Цитата (Дима Канеки, 09.06.2020): > В сам город линия не зайдёт?
А это по-твоему что? В центр города - да, увы, не зайдёт. Но это и не было секретом, с тех пор, как обнародовали схему строительства - то бишь, уже год как!
Цитата (Дима Канеки, 09.06.2020): > И всё? В сам город линия не зайдёт?
Это же первый этап строительства. Пусковой участок, так сказать. В дальнейшем планируется продление вплоть до соседнего Среднеуральска. В нынешнем виде, конечно, линия будет ни к столбу ни к перилу, и большинству пышминцев без подвоза к кольцу автобусами будет никак не обойтись. До основной многоэтажной пышминской застройки тех же сов-ских времён порядка 4-6 остановок ещё пилить нужно.
> — Когда будет расширена трамвайная сеть и когда заменят трамвайный парк?
— Мы рассчитываем, что в следующем году поедет трамвайная ветка Екатеринбург — Верхняя Пышма, Верхняя Пышма — Екатеринбург, а дальше и до Среднеуральска. У нас готов проект трамвайной линии Академического, и сейчас вопрос в поиске финансирования. Также ведутся предпроектные работы по Солнечному, чтобы соединить трамвай, который является самым эффективным городским транспортом.
Сначала я отнёсся к этой информации скептически, пока не глянул на Генеральный план Екатеринбурга до 2025 года (ссылка: http://docs.cntd.ru/document/453137060). И там действительно есть информация о том, что, вероятнее всего, этой ветке быть. Но вопрос в том, успеют ли они реализовать? Им хотя бы разгрузить Академ и Солнечный, а затем дальше таскать ветку, за пригород.
Да ладно, у нас тоже в генплане всякой дичи нарисовали, которую даже законы физики не позволяют реализовать. Причём когда тыкаешь разработчиков в это мордой, они такие "Дааааа?!", уходят в себя и игнорируют действительность.
Ну, Академический с Солнечным не такая уж и дичь. Там, как минимум, город одноимённый, с согорожанами, по всем юридическим меркам вымеренными, а не самостийные предместья, которым от избытка денег у местных бонз пофорсить однова взбрело в голову. ;)
Я предположу, что это будет маршрут "Фрезеровщиков - Гастрольный театр", а номер у этого маршрута должен быть трёхзначным (например, 100 или 101), раз он будет выходить за пределы Екатеринбурга (в Махачкале, например, у пригородных троллейбусных маршрутов тоже трёхзначные номера, да и в Свердловской области нет пригородных маршрутов с номером меньше 100). Ещё 2 и 25 стоят в пробках, к тому же у 25 расписание согласовано с 14 маршрутом, соответственно их продление в Верхнюю Пышму скажется на стабильности работы в том числе и на новом участке. Тем более в СМИ была информация, что маршрут в Верхнюю Пышму будет не Гортранс обслуживать, а какой-то другой перевозчик, тем более на эту линию обещают новые трамваи.
Смысла продлевать 2 или 25 нет, т.к. эти маршруты несут другую миссию. Ехать в центр Екб на 2 из ВП не совсем удобно, пересесть на Фрезе на метро - более предпочтительней вариант, иначе вся дорога займёт много времени, и не факт, что где-нибудь на путях не столкнутся бараны)) 2 и 25 нестабильны до безобразия. При наличии 2х кабинников и полной обособленки на Эльмаше можно было бы продлить маршрут из Пышмы до Педа, но и то сомнения что жителям пригорода и Изумрудного бора этот трамвай будет нужен, если только студентам. Все остальное, тот же ТРЦ, у изумрудников будет под рукой, плюс Касторама и Метро Кэш энд Кэрри
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 11.06.2020): > Двадцать пятый и так самый протяжённый маршрут города
а что, уже ходит шутка, что после строительства всего запланированного 25 начнёт ходить из ВП до Солнечного :) а если серьёзно, то будет же кольцо в конце микрорайона "Изумрудный Бор", по крайней мере, в изначальных планах оно было, ничего не мешает туда тот же 2 продлить
Цитата (FeenTech, 11.06.2020): > а если серьёзно, то будет же кольцо в конце микрорайона "Изумрудный Бор", по крайней мере, в изначальных планах оно было, ничего не мешает туда тот же 2 продлить
Тогда уж возродить 28, продлив его до Изумрудного Бора. Ему вроде как особо негде в пробках стоять.
Когда за два неполных года в кресле господина преследуют только удачи во всех начинаниях, никаких сомнений, что и этот мегапроект осуществится, конечно же нет.
Цитата (IL-2_STURMOVIK, 09.06.2020): > Им хотя бы разгрузить Академ и Солнечный, а затем дальше таскать ветку, за пригород.
Вооот! В кой-то веки нефанатичного человека вижу, который задается правильными вопросами. Абсолютно верно. Линию в Академическом ждут уже больше 10 лет, при том, что там планируется более 300 тыс. жителей. Кусок проекта линии есть, но на строительство денег еще не нашли. Солнечному трамвай не нужен как таковой, но за счет близости сети присоединение выглядит логичным, хотя там и ОБВ автобусов/троллейбусов хватило бы с головой. Я думаю, что Солнечный никогда не станет Академическим по масштабу.
Цитата (Алексей73, 10.06.2020): > Екатеринбург, наверное уже стал городом с самой протяженной трамвайной сетью в России?)
Далеко нет. У нас парк по численности третий в стране, а сама сеть ни чем не выделяется. Каких-то 80 км в двухколейном исчислении. Видали и больше. Далеко ходить не надо, тот же Краснодар.
Цитата (JolyGolf, 10.06.2020): > Кстати,туда будет продлены 2 и 25?
Нет. Трамвай в Пышму – скоростной. Маршрут будет один, до Фрезеровщиков. Улица Луначарского, по которой двигаются 2 и 25, крайне нестабильная.
Цитата (Продвинутый пассажир, 11.06.2020): > Тогда уж возродить 28, продлив его до Изумрудного Бора.
Можно. А нужно ли? Там автобусная остановка рядом.
Цитата (GORSKY, 17.06.2020): > Цитата (Продвинутый пассажир, 11.06.2020): > > Тогда уж возродить 28, продлив его до Изумрудного Бора. > > Можно. А нужно ли? Там автобусная остановка рядом.
Так смысл возрождения 28 в связи микрорайона Изумрудный Бор с ул. Старых Большевиков и Фронтовых Бригад. Но другое дело, что такая связь может не сразу потребоваться. Тем не менее не исключено, что она потребуется, ведь не случайно строят поворот, минующий кольцо на Фрезеровщиков. Как вариант, в Изумрудный бор можно 16 или 17 продлить с одновременным усилением на Эльмаше 14 маршрута за счёт отмены 25 маршрута.
Интересно, чем 25 лучше 14 помимо полного выпуска сплоток против одних одиночек на 14 в будни? Не, ну я согласен с тем, что пассажиру предпочтительней сплотка, и что так в интернете проще сплотки отслеживать; но мало кто из пассажиров общего участка 14 и 25 маршрутов подстраивается именно под 25, тем более имея опыт того, что трамваи этих маршрутов иногда по укороченному маршруту ездят. А так до Исети 25 дублируется двойкой, а для более дальних поездок есть метро. Поэтому если что-то вместо 25 пустить на Фрезеровщиков (либо на строящуюся линию с задействием в маршрутном движении поворота, минующего кольцо), то 25-ым маршрутом вполне можно 14 усилить.
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 09.06.2020): > Это же первый этап строительства. Пусковой участок, так сказать. В дальнейшем планируется продление вплоть до соседнего Среднеуральска. В нынешнем виде, конечно, линия будет ни к столбу ни к перилу, и большинству пышминцев без подвоза к кольцу автобусами будет никак не обойтись. До основной многоэтажной пышминской застройки тех же сов-ских времён порядка 4-6 остановок ещё пилить нужно. Есть ли землеотводы под будущие трамвайные линии? И никакие капитальные объекты не препятствуют строительству (продлению) линии?
链接