TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, 71-619КТ № 3109
Условная публикация
  Харьков 71-619КТ № 3109 
Жовтневе трамвайне депо

Автор: Köhler_Artem · Харьков           Дата: 27 мая 2020 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.06.2020 12:43 MSK
Просмотров — 2042

Подробная информация

Харьков, 71-619КТ № 3109

Депо/Парк:КП «Октябрьское трамвайное депо»
С...:01.2007
Модель:71-619КТ
Построен:2006
Заводской №:179
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:22.08.2007
Отставлен:11.2017
Примечание:Отстранён от эксплуатации
C 06.2013 по 02.2014 — СМЕ 3109+3110

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX120 IS
Время съёмки:01.01.1980 00:00
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:25.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

06.06.2020 13:49 MSK
Ссылка
DDA_Photographies · Днепр
Фото: 602
Судя по фото у него нет шансов
0
+2 / –2
06.06.2020 16:18 MSK
Ссылка
andrikzavg · Харьков
Фото: 14
У него не шансов нет, а з/ч
+2
+2 / –0
07.06.2020 19:49 MSK
Ссылка
Фото: 185
Пант уже свистнули
0
+0 / –0
08.06.2020 20:33 MSK
Ссылка
Köhler_Artem · Харьков
Фото: 128
Цитата (andrikzavg, 06.06.2020):
> У него не шансов нет, а з/ч

З/ч тогда откуда брать если завод в России, а сейчас санкции и т.п (не особо хочу подымать тематику политики, но если речь идёт о КТМах Харькова, то приходится)
+2
+2 / –0
08.06.2020 20:44 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 335
Да если так подумать, неужели на Украине невозможно сделать аналог запчастей которые стоят в 71-619? я не думаю что там прям такие редкие запчасти стоят которые даже скопировать не выйдет.
0
+1 / –1
09.06.2020 11:05 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Смысл заморачиваться с копированием есть только если нацеливаться на серийное производство. Кому в Украине нужно серийное производство деталей для КТМ-19? Или предлагаете разработать и наладить производство ради того чтоб делать потом одну деталь в год? Себестоимость таких “штучных” деталей приблизится к себестоимости покупки б/у вагона из Европы, без шуток.
Изначально бредовой была затея покупать десяток вагонов, которые коренным образом отличаются от остальных и не имеют взаимозаменяемых деталей. Вот и результат - ездит полтора вагона периодами по полтора-два месяца с перерывами на полгода простоя под забором. За последний месяц кроме 3106 никто и не выезжал
+7
+7 / –0
09.06.2020 11:22 MSK
Ссылка
Duck Vilis · Харьков
Фото: 2
Откуда у него валидаторы в салоне если, по примечанию, он не эксплуатируется с 11.2017?
0
+0 / –0
09.06.2020 11:55 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Andrey_Sheva, 09.06.2020):
> За последний месяц кроме 3106 никто и не выезжал

http://kstat.pp.ua/khstat/?action=vehicl...rt=3101
http://kstat.pp.ua/khstat/?action=vehicl...rt=3103
http://kstat.pp.ua/khstat/?action=vehicl...rt=3104

Отбились в статистике. Правда, 3101 только раз, а 3103 вообще "сегодняшний"

Цитата (Duck Vilis, 09.06.2020):
> Откуда у него валидаторы в салоне если, по примечанию, он не эксплуатируется с 11.2017?

Их могли поставить, не предполагая, что вагон встрянет надолго. Ведь как раз в это время и готовились к внедрению е-тикета.
0
+0 / –0
09.06.2020 14:45 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Ещё показателен тот факт, что при любых сокращениях выпуска или реорганизациях маршрутов на время ремонтов, например - КТ исчезают с маршрутов. Т.е. в те моменты когда Татр хватает чтоб закрыть выпуск - его закрывают Татрами, выпуская КТ только “в последнюю очередь”.

Единственный способ продлить их жизнь это замена ЭО и тележек на украинские, но тогда себестоимость и трудозатратность этого мероприятия будет примерно равна корытополу. Что лучше получить за те же деньги - этот сарай или полунизкопольный вагон?
+2
+4 / –2
09.06.2020 15:46 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Andrey_Sheva, 09.06.2020):
> Ещё показателен тот факт, что при любых сокращениях выпуска или реорганизациях маршрутов на время ремонтов, например - КТ исчезают с маршрутов.

На тм29 были и КТМы, а вот с недавними закрытиями да, обошлись без них. Хотя и на тм8 их ничего не мешает эксплуатировать.
0
+0 / –0
19.02.2022 11:42 MSK
Ссылка
Фото: 300
А чего так все плохо с 619ми?
+1
+2 / –1
19.02.2022 13:15 MSK
Ссылка
dima3406 · Харьков
Нет фотографий
Цитата (Yosheek, 19.02.2022):
> А чего так все плохо с 619ми?

Выше же написали, что нет запчастей.
+1
+2 / –1
19.02.2022 13:38 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Yosheek, 19.02.2022):
> А чего так все плохо с 619ми?

Прочитать сообщения выше не судьба? Всё ж пережевано до подробностей...

P.S. Если кратко:

1) нет запчастей. Локального производства нет и не будет (ради 9 вагонов никто напрягаться не будет), а заказывать из РФ - в силу политических причин невозможно. Да и вагоны данной модели эксплуатирует только Харьков в Украине.

2) вагонам по почти 16 лет и эксплуатация накладывает свой отпечаток - многие из вагонов данной модели требуют в лучшем случае углублённого СР, а то и КРа (особенно те что подпирают забор уже давно).

3) у ОТД _нет_ дефицита ПС и они могут себе позволить не проявлять чудеса изобретательности для поддержания ходового состояния КТМов.
А у СТД своих проблем с ПСом и наличием свободных рук хватает (судя по скорости ремонтов всяких 599, 661, 711, 4108 и 4107 и т.п. и качеству выполнения заявок), им эти трупики нафиг не нужны. Да и их восстановление, исходя из комментария Андрея выше - примерно равна стоимости Т3ВПНП или иного нового вагона. Логично, что выгоднее купить/собрать 1 новый вагон, чем оживить тоже 1, но убитый вусмерть КТМ-19.

То, что 2 вагона из 9 ездит (и то, с переменным успехом) заслуга в первую очередь закреплённых бригад. Махни они на них рукой - вагоны станут буквально после первой более-менее серьёзной поломки.
+5
+6 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.