TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krimski trolejbus, Škoda 14Tr0 č. 1018
  Krimski trolejbus Škoda 14Tr0 č. 1018 
Салон Шкоды 14Тр0. Двери. Привод дверей под полом. У 14Тр, последующих серий, они станут совсем другими!

Autor: Anton · Kyjev           Dátum: Nedeľa 18. septembra 2005

Štatistika

Zverejnené 01.02.2009 09:38 MSK
Návštev — 3115

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +89
Валентин Исаев+1
Антифактор+1
Томич+1
Алексей Волков+1
Aztec+1
K.Mikhail.S+1
Данила Тодорович+1
Александров Николай+1
Andrey Atom+1
proximaaas+1
Vladimir Shevchenko+1
Kostyan K.+1
Иван Маринин+1
Davies+1
PeTr07+1
Timofeiikarus+1
Michal Isakov+1
АлекSандр+1
Сергей Валерьевич+1
TRalex+1
Petr Bystroň+1
Andrey_Sheva+1
Alex Shcherbina+1
manil+1
татр-т6б5+1
Petko21+1
olegomm+1
LAEN+1
Андрей Харьковой+1
Jan de Vu+1
Skoda 7 Tr+1
Voldemar+1
Головизин Сергей+1
Rodion Petroff+1
vic938+1
Maciej Zysko+1
Simferopol+1
Анатоль+1
Дальнобойщик+1
Вова127+1
ZZ-TOP+1
Yotjeg+1
Бараш Алексей+1
Пианист+1
FlasH+1
Юрий А.+1
Андрей Захаров+1
Роман Романов+1
Андрей Лазарев+1
Станислав Слепухин+1
GPS_27+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
СтаС+1
пассат+1
Александр Конов+1
Александр Иванов+1
Виктор Бергман+1
Vladotram+1
nikooolay+1
IKS+1
Владимир В.+1
Станислав+1
Олександр+1
Савин Роман+1
-VAT-+1
Денис Волотовский+1
Павел Сёмкин+1
Ярослав Московка+1
Kioko+1
JaReD+1
hydrofoiler+1
A. V.+1
Web-Flyer+1
Убийца КТМов-5+1
Bombik+1
Иванов Олег+1
eurosanya+1
Степан+1
лихвар+1
Евгений Гура+1
maxiWELL+1
-Алексей-+1
Дмитрий Майбуров+1
Роман-Стефаний+1
Илюха_ЛэП+1
Steve+1
Семен Семеныч+1
Seriy+1
Чока+1

Krimski trolejbus, Škoda 14Tr0 č. 1018

Vozovňa/Remíza:Simferopol trolleybus and repair Department
Since...:1984
Typ:Škoda 14Tr0
Výroba:1980
Výrobné číslo:7666
Súčasný stav:Vyradené (2009)
Účel:Pracovné
Scrapped:2/2011
Poznámka:Учебный. 1984 ex 1800; 1982 ex 002; 1981 ex Kyiv, 002
Одна из двух первых 14тр в СССР.

Camera Settings

Model:Canon DIGITAL IXUS 500
Date and Time:18.09.2005 12:11
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:2.8
Focal Length:7.40625 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 14

01.02.2009 12:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 551
А есть фотка привода дверей?
0
+0 / –0
01.02.2009 23:18 MSK
Odkaz
Андрей Черногор · Krimski trolejbus
Fotografií: 32
В "наших" двух экземплярах, различие было, только в системе управления: 7800 (АТП) - РКСУ, а 1018 (СТП) - ТИСУ...
Skoda 14tr0 эксплуатировалась НЕ в единственном экземпляре:
http://www.trolejbus.cz/zlin/68.jpg
http://photo.tramvaj.ru/images/bratislava/62.jpg
http://www.imhd.sk/ba/index.php?w=2b2f3a2132222fef252932252c2127ef1f&id=6242&gi=0&gn=1000&gs=c&gsd=&ghv=846
http://www.imhd.sk/ba/index.php?w=2f2c24293a2f36eff2212c24293a2f36ef1f&id=848
0
+0 / –0
01.02.2009 23:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 694
Соглашусь. Не опытные они, а серийные. Может быть хотя бы и мелкосерийные. Еще любопытно - на всех фотах 14Tr0 с квадратными фарами, а на киевских фотах будущих крымских шкод этой модели - фары круглые. Что за химия?
0
+0 / –0
02.02.2009 00:47 MSK
Odkaz
nic · Krimski trolejbus
Fotografií: 639
Вот 2 прототипа Шкоды 14Тр которые работали в Марианске Лазне
22 http://trolejbus.unas.cz/foto/22-03.jpg
23 http://trolejbus.unas.cz/foto/23-03.jpg
Вот это прототипы, а не Шкода 14Тр0. Если не верите почитайте, то, что написано на сайте я обманывать ни кого не собираюсь, но и читать открывенную неправду то же, как-то поднадоело...
0
+0 / –0
02.02.2009 00:49 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Цитата (Андрей Черногор, 01.02.2009):
> Skoda 14tr0 эксплуатировалась НЕ в единственном экземпляре

Я вроде нигде и не писал, что это единственная Шкода 14Тр0.

Цитата (Seva100pol, 01.02.2009):
> Соглашусь. Не опытные они, а серийные.

Ааре Оландер на своём сайте называет их прототипами (по сути, то же самое, что и опытные): http://photo.tramvaj.ru/simf141.htm . Я думаю, уж он-то знает, о чём говорит.

> Еще любопытно - на всех фотах 14Tr0 с квадратными фарами, а на киевских фотах будущих крымских шкод этой модели - фары круглые. Что за химия?

На той же страничке на этой фотографии: http://photo.tramvaj.ru/images/simferopol/002.jpg можно увидеть, что круглые фары стоят на месте широкой заплатки - скорее всего, изначально на их месте фары были прямоугольными. Почему их заменили на круглые и где - вопрос, конечно интересный...
0
+0 / –0
02.02.2009 00:56 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Цитата (nic, 02.02.2009):
> Вот 2 прототипа Шкоды 14Тр которые работали в Марианске Лазне
> 22 http://trolejbus.unas.cz/foto/22-03.jpg
> 23 http://trolejbus.unas.cz/foto/23-03.jpg

На фото прототипы более раннего образца. Вероятно, такой же был в Киеве в 1974 году - в архивах киевского Музея электротранспорта есть его фото.

> Вот это прототипы, а не Шкода 14Тр0. Если не верите почитайте, то, что написано на сайте я обманывать ни кого не собираюсь, но и читать открывенную неправду то же, как-то поднадоело...

Определение данной машины как прототипа - не моё, а Ааре Оландера: http://photo.tramvaj.ru/simf141.htm . Так что я не знаю, кто тут кого обманывает и зачем ему это надо, но подозреваю, что это делает явно не Ааре...
0
+0 / –0
02.02.2009 01:16 MSK
Odkaz
лихвар · Ternopil
Fotografií: 61
заднее окно у 14тр0 такое же у последующих серий или уже?
0
+0 / –0
02.02.2009 01:21 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Цитата (Morty, 01.02.2009):
> А есть фотка привода дверей?

У меня нету, к сожалению...
0
+0 / –0
02.02.2009 01:33 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Цитата (лихвар, 02.02.2009):
> заднее окно у 14тр0 такое же у последующих серий или уже?

ИМХО такое же, только закруглённое.
0
+0 / –0
02.02.2009 02:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 694
Цитата (Anton, 02.02.2009):
> Ааре Оландер на своём сайте называет их прототипами (по сути, то же самое, что и опытные): http://photo.tramvaj.ru/simf141.htm . Я думаю, уж он-то знает, о чём говорит.

Мне думается, что он в данном случае имел в виду прототипы именно модели 14Tr0, а не самой линейки 14Tr в целом. Потому что на его же странице http://photo.tramvaj.ru/bratislava2.htm эта модель упоминается без слова прототип, значит эта модель вполне серийная.
0
+0 / –0
02.02.2009 03:58 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Цитата (Seva100pol, 02.02.2009):

> Мне думается, что он в данном случае имел в виду прототипы именно модели 14Tr0, а не самой линейки 14Tr в целом.

Ну тогда тем более, серийными конкретно эти две машины (№ 001 и 002 в Киеве, они же 7800 и 1800, вторая потом 1018 в Крыму) называть никак нельзя. И даже мелкосерийными.

> Потому что на его же странице http://photo.tramvaj.ru/bratislava2.htm эта модель упоминается без слова прототип, значит эта модель вполне серийная.

В примечании к фото речь идёт не о модели, а о машине, которая на фото изображена. Является прототипом модель 14Тр0 или нет - этого вопроса я вообще никак не касался.
0
+0 / –0
02.02.2009 19:01 MSK
Odkaz
ТарасБ
Впервые вижу подобное!
Я так понимаю, что это планетарные двери, но привода на обычном месте над дверью тут нету. Где привод, и как выглядит его механическая связь с дверью? Можете хотя б схемку нарисовать.
Тут вообще поворотный вал есть, как на обычных дверях?
02.02.2009 19:15 MSK
Odkaz
Sergey Supertram
Он есть и я его отлично вижу ,просто он квадратный и совсем невыделяется
09.03.2010 21:44 MSK
Odkaz
Simferopol · Krimski trolejbus
Fotografií: 365
Цитата (Sergey Supertram, 02.02.2009):
> Он есть и я его отлично вижу ,просто он квадратный и совсем невыделяется

квадратным он не может быть, просто скрытый в квадратный кожух
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.