Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Nizhny Novgorod, Tatra T3SU GOH TRZ # 2737; Nizhny Novgorod, Tatra T3SU GOH TRZ # 2706
  Nizhny Novgorod Tatra T3SU GOH TRZ # 2737  —  2737-2706
 Tatra T3SU GOH TRZ # 2706  —  2737-2706
Народная улица

Author: Антон triangel · Nizhny Novgorod           Date: Saturday, January 31, 2009

Statistics

Published 01.02.2009 10:10 MSK
Views — 784

Detailed info

Nizhny Novgorod, Tatra T3SU GOH TRZ # 2737

Operator/Facility:Tramway depot #2
Since...:2007
Model:Tatra T3SU GOH TRZ
Built:1983
Serial number:172341
Current state:Withdrawn (04.2022)
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:2007 ex Moscow, Tatra T3SU # 1501; 09.1994 ex 5420
Москва
1983-09.1994 — СМЕ 5419+5420
09.1994-11.2004 — СМЕ 1500+1501
12.2004-09.2005 — СМЕ 1975+1501
10.2005-06.2006 — СМЕ 1985+1501
07.2006-11.2007 — СМЕ 1987+1501

Nizhny Novgorod, Tatra T3SU GOH TRZ # 2706

Operator/Facility:Tramway depot #2
Since...:2007
Model:Tatra T3SU GOH TRZ
Built:1986
Serial number:175360
Current state:Withdrawn (04.2022)
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:2007 ex Moscow, Tatra T3SU # 2668; 09.1994 ex 5668
Нижний Новгород
Временно не работал из-за возгорания
В декабре 2009 — восстановлен, снова в линии

Comments · 10

01.02.2009 12:48 MSK
Link
WEST · Nizhny Novgorod
Photos: 1327
Первый поезд из вагонов по СМЕ, которые не сцепляются по СМЕ :)
0
+0 / –0
01.02.2009 20:33 MSK
Link
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Photos: 5992 · Local editor
Кстати, в момент съемки их как раз расцепляли)
0
+0 / –0
01.02.2009 20:40 MSK
Link
WEST · Nizhny Novgorod
Photos: 1327
Ага, 2737 позвал пассажиров и поехал дальше, бросив 2706 у депо.
0
+0 / –0
01.02.2009 20:54 MSK
Link
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Photos: 5992 · Local editor
Тык, сам то вагон жив-здоров))) Надо снова работать) А этого из депо кто-то отбуксировал
0
+0 / –0
01.02.2009 22:16 MSK
Link
WEST · Nizhny Novgorod
Photos: 1327
Жив-да, здоров-почти. Он и спереди стукнут и сзади подбит.
0
+0 / –0
01.02.2009 22:49 MSK
Link
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Photos: 5992 · Local editor
Ну это почти неизбежно. Сохранить в наших условиях товарный вид почти нереально
0
+0 / –0
01.02.2009 23:46 MSK
Link
Photos: 134
Нижегородцы, скажите, есть ли у вас модернизаты Т3 с транзисторной системой АСК? Где-то я встречал информацию, что вроде бы есть. Если это так, - не знаете ли, какие отзывы о ней у водителей и ремонтников?
0
+0 / –0
02.02.2009 00:22 MSK
Link
Photos: 4446
Цитата (JaMoS, 01.02.2009):
> Нижегородцы, скажите, есть ли у вас модернизаты Т3 с транзисторной системой АСК? Где-то я встречал информацию, что вроде бы есть. Если это так, - не знаете ли, какие отзывы о ней у водителей и ремонтников?

В Нижнем Новгороде на данный момент 8 модернизированных вагонов с системой АСК. Система эта сравнительно недорогая и пока показывает себя достаточно неплохо. Водителям вагоны с АСК нравятся больше, чем вагоны с ускорителем. Серьёзная проблемы была только с одним вагоном, но там при испытаниях вагона накосячили сами АСКшники, что привело к повреждению оборудования. В итоге оборудование было заменено и вагон с тех пор работает.
0
+0 / –0
02.02.2009 01:28 MSK
Link
Photos: 134
Дмитрий, спасибо!
Ну, то, что водителям ТрСУ нравится больше, чем ускоритель, вполне закономерно :)
Кстати, если говорите, что система сравнительно недорогая, то, очевидно, знаете ее хотя бы примерную цену? Полагаю, она наверняка в два-три раза ниже, чем у чешской ТВ-Прогресс...
0
+0 / –0
02.02.2009 13:15 MSK
Link
WEST · Nizhny Novgorod
Photos: 1327
Примерная цена 2 млн рублей, из которой большая сумма за пластиковые перед и зад.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.