06.2020 ex Moscow, 8408; 10.2017 ex 7440; 01.02.2016 ex TD #7
Москва:
С 03.2010 г. до 21.11.2014 г. работал на маршруте №75
С 11.2014 г. до 18.05.2019 г. работал на маршрутах №27/38
С 18.05.2019 г. до 19.09.2019 г. работал на маршруте №27
Площадка "Нагатинская" (до 05.2017 г.)
Особенности:
— документально прошёл КВР с заменой кузова на МТРЗ в 2010 г., имея модель Тролза-5275.00 (№ 7440 в Москве)
— фактически является новым троллейбусом, построенным в 2010 г. на МТРЗ с использованием б/у узлов и агрегатов
На линии в Воронеже с 14.05.2021.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 80D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS3 Windows
Artist Name:
ALX
Copyright Information:
ALX
Date and Time:
09.06.2020 17:31
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
7.1
ISO Speed:
250
Focal Length:
24 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
На фоне низкопольных автобусов троллейбусы с таким внешним видом только забивают последние гвозди в крышку гроба ОТ данного вида((( Жаль, что не будет низкополов
Цитата (Иван Р, 10.06.2020): > Как состояние первых трех?
Восхитительное. Все последние ЗиУ в 8 троллейбусном парке прошлым летом проходили ремонтные кузовные работы! Вот посмотрите на 8408 ни одной ржавчины:)
Водилы в депо разнылись и развонялись, мол говно и рухлядь. Состояние намного лучше чем в Воронеже, единственный вопрос - а чего же так водительские панели испохаблены?
Цитата (Мудрый Каа, 10.06.2020): > Водилы в депо разнылись и развонялись, мол говно и рухлядь. Состояние намного лучше чем в Воронеже, единственный вопрос - а чего же так водительские панели испохаблены?
Почитать комменты к аналогичным новостям в воронежских группах соцсетей - нытиков полВоронежа. Скажите спасибо что вообще не закрыли.
Цитата (Мудрый Каа, 10.06.2020): > Водилы в депо разнылись и развонялись, мол говно и рухлядь. Состояние намного лучше чем в Воронеже, единственный вопрос - а чего же так водительские панели испохаблены?
Так оно и есть рухлядь. Это ему 10 лет после ремонта, а до ремонта он еще сколько ездил? В Мск эту рухлядь еще хоть как-то поддерживали-на то она и Москва, а вот в Воронеже и других городах, куда это отправляют в лучшем случае на обкатку выйдет, да и благополучно рассыпется. Как переданные несколько лет назад БКМ в Саратов, которые все списали, даже практически не выводя на маршруты, один ездил от силы пару дней, но так и умер.
Пример Йошкар-Олы берите. Там над каждой машиной трясутся. О низкополах может и мечтают,но троллейбус стабильно работает и живёт. Воронеж жалко. Система хорошая была.
Цитата (Мудрый Каа, 10.06.2020): > Водилы в депо разнылись и развонялись, мол говно и рухлядь. Состояние намного лучше чем в Воронеже, единственный вопрос - а чего же так водительские панели испохаблены?
Цитата (123 678т, 11.06.2020): > Кстати о Йошкар-Оле, кто-нибудь знает что с 313 (7841)? Приветствую! 7841 действительно получил новый инвентарный, сейчас ещё в депо находится. Информации о его списании у меня нет, возможно наш редактор более полной информацией обладает. Из разговора с одним из бывших сотрудников МПТТ состояние у троллейбуса среднее, есть проблемы с кузовщиной. Нашим такое не страшно, рембаза вывезет, но повозиться придётся.
Цитата (ketchup, 10.06.2020): > Пример Йошкар-Олы берите. Там над каждой машиной трясутся. О низкополах может и мечтают,но троллейбус стабильно работает и живёт. Я бы сказал "стараются трястись". У нас могут на косяки по внешности и подзабить - всё полностью латать задолбаешься, всё-таки сыпятся машины, надо техническую часть держать в порядке (с этим на 80% справляются, но косяки вроде плохо работающей двери бывают нередко). Но в целом да, стараются и пытаются, небезуспешно.
Цитата (Сергей Вячеславович, 10.06.2020): > В Мск эту рухлядь еще хоть как-то поддерживали-на то она и Москва, а вот в Воронеже и других городах, куда это отправляют в лучшем случае на обкатку выйдет, да и благополучно рассыпется. А чего тогда наши не рассыпались? Ой, а их, оказывается, можно выбирать по состоянию и, о ужас - чинить!
Цитата (Сергей Вячеславович, 10.06.2020): > Как переданные несколько лет назад БКМ в Саратов, которые все списали, даже практически не выводя на маршруты, один ездил от силы пару дней, но так и умер. А там просто распил был, похоже.
Цитата (tartan, 11.06.2020): > А там просто распил был, похоже.
Распил чего? машины достались бесплатно. СГЭТ платил только за доставку. В Ленинском депо даже перекрасили много машин и подготовили к выходу. Но линия истории сделала неожиданный поворот и только одна машина вышла на линию из 20- ти. Практический аналогичная история была и с трамваями, но здесь 6 штук худо/бедно, но ездят...
Цитата (ketchup, 10.06.2020): > Цитата (Михаил Ждунов, 10.06.2020): > > Удачи в эксплутации этой ласточки. Скучаю по её щелчкам в хвосте. > > Так сказать может только настоящий, душой любитель троллейбусов! Это язык сердца...как сам оторвал)
Ну правильно. Он ездил по моим родным маршрутам. И всегда было в нём приятно и уютно.
链接