Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Pietari, 71-147A (LVS-97A) # 0608
  Pietari 71-147A (LVS-97A) # 0608  —  Linjalla 61
Проспект Культуры

Kuvaaja: TramLVS · Pietari           Kuvauspäivä: 5 kesäkuuta 2020 v., perjantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 06.06.2020 00:36 MSK
Näyttökerrat — 827

Tarkemmat tiedot

Pietari, 71-147A (LVS-97A) # 0608

Sijainti:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Liikennöitsijä/varikko:Combined Tram and Trolleybus depot
Tulo:01.2007
Malli:71-147A (LVS-97A)
Valmistettu:11.2001
Sarjanumero:1525
Nykytila:Poistettu (10.2020)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Romutettu:11.2020
Huom.:01.2007 ex Tram depot #3, 3902; 05.2003 ex Tram depot #2, 2902; 07.2001 ex Vitebsk, 71-147 (LVS-97M) # 001
Э/о "ЭПРО"
КР ПТМЗ 10.2001 г. (модернизация)
Модернизация э/о ТП1 11.2008 г.

Kameran asetukset

Model:NIKON D7100
Artist Name:TramLVS
Copyright Information:TramLVS
Date and Time:05.06.2020 20:14
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:320
Focal Length:140 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 16

06.06.2020 08:10 MSK
Linkki
Серый · Pietari
Kuvat: 427
Редкий случай данного вагона на 61 маршруте. До этого постоянно на 38 был.
+4
+4 / –0
06.06.2020 10:04 MSK
Linkki
Kuvat: 15
Вроде места много, а кривая негабаритная. Почему?
+7
+7 / –0
06.06.2020 13:03 MSK
Linkki
Kuvat: 13
Цитата (K.Mikhail.S, 06.06.2020):
> Вроде места много, а кривая негабаритная. Почему?

Потому что негабаритная кривая.
+2
+4 / –2
06.06.2020 13:19 MSK
Linkki
Tolya · Pietari
Kuvat: 7
Как обычно, негабарит по левым зеркалам, особенно КТМов.
Увеличение длины вагона выше ГОСТированных 15 м без последствий не проходит.
+7
+7 / –0
06.06.2020 14:42 MSK
Linkki
Ei kuvia
Жаль, что реклама слева не связана со стоимостью трамвайного билета...
+4
+4 / –0
06.06.2020 15:04 MSK
Linkki
Potato · Pietari
Kuvat: 1015
Цитата (Antarktic pinguin, 06.06.2020):
> Потому что негабаритная кривая.

Она габаритная, это вешают исключительно для КТМов в левым зеркалом. Если бы здесь не использовался данный тип ПС, знаков бы не было.
+4
+4 / –0
08.06.2020 17:23 MSK
Linkki
Potato · Pietari
Kuvat: 1015
Зачастил этот аппарат на 61. Наверное потому что от СТТП на 38 теперь вовсю выпускают коротыши 99К
+3
+3 / –0
09.06.2020 09:35 MSK
Linkki
Серый · Pietari
Kuvat: 427
Так-то логично конечно. После открытия метро "Академическая" и оставления трассы сокращённой до Кушелевки, ЛВСы потеряли актуальность на 38.
+2
+2 / –0
09.06.2020 15:39 MSK
Linkki
Potato · Pietari
Kuvat: 1015
Если 38 не урежут пробеги, то там и одиночка потеряет актуальность. Более соплежуйных маршрутов на севере я не встречал.
+4
+4 / –0
09.06.2020 16:11 MSK
Linkki
Kuvat: 168
Цитата (Серый, 09.06.2020):
> После открытия метро "Академическая" и оставления трассы сокращённой до Кушелевки, ЛВСы потеряли актуальность на 38.

Потеряли они актуальность гора-а-а-аздо раньше.

Проехал как-то ради интереса лет 10 назад на Тм-38 с проспекта Науки в центр, аж до самой конечной, до Финляндского вокзала. После метро "Площадь Мужества" в салоне были единицы, а после Кушелевки - вообще я один остался. Но да, это был зачем-то ЛВС.
+3
+3 / –0
09.06.2020 16:52 MSK
Linkki
Potato · Pietari
Kuvat: 1015
Цитата (Мистер Гуй, 09.06.2020):
> Потеряли они актуальность гора-а-а-аздо раньше.
>

Есть точная дата - дата восстановления движения по 1 линии метро после "размыва". После этого маршрут, по сути дублёр 1 линии, стал популярен только как подвозка до метро "Академическая" по проспекту Науки и доставка студентов на Пискарёвку. В этом плане замена его на 61 на южном участке логична, т.к. 61 собирает по жилым массивам севернее Светлановского проспекта свой контингент, которым надо в район Лесного и которым делать лишнюю пересадку на метро нелогично.

Но пока "Академическая" была закрыта на ремонт,а это было не так давно, 38 приходил на "Политех" под завязку, в том числе ЛВСы.
+2
+2 / –0
10.06.2020 10:31 MSK
Linkki
Серый · Pietari
Kuvat: 427
Да, на Лесном проспекте немного ездят на трамваях. Когда закрывали Выборгскую на ремонт, то запускали временный 32 маршрут от Тихорецкого до Выборгской, 38 продлевали до площади Ленина. Так вот потом 32 стал ходить только по будням, правда тогда по Лесному временно стала ходить 40-ка, то есть на Лесном проспекте было аж 4 маршрута.
Сейчас 2-х достаточно, а 61 вполне логичен до "Выборгской", чем 38. 61 ещё временно продлевали до "Выборгской" при ремонте "Лесной", потом снова сокращали до Кушелевки.
+1
+1 / –0
10.06.2020 11:00 MSK
Linkki
Kuvat: 15
Скоростей бы 61му ещё! И интервалов. Полмаршрута по выделенке,больше даже, - а вагоны тянут резину. Когда уже на Культуры ремонт будет? 61 - это тот случай, когда для восстановления былого величия не надо ничего нигде прокладывать, а просто наладить нормальную работу. Сделать съезд на Горьковской или у Цирка - и вот 53 маршрут
+1
+2 / –1
10.06.2020 22:30 MSK
Linkki
Potato · Pietari
Kuvat: 1015
До пандемии и сокращения выпуска на 61 интервал был 10 минут в час пик, а больше там и не надо. Да и по скорости неясно какие проблемы. Там пиковыми кругами еле укладываешься. Всего два соплежуйских (Просвет-Культура дом 11-Луна) перегона для такого длинного маршрута - мелочи.

Цитата (K.Mikhail.S, 10.06.2020):
> а просто наладить нормальную работ

Она и есть нормальная. Когда идёт полный выпуск и в городе обычное количество транспорта. Вернутся все на работу - пустят 61 с обычными интервалом, вернутся пробки на 1 Муринский и всё будет нормально. Часто и быстро.
+4
+4 / –0
11.06.2020 00:06 MSK
Linkki
Kuvat: 15
Цитата (Potato, 10.06.2020):
> Да и по скорости неясно какие проблемы.

На перегонах вагоны везде разгоняются до 60 км/ч? Хотя бы на длинных: Политех-Мужества, Байкова-Сосновка-Света
+2
+2 / –0
11.06.2020 03:35 MSK
Linkki
Potato · Pietari
Kuvat: 1015
Цитата (K.Mikhail.S, 11.06.2020):
> На перегонах вагоны везде разгоняются до 60 км/ч? Хотя бы на длинных: Политех-Мужества, Байкова-Сосновка-Света

Вагонов ЛВС, который могут разогнаться до 60 - единицы. И после этого уже сразу надо тормозить. Техника управления трамвайным вагоном подразумевает чередование разгона, движения выбегом и торможения. Болле того, мне как водителю не совсем понятно зачем им всем разгоняться до 60 везде, если обычно подгадываешь под сигнал на следующем светофоре. Трамшизе оргазм доставить, а потом стоять на светофоре минуту? :) На Сосновка - Светлановская вообще по ПДД 40 км.ч., так что там трамвай как правило самый нарушитель, потому что у прочего транспорта лежачий полицейский.
+2
+3 / –1

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.