"Сябар" Оборудован:
— автономным ходом;
— системой принудительной вентиляции;
— кондиционером в кабине водителя;
— ПШУ.
Москва:
До 18.05.2019 работал на маршрутах № 7, 34к, 49.
С 18.05.2019 по 09.08.2019 работал на маршрутах № 54, 66.
С 10.08.2019 по 08.09.2019 работал на маршруте № 42.
С 09.09.2019 по 29.03.2020 работал на маршрутах № 21, 54, 65.
Площадка "Ходынская" (с 10.08.2019 по 29.03.2020).
Цитата (RM7570, 04.06.2020): > Что с ним произошло? На видео, снятом при обкатке, ездил хорошо.
загорелись два блока преобразователей - КЗ на корпус. Как ни странно потом сорвали клеммы с ПНР и на запитке низковольтной от штатного АКБ машину своим ходом отправили до Ленинского депо
Блин с этими белорусами много лайфхаков можно провернуть, лишь бы доехать до депо без тягача.
Заценил 95 сегодня. Шикарная машина, не свистит в отличие от новых оптим, мягкая подвеска, салон на уровне новых ЛиАЗов. Только почему не отмыли салон? Весь замызганный.
Цитата (татр-т6б5, 12.06.2020): > не свистит в отличие от новых оптим
Сильно свистят? Они с ЭПРО у вас?
У нас в Саранске 32 такие свистелки. В принципе, уже привыкли, но поначалу даааааааа... причем старики-пассажиры думали, что это не свист, а скрип, потому что не смазаны! :)))))
链接