак бывает и у именитых производителей... Значит надо было Питеру "пошевелить булками" и найти с показателями "не хуже" или даже "хорошо"...
Цитата (Сергей Мурашов, 11.06.2020): > И вот представьте себе, через пять лет в ПАТе ни одного автобуса, сплошь электробусы, которые не едут, и газобусы, которые негде заправлять.
Это предположение, или фантастика из "палаты №6"?
Цитата (Сергей Мурашов, 11.06.2020): > И тут в толпу разъярённых пассажиров на остановке выходите вы и что-то говорите про прогресс, мать его так. Сколько секунд после этого вы проживёте?
А "сколько секунд" пробудет в своем кресле вертикаль: руководители транспортных предприятий, руководитель транспортного департамента мэрии, главы соответствующих отделов и прочие "захребетники", если "толпа разъярённых пассажиров" начнет обрывать горячую линию и/или станет кучковаться у Смольного?
Цитата (Сергей Мурашов, 11.06.2020): > А ведь всё так просто, не надо ломать старое, пока качественно не заработает новое. В Москве не надо было ударно громить троллейбус, в Питере не надо слушать идиотов и избавляться от нормального дизельного автобуса.
Согласен.
Но все это больше на уровне эмоций. А по факту - Москва скоро отрапортует о "оптимизации перевозочного процесса, с избавлением от слишком затратного вида транспорта"...
Цитата (ElectricBus, 11.06.2020): > Цитата (Сергей Мурашов, 11.06.2020): > > И вот представьте себе, через пять лет в ПАТе ни одного автобуса, сплошь электробусы, которые не едут, и газобусы, которые негде заправлять. > > Это предположение, или фантастика из "палаты №6"?
Цитата (Сергей Мурашов, 11.06.2020): > Несколько электробусов в автобусном парке показали себя хуже некуда, но пришёл новый начальник и сказал, что через пять лет в ПАТе дизеля вообще
Не электробусы, а один уникальный агрегат этих электробусов, который должен по задумке увеличивать пробег на одной зарядки километров на 10-20. Причём, даже не та часть этого агрегата, что сделана в России, а покупной в Корее рулевой редуктор. Судя по всему, фирма, которая его изобрела - лишилась ключевого заказчика(теплообменники и котлы для Газпрома) и без него и электроусилителей руля фирма больше делать не сможет.
Цитата (ElectricBus, 11.06.2020): > Но все это больше на уровне эмоций. А по факту - Москва скоро отрапортует о "оптимизации перевозочного процесса, с избавлением от слишком затратного вида транспорта".
Не думая при этом, что высококвалифицированная служба контактной сети - останется на большей части территории города. Да. перейдёт в энергосбытовую компанию, но трамвайные провода - никуда не денутся.
Цитата (Сергей Мурашов, 11.06.2020): > "План — за 5 лет целиком отказаться от дизеля на «Пассажиравтотрансе»"
Интересно, в чьи руки перейдёт Фолгабус под эту явно жирную перспективу.
Цитата (Володя, 11.06.2020): > под эту явно жирную перспективу.
Я вижу только одну перспективу, текст этого интервью лишится обсуждаемого абзаца, а нам расскажут, что злобные журнализды опять переврали всё услышанное, или злобные мы страдаем зрительными галлюцинациями и нас всех надо посадить за репост фейковой новости.
链接