Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
卡馬河畔切爾尼, 71-608KM # 012
  卡馬河畔切爾尼 71-608KM # 012  —  路线 Д, Следует в депо
Набережночелнинский проспект

作者: Сергей Старцев · 聖彼德斯堡           日期: 15 十月 2019 年, 星期二

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 06.06.2020 19:30 MSK
观看 — 1305

详细信息

卡馬河畔切爾尼, 71-608KM # 012

运营商/停车场:Municipal unitary enterprise "Gorkommunkhoz"
从...:31.08.2004
型号:71-608KM
制造日期:08.2004
序列号:573
运营状态:正式停运 (07.2020)
用处:载客车辆
拆解日期:07.2020
Оформлен как КВР с заменой кузова вагона 71-605

EXIF

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:15.10.2019 12:07
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:400
Exposure Bias:+1/3 EV
Focal Length:26 mm
展示完整EXIF

评论 · 7

29.07.2020 02:42 MSK
链接
ПятерочкА · 莫斯科
照片:: 1
Второй КТМ-8М попал под замес, чем-то обоснованы эти действия?
0
+0 / –0
08.08.2020 00:48 MSK
链接
Андрэ · 卡馬河畔切爾尼
照片:: 951 · 城市编辑人员
На очереди третий. Обоснованы эти действия окончанием срока работы без КВР. А документации на это, видимо, нет. Но опять же, это лишь моё предположение.
0
+0 / –0
08.08.2020 05:40 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
У нас на всех поздних вагонах этой серии сгнили в усмерть ступени в дверных проёмах. Мы переваривали целиком. На более старых стцпени из оцинковки. Там все нормально. Может в этом проблема.
0
+0 / –0
20.08.2020 02:25 MSK
链接
Андрэ · 卡馬河畔切爾尼
照片:: 951 · 城市编辑人员
Ну в данной ситуации этот вагон поздний и не думаю, что здесь имела быть эта проблема. Просто тут видится суть в том, что пытаются избавиться от этой модели.
0
+0 / –0
20.08.2020 07:07 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
Как раз на поздних и имеет место быть.
0
+0 / –0
20.08.2020 17:14 MSK
链接
Jeka22 · 奧爾斯克
照片:: 396 · 照片审查员
Объявлен аукцион на поставку 10 трамваев Москва -> Набережные челны.
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...0000554
Номера доставляемых трамваев неизвестны.
0
+0 / –0
18.11.2020 15:53 MSK
链接
照片:: 42376
Цитата (ПятерочкА, 29.07.2020):
> Второй КТМ-8М попал под замес, чем-то обоснованы эти действия?

Челнинский трамвай - это очень редчайший случай, когда трамвай работает не для перевозки пассажиров, а для бумажки. Руководству не нужно привлечение пассажиров, уменьшение интервалов, удобная логистика... Им нужно, чтобы всё было строго по нормативу, в том числе количество пассажиров на единицу площади вагона. В итоге за десять лет, несмотря на строительство новой линии, при высокой плотности путей в городе, и то, что трамвай - основной транспорт Челнов, число регулярных полнодневных маршрутов в городе уменьшилось до ЧЕТЫРЁХ.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.