TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-147А (ЛВС-97А) № 0608
  Санкт-Петербург 71-147А (ЛВС-97А) № 0608  —  маршрут 61
Проспект Культуры

Автор: TramLVS · Санкт-Петербург           Дата: 5 июня 2020 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.06.2020 00:36 MSK
Просмотров — 827

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-147А (ЛВС-97А) № 0608

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
С...:01.2007
Модель:71-147А (ЛВС-97А)
Построен:11.2001
Заводской №:1525
Текущее состояние:Списан (10.2020)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2020
Примечание:До 01.2007 — ТП-3, 3902; до 05.2003 — ТП-2, 2902; до 07.2001 — Витебск, 71-147 (ЛВС-97М) № 001
Э/о "ЭПРО"
КР ПТМЗ 10.2001 г. (модернизация)
Модернизация э/о ТП1 11.2008 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7100
Имя автора:TramLVS
Авторские права:TramLVS
Время съёмки:05.06.2020 20:14
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:140 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

06.06.2020 08:10 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Редкий случай данного вагона на 61 маршруте. До этого постоянно на 38 был.
+4
+4 / –0
06.06.2020 10:04 MSK
Ссылка
Фото: 15
Вроде места много, а кривая негабаритная. Почему?
+7
+7 / –0
06.06.2020 13:03 MSK
Ссылка
Antarktic pinguin · Санкт-Петербург
Фото: 13
Цитата (K.Mikhail.S, 06.06.2020):
> Вроде места много, а кривая негабаритная. Почему?

Потому что негабаритная кривая.
+2
+4 / –2
06.06.2020 13:19 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Как обычно, негабарит по левым зеркалам, особенно КТМов.
Увеличение длины вагона выше ГОСТированных 15 м без последствий не проходит.
+7
+7 / –0
06.06.2020 14:42 MSK
Ссылка
Гринина Вера · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Жаль, что реклама слева не связана со стоимостью трамвайного билета...
+4
+4 / –0
06.06.2020 15:04 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Цитата (Antarktic pinguin, 06.06.2020):
> Потому что негабаритная кривая.

Она габаритная, это вешают исключительно для КТМов в левым зеркалом. Если бы здесь не использовался данный тип ПС, знаков бы не было.
+4
+4 / –0
08.06.2020 17:23 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Зачастил этот аппарат на 61. Наверное потому что от СТТП на 38 теперь вовсю выпускают коротыши 99К
+3
+3 / –0
09.06.2020 09:35 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Так-то логично конечно. После открытия метро "Академическая" и оставления трассы сокращённой до Кушелевки, ЛВСы потеряли актуальность на 38.
+2
+2 / –0
09.06.2020 15:39 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Если 38 не урежут пробеги, то там и одиночка потеряет актуальность. Более соплежуйных маршрутов на севере я не встречал.
+4
+4 / –0
09.06.2020 16:11 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Серый, 09.06.2020):
> После открытия метро "Академическая" и оставления трассы сокращённой до Кушелевки, ЛВСы потеряли актуальность на 38.

Потеряли они актуальность гора-а-а-аздо раньше.

Проехал как-то ради интереса лет 10 назад на Тм-38 с проспекта Науки в центр, аж до самой конечной, до Финляндского вокзала. После метро "Площадь Мужества" в салоне были единицы, а после Кушелевки - вообще я один остался. Но да, это был зачем-то ЛВС.
+3
+3 / –0
09.06.2020 16:52 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Цитата (Мистер Гуй, 09.06.2020):
> Потеряли они актуальность гора-а-а-аздо раньше.
>

Есть точная дата - дата восстановления движения по 1 линии метро после "размыва". После этого маршрут, по сути дублёр 1 линии, стал популярен только как подвозка до метро "Академическая" по проспекту Науки и доставка студентов на Пискарёвку. В этом плане замена его на 61 на южном участке логична, т.к. 61 собирает по жилым массивам севернее Светлановского проспекта свой контингент, которым надо в район Лесного и которым делать лишнюю пересадку на метро нелогично.

Но пока "Академическая" была закрыта на ремонт,а это было не так давно, 38 приходил на "Политех" под завязку, в том числе ЛВСы.
+2
+2 / –0
10.06.2020 10:31 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Да, на Лесном проспекте немного ездят на трамваях. Когда закрывали Выборгскую на ремонт, то запускали временный 32 маршрут от Тихорецкого до Выборгской, 38 продлевали до площади Ленина. Так вот потом 32 стал ходить только по будням, правда тогда по Лесному временно стала ходить 40-ка, то есть на Лесном проспекте было аж 4 маршрута.
Сейчас 2-х достаточно, а 61 вполне логичен до "Выборгской", чем 38. 61 ещё временно продлевали до "Выборгской" при ремонте "Лесной", потом снова сокращали до Кушелевки.
+1
+1 / –0
10.06.2020 11:00 MSK
Ссылка
Фото: 15
Скоростей бы 61му ещё! И интервалов. Полмаршрута по выделенке,больше даже, - а вагоны тянут резину. Когда уже на Культуры ремонт будет? 61 - это тот случай, когда для восстановления былого величия не надо ничего нигде прокладывать, а просто наладить нормальную работу. Сделать съезд на Горьковской или у Цирка - и вот 53 маршрут
+1
+2 / –1
10.06.2020 22:30 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
До пандемии и сокращения выпуска на 61 интервал был 10 минут в час пик, а больше там и не надо. Да и по скорости неясно какие проблемы. Там пиковыми кругами еле укладываешься. Всего два соплежуйских (Просвет-Культура дом 11-Луна) перегона для такого длинного маршрута - мелочи.

Цитата (K.Mikhail.S, 10.06.2020):
> а просто наладить нормальную работ

Она и есть нормальная. Когда идёт полный выпуск и в городе обычное количество транспорта. Вернутся все на работу - пустят 61 с обычными интервалом, вернутся пробки на 1 Муринский и всё будет нормально. Часто и быстро.
+4
+4 / –0
11.06.2020 00:06 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Potato, 10.06.2020):
> Да и по скорости неясно какие проблемы.

На перегонах вагоны везде разгоняются до 60 км/ч? Хотя бы на длинных: Политех-Мужества, Байкова-Сосновка-Света
+2
+2 / –0
11.06.2020 03:35 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Цитата (K.Mikhail.S, 11.06.2020):
> На перегонах вагоны везде разгоняются до 60 км/ч? Хотя бы на длинных: Политех-Мужества, Байкова-Сосновка-Света

Вагонов ЛВС, который могут разогнаться до 60 - единицы. И после этого уже сразу надо тормозить. Техника управления трамвайным вагоном подразумевает чередование разгона, движения выбегом и торможения. Болле того, мне как водителю не совсем понятно зачем им всем разгоняться до 60 везде, если обычно подгадываешь под сигнал на следующем светофоре. Трамшизе оргазм доставить, а потом стоять на светофоре минуту? :) На Сосновка - Светлановская вообще по ПДД 40 км.ч., так что там трамвай как правило самый нарушитель, потому что у прочего транспорта лежачий полицейский.
+2
+3 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.