Цитата (Etix1979, 08.06.2020): > прямо транспортный хаб
На самом деле, эксперты уцепились в 300 метров и не признают конфигурацию на Фрезе/Космонавтов не то что "хабом" (тут можно согласиться), но даже пересадкой. Мол, пелёхать до метро так далеко, что никому и не надо будет.
Цитата (Мистер Гуй, 09.06.2020): > единичные города могут позволить
Я прям представляю, как планируют такой хаб: -Слушай, может сделаем всё ближе? Пересадки удобнее будут -Ты чо, мало кто вообще трамвай в России строит! И так довольны будут!
К карте привязывать такие фото надо. Не всем ясна трасса и путевое развитие новой линии, и просто названия улиц которые некоторые слышат впервые в жизни тут не помогут.
Цитата (СПЕКТР-1, 09.06.2020): > На самом деле, эксперты уцепились в 300 метров и не признают конфигурацию на Фрезе/Космонавтов не то что "хабом" (тут можно согласиться), но даже пересадкой.
А продлить далее, скажем, по улице Ильича мимо вестибюлей метро с оборудованием разворотного кольца на углу рынка Омега/с дотягиванием маршрута из Верхней Пышмы до УЗТМ у вас никогда не думали?
Цитата (Владимир Комирной, 09.06.2020): > > А продлить далее, скажем, по улице Ильича мимо вестибюлей метро с оборудованием разворотного кольца на углу рынка Омега/с дотягиванием маршрута из Верхней Пышмы до УЗТМ у вас никогда не думали?
Рассматривали вариант линии: кольцо Фреза - Ст. Большевиков - Ильича до существующей линии на Победы. И был вариант: кольцо Фреза - Ст. Большевиков - Космонавтов с присоединением к существующей линии у ДК Лаврова. Но все это дорого
Цитата (Владимир Комирной, 09.06.2020): > Цитата (СПЕКТР-1, 09.06.2020): > > На самом деле, эксперты уцепились в 300 метров и не признают конфигурацию на Фрезе/Космонавтов не то что "хабом" (тут можно согласиться), но даже пересадкой. > > А продлить далее, скажем, по улице Ильича мимо вестибюлей метро
К сожалению, в Екатеринбурге есть примеры таких неудобных пересадок с метро на наземный транспорт. Например, не смотря на наличие 34 трамвайного маршрута, обеспечивающего более удобную пересадку на станцию метро Ботаническую, очень много народу с метро на трамвай пересаживается на Чкаловской, тоже проходя пешком несколько сотен метров до трамвайной остановки. Я, когда жил на вторчермете, во время поездки на метро смотрел в интернете расположение трамваев, чтобы понять, где лучше на трамвай пересесть: на Чкаловской или на Ботанической. Если я видел, что 34 предстояло больше 7 минут ждать - пересаживался на Чкаловской, ибо на 34 и по 20-25 минут имели место быть разрывы по расписанию. Со стороны вторчермета народ для поездки до метро использует все маршруты, а не только 34. Есть также и другой пример: до коронавируса к метро "пл. 1905 года" со стороны ул. Вайнера в вечерний часы-пик огромный поток людей идёт. Известно, что часть людей идёт на метро аж с пр. Ленина. Так что на фоне этих двух примеров данная конечная на Фрезеровщиков тоже будет служить транспортно-пересадочным узлом.
链接