Фотография сделана в день прибытия данных вагонов из г.Мытищи (ТМХ), за несколько часов до заезда данного подвижного состава в электродепо ТЧ-1 "Кировское" Самарского метрополитена. На текущий момент времени (02.06.2020) состав ещё не начал эксплуатацию на линии с пассажирами.
Цитата (Kreycer, 07.06.2020): > > Три года назад 81-717 аж для Европы выпускали)
Так и сейчас тоже. Теперь София. По похожей схеме. "Вы нам старые, мы вам новые. По документам - ремонт". Пошёл 44-й год производства номерных. А если не учитывать фактов разновидностей, то сам кузов родом из 1966 года. Именно с https://transphoto.org/vehicle/262562/#n288643 пошли кузова, которые мутировали в "номерной". По сути, всё, что после этого вагона — его глубокая модернизация.
Цитата (Konstantin-Nikolaev, 08.06.2020): > так он когда выйдет в итоге на линию то?
Верно, обещали к майским праздникам, однако, скорее всего из-за пандемии, пуск откладывают на неопределённый срок. Пока никаких новостей по этому поводу нету.
Также от Сергея Шамина (директора МП "Самарский метрополитен") месяцами ранее было сказано, что старые 8 вагонов они собирались отправить на капитальный ремонт ориентировочно в мае-июне, но скорее всего по этой же причине они отложили этот вопрос.
Цитата (Mashinist_09, 08.06.2020): > месяцами ранее было сказано, что старые 8 вагонов они собирались отправить на капитальный ремонт А что будут делать с вагонами типа Д в виде сараев?
Цитата (Aleksandr Ras 90, 08.06.2020): > А что будут делать с вагонами типа Д в виде сараев?
На них, скорее всего, уже нету деталей, да и так они морально устарели. Никому не будет интересно восстанавливать эти вагоны, по этому, я думаю, отныне это будет не более чем сарай.
链接