TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, Tatra T3SU КВР ТРЗ № 2737; Нижний Новгород, Tatra T3SU КВР ТРЗ № 2706
  Нижний Новгород Tatra T3SU КВР ТРЗ № 2737  —  2737-2706
 Tatra T3SU КВР ТРЗ № 2706  —  2737-2706
Народная улица

Автор: Антон triangel · Нижний Новгород           Дата: 31 января 2009 г., суббота

Статистика

Опубликовано 01.02.2009 10:10 MSK
Просмотров — 784

Подробная информация

Нижний Новгород, Tatra T3SU КВР ТРЗ № 2737

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
С...:2007
Модель:Tatra T3SU КВР ТРЗ
Построен:1983
Заводской №:172341
Текущее состояние:Списан (04.2022)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2007 — Москва, Tatra T3SU № 1501; до 09.1994 — 5420
Москва
1983-09.1994 — СМЕ 5419+5420
09.1994-11.2004 — СМЕ 1500+1501
12.2004-09.2005 — СМЕ 1975+1501
10.2005-06.2006 — СМЕ 1985+1501
07.2006-11.2007 — СМЕ 1987+1501

Нижний Новгород, Tatra T3SU КВР ТРЗ № 2706

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
С...:2007
Модель:Tatra T3SU КВР ТРЗ
Построен:1986
Заводской №:175360
Текущее состояние:Списан (04.2022)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2007 — Москва, Tatra T3SU № 2668; до 09.1994 — 5668
Нижний Новгород
Временно не работал из-за возгорания
В декабре 2009 — восстановлен, снова в линии

Комментарии · 10

01.02.2009 12:48 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1305
Первый поезд из вагонов по СМЕ, которые не сцепляются по СМЕ :)
0
+0 / –0
01.02.2009 20:33 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5992 · Локальный редактор
Кстати, в момент съемки их как раз расцепляли)
0
+0 / –0
01.02.2009 20:40 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1305
Ага, 2737 позвал пассажиров и поехал дальше, бросив 2706 у депо.
0
+0 / –0
01.02.2009 20:54 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5992 · Локальный редактор
Тык, сам то вагон жив-здоров))) Надо снова работать) А этого из депо кто-то отбуксировал
0
+0 / –0
01.02.2009 22:16 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1305
Жив-да, здоров-почти. Он и спереди стукнут и сзади подбит.
0
+0 / –0
01.02.2009 22:49 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5992 · Локальный редактор
Ну это почти неизбежно. Сохранить в наших условиях товарный вид почти нереально
0
+0 / –0
01.02.2009 23:46 MSK
Ссылка
Фото: 134
Нижегородцы, скажите, есть ли у вас модернизаты Т3 с транзисторной системой АСК? Где-то я встречал информацию, что вроде бы есть. Если это так, - не знаете ли, какие отзывы о ней у водителей и ремонтников?
0
+0 / –0
02.02.2009 00:22 MSK
Ссылка
Фото: 4444
Цитата (JaMoS, 01.02.2009):
> Нижегородцы, скажите, есть ли у вас модернизаты Т3 с транзисторной системой АСК? Где-то я встречал информацию, что вроде бы есть. Если это так, - не знаете ли, какие отзывы о ней у водителей и ремонтников?

В Нижнем Новгороде на данный момент 8 модернизированных вагонов с системой АСК. Система эта сравнительно недорогая и пока показывает себя достаточно неплохо. Водителям вагоны с АСК нравятся больше, чем вагоны с ускорителем. Серьёзная проблемы была только с одним вагоном, но там при испытаниях вагона накосячили сами АСКшники, что привело к повреждению оборудования. В итоге оборудование было заменено и вагон с тех пор работает.
0
+0 / –0
02.02.2009 01:28 MSK
Ссылка
Фото: 134
Дмитрий, спасибо!
Ну, то, что водителям ТрСУ нравится больше, чем ускоритель, вполне закономерно :)
Кстати, если говорите, что система сравнительно недорогая, то, очевидно, знаете ее хотя бы примерную цену? Полагаю, она наверняка в два-три раза ниже, чем у чешской ТВ-Прогресс...
0
+0 / –0
02.02.2009 13:15 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1305
Примерная цена 2 млн рублей, из которой большая сумма за пластиковые перед и зад.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.