TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иркутск, ЗиУ-682Г [Г00] № 228
  Иркутск ЗиУ-682Г [Г00] № 228  —  маршрут 7
Академическая улица

Автор: Wilfried Wolf · Лейпциг           Дата: 17 мая 2001 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.06.2020 16:46 MSK
Просмотров — 609

Подробная информация

Иркутск, ЗиУ-682Г [Г00] № 228

Депо/Парк:Троллейбус
С...:1993
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1993
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (2005) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:12.2025
Примечание:С 2006 — СТ-682Г

Параметры съёмки

Модель камеры:MS Scanner
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

08.06.2020 08:23 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 550
Год выпуска не ранее 1993-го...
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
08.06.2020 10:02 MSK
Ссылка
nikwotnik · Иркутск
Фото: 3780 · Фотомодератор / Локальный редактор
Мне вообще крайне непонятен порядок присвоения номеров нашим машинам. То есть у нас есть 19х машины 1994-95 года, а рядом с ними 92-93-й год. Что к чему было оставлять пропуск в номерах тогда.

Кто разбирается, протыкайте пожалуйста ранние номера, чтобы даты уточнить
0
+0 / –0
08.06.2020 10:25 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 550
Цитата (nikwotnik, 08.06.2020):
> у нас есть 19х машины 1994-95 года, а рядом с ними 92-93-й год. Что к чему было оставлять пропуск в номерах тогда

Просмотри фотки, обрати внимание на крепление "дворников", такие как на этом снимке - год выпуска 1993 и позже, если закреплены сразу под стеклом - год выпуска 1993 и ранее. Судя по снимкам у многих год выпуска поставлен ошибочно, а с очерёдностью нумерации было всё нормально. Не исключены и "перебивки" машин по разным причинам, из-за которых, как правило, и возникает такая путаница.
0
+0 / –0
08.06.2020 12:07 MSK
Ссылка
Павел-205 · Иркутск
Нет фотографий
Пропусков по номерам не было. Как машины приходили так им присваивали бортовые номера. С 1992 по 1997 год пришло 58 машин.
А если более точно то это с номера 194 по 252.
+1
+1 / –0
08.06.2020 12:11 MSK
Ссылка
Павел-205 · Иркутск
Нет фотографий
Единственный пропуск в номере был 244. Но в 1997 г. пришёл первый АКСМ и номер 244 был отдан ему.
0
+0 / –0
08.06.2020 12:42 MSK
Ссылка
dr.souslov · Москва
Нет фотографий
Да, подтверждаю. Никогда не было пропусков. Кроме 244
0
+0 / –0
08.06.2020 14:50 MSK
Ссылка
Putnik-38 · Иркутск
Фото: 3
Почему в депо решили пропустить 244? Здесь же не трамвайная схема присвоения номеров.
0
+0 / –0
08.06.2020 15:33 MSK
Ссылка
Павел-205 · Иркутск
Нет фотографий
в то время, 1996 г. пришла партия гармошек 243-250 и когда им присваивали номера, видимо в депо ошиблись и пропустили 244. Как-то наверное так.) Других объяснений трудно придумать.)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.