На очереди третий. Обоснованы эти действия окончанием срока работы без КВР. А документации на это, видимо, нет. Но опять же, это лишь моё предположение.
У нас на всех поздних вагонах этой серии сгнили в усмерть ступени в дверных проёмах. Мы переваривали целиком. На более старых стцпени из оцинковки. Там все нормально. Может в этом проблема.
Ну в данной ситуации этот вагон поздний и не думаю, что здесь имела быть эта проблема. Просто тут видится суть в том, что пытаются избавиться от этой модели.
Цитата (ПятерочкА, 29.07.2020): > Второй КТМ-8М попал под замес, чем-то обоснованы эти действия?
Челнинский трамвай - это очень редчайший случай, когда трамвай работает не для перевозки пассажиров, а для бумажки. Руководству не нужно привлечение пассажиров, уменьшение интервалов, удобная логистика... Им нужно, чтобы всё было строго по нормативу, в том числе количество пассажиров на единицу площади вагона. В итоге за десять лет, несмотря на строительство новой линии, при высокой плотности путей в городе, и то, что трамвай - основной транспорт Челнов, число регулярных полнодневных маршрутов в городе уменьшилось до ЧЕТЫРЁХ.
链接