Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Szaratov, BKM 321 — 2296
  Szaratov BKM 321 — 2296  —  обкатка
Буровая улица

Készítette: Герман Муромцев           Dátum: 3 június 2020 ., szerda

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Szerzői jog: Copyright ©
Publikálva 03.06.2020 21:37 MSK
Megtekintések — 1491

Részletes adatok

Szaratov, BKM 321 — 2296

Hálózat:Saratov — Engels
Hely:Trolleybus management
Kocsiszín/üzem:Leninskoe trolleybus depot (# 2)
kezdete:30.03.2020
típus:BKM 321
Gyártási év:2011
Gyári szám:885
VIN:Y3J321000B0000885
Aktuális állapot:Nem üzemképes
Üzemmód:Forgalmi
Forgalomban:04.06.2020
Megjegyzés:29.03.2020 ex Moscow, 3855
"Сябар"
Оборудован:
— автономным ходом;
— системой принудительной вентиляции;
— кондиционером в кабине водителя;
— ПШУ.

Москва:
До 18.05.2019 работал на маршрутах № 7, 34к, 49.
С 18.05.2019 по 09.08.2019 работал на маршрутах № 54, 66.
С 10.08.2019 по 08.09.2019 работал на маршруте № 42.
С 09.09.2019 по 29.03.2020 работал на маршрутах № 21, 54, 65.

Площадка "Ходынская" (с 10.08.2019 по 29.03.2020).

Fényképezőgép beállításai

Model:NIKON D3200
Date and Time:03.06.2020 16:43
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Exposure Bias:+4 EV
Focal Length:25 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 28

04.06.2020 00:06 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Képek: 9
Это и есть развалины древнего городища?
+2
+4 / –2
04.06.2020 06:16 MSK
Link
Képek: 35
Это непонятный аппендикс для троллейбуса после путепровода через ж/д. На нем остановка. За ним внизу один из бывших оборонных заводов- ПО Контакт. Толи жив, толи мёртв. ....видимо из-за него этот аппендицит и сделали в свое время...
0
+0 / –0
04.06.2020 11:27 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Képek: 9
На фото видно, что на это место давно уже забили. Похоже, что ничего не делали с советских времён.
0
+0 / –0
04.06.2020 11:28 MSK
Link
elrond1_2eleven · Szaratov
Képek: 10
И LED-фонари тоже при Брежневе ещё повесили.
+3
+3 / –0
04.06.2020 11:44 MSK
Link
Képek: 35
а там нечего делать..чуть левее в 50 м- железная дорога. Посмотрите накарте
0
+0 / –0
04.06.2020 12:07 MSK
Link
татр-т6б5 · Szentpétervár
Képek: 113
За спиной фотографа вполне нормальная дорога, а эта петля чисто троллейбусная, асфальт давно не меняли. Опорам КС по всей улице уже совсем плохо. Если спуститься вниз от петли будет жд, влево - проходная завода "Контакт", а между ними - полянка, где летом местная ребятня устраивает пикники :)
+1
+1 / –0
04.06.2020 16:23 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Képek: 9
Даже по видео с обкатки бросается в глаза общая неухоженность (я бы даже сказал, запущенность) Саратова.

Зато порадовало наличие автономного хода у данного троллейбуса. Причём, реальный АХ и даже не черепаший.
+2
+2 / –0
05.06.2020 00:32 MSK
Link
Nincsenek képek · Moderátor / Korrektor / Hírszerkesztő
Цитата (RM7570, 04.06.2020):
> Даже по видео с обкатки бросается в глаза общая неухоженность (я бы даже сказал, запущенность) Саратова.

Вообще-то, если честно, несмотря на это немало жителей Саранска (внешне города вроде и менее запущенного) ездят в Саратов на заработки. Это не касается транспортников, но вот работяги с заводов Саратов котируют как более доступную альтернативу Москве.

Так что как посмотреть.
0
+0 / –0
05.06.2020 00:36 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Képek: 9
Цитата (Виктор Селезнев, 05.06.2020):
> ездят в Саратов на заработки. Это не касается транспортников, но вот работяги с заводов

Скорее всего, они ездят работать на авиазавод. Там высокие зарплаты и платят стабильно. ;)
+1
+2 / –1
05.06.2020 14:26 MSK
Link
Иван Р · Engels
Képek: 298
Цитата (RM7570, 05.06.2020):
> Скорее всего, они ездят работать на авиазавод. Там высокие зарплаты и платят стабильно. ;)

Завода уже нет давно...
0
+0 / –0
05.06.2020 15:10 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Képek: 9
Цитата (Иван Р, 05.06.2020):
> Цитата (RM7570, 05.06.2020):
> > Скорее всего, они ездят работать на авиазавод. Там высокие зарплаты и платят стабильно. ;)
>
> Завода уже нет давно...

Так я на это и намекаю. Промышленность в РФ выпиливается - в Саранске ли, в Саратове, ...
0
+0 / –0
05.06.2020 15:51 MSK
Link
Képek: 35
а что делать, если то, что выпускает наше промышленность Вам не нужно??..
Был у нас завод по выпуску приемно- услительных ламп- закрылся в чилу того, что не нужны ПУЛы теперь. Кто в этом виноват?
То , что грохнули в прямом смысле Саратовский авиазавод- это афера века,как закрыли предприятия с 100% портфелем заказов на 5 лет вперед. Главное - смысл того мероприятия?...
0
+0 / –0
05.06.2020 16:30 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Képek: 9
Цитата (Денис Росанов, 05.06.2020):
> То , что грохнули в прямом смысле Саратовский авиазавод- это афера века,как закрыли предприятия с 100% портфелем заказов на 5 лет вперед. Главное - смысл того мероприятия?...

Саратовский авиазавод выпускал Як-42 (а когда-то и Як-40). Сейчас многим российским (и не только авиакомпаниям) нужен как раз такой самолёт, только модернизированный (2 современных двигателя, новая авионика, композитное крыло, современный салон). Суперджет они не тянут, да и он не для всех аэродромов подходит. 2-двигательный бизнес-диет Як-40 тоже был бы очень востребован (их остатки до сих пор все летают) - посмотрите, сколько летает у нас Дассо, Челленджеров и т.д.

Это всё, конечно, звенья одной цепи - развал отечественной авиации. И идёт он сверху. Всегда есть 2 варианта - либо помогать талантливым людям (в т.ч. в КБ), либо похерить их начинания и сломать всё, застигнутое ранее. И тут была придумана афера по имени ОАК (даже в английском языке понятно, что такой компанией управляют очень умные люди). Т.ч. можно ездить на работу на САЗ (R.I.P. ему), СМаЗ, КуАЗ, Авиастар, ВАСО - будет одинаково.

Т.ч. тут саратовская администрация правильно поняла то, что от неё хотят. И ТЦ теперь вместо авиации.
0
+1 / –1
05.06.2020 20:13 MSK
Link
Képek: 35
Вы меня не совсем правильно поняли))) я писал про смысл убивать предприятие с полной загрузкой... но пока ещё остались предприятия, связанные с авиацией в Саратове.
Да и Мс-21 - по сути осовремененный проект Як-242, который в свою очередь- плод глубокой модернизации ЯК-42.....
0
+0 / –0
05.06.2020 21:21 MSK
Link
Володя · Moszkva
Képek: 1
Цитата (Денис Росанов, 05.06.2020):
> Вы меня не совсем правильно поняли))) я писал про смысл убивать предприятие с полной загрузкой.

Проблема многих россиян в том, что они не могут адекватно посчитать цену своего продукта. Кто знает, может, они продавали свою продукцию в разы дешевле себестоимости. Это начинается с уровня "устроюсь на работу за МРОТ...а через месяц сбегу с криками "ну не могут же так мало платить!"
0
+0 / –0
05.06.2020 22:43 MSK
Link
Képek: 35
Завод был загружен и заказами на новые самолеты( порезали толи 5 толи 6 самолётов в 90% готовности. Было много заказов на ТО- 20000. Причем цену на такое большие ТО поднимали уже в процессе ремонта и а/к были готовы платить , но Один из последних х директоров в приказном порядке заставил разобрать ВПП, чтобы ни один самолёт уже не смог взлететь/сесть на ВПП... Почитайте в интернете...
0
+0 / –0
05.06.2020 23:21 MSK
Link
Nincsenek képek · Moderátor / Korrektor / Hírszerkesztő
Цитата (RM7570, 05.06.2020):
> Цитата (Иван Р, 05.06.2020):
> > Цитата (RM7570, 05.06.2020):
> > > Скорее всего, они ездят работать на авиазавод. Там высокие зарплаты и платят стабильно. ;)
> >
> > Завода уже нет давно...
>
> Так я на это и намекаю. Промышленность в РФ выпиливается - в Саранске ли, в Саратове, ...

Я понятия не имею, куда там люди устраиваются, но факт есть факт - саранчане туда ездят на заработки. А промышленность в Саранске как бы и работает, даже сейчас. Но все жалуются на низкие зарплаты. Вроде на заводах и вакансии есть на многих, просто идти туда за чуть выше МРОТ работать руками мало желающих. Вот и ездят кто куда.
0
+0 / –0
06.06.2020 01:14 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Képek: 9
Цитата (Денис Росанов, 05.06.2020):
> Завод был загружен и заказами на новые самолеты( порезали толи 5 толи 6 самолётов в 90% готовности. Было много заказов на ТО- 20000. Причем цену на такое большие ТО поднимали уже в процессе ремонта и а/к были готовы платить , но Один из последних х директоров в приказном порядке заставил разобрать ВПП, чтобы ни один самолёт уже не смог взлететь/сесть на ВПП... Почитайте в интернете...

Самое интересное, что и сейчас многие Як-42 находятся в состоянии ЛГ. Некоторые находятся на хранении (действительно, на хранении, а не почти разобранном состоянии "на хранении"). Недавно ожил 438. После дурдома "Красавиа" заберёт 452. И т.д.

Если внимательно посмотреть, то многие борта режут принудительно, т.к. негде делать продление ресурса (это как раз к слову о САЗ). Плюс постоянные наезды на авиакомпании, где вынуждены обходиться отечественной техникой, ибо альтернативы ей нет. Постоянные наезды на "Ижавиа". Те, чтобы угодить, взяли на пробу "Боинг", да поняли, что он не окупается на их рейсах. Вот и взяли 438.

На сибирские компании пока не наезжают. Ибо с трудом представляется "Суперджет", приземляющийся в Дудинке или Советском.

А вообще - это системно. Ибо, как известно, рыба гниёт с головы. Убиваются предприятия, инфраструктура и т.д. Можно говорить, что какие-то продукты у нас низкокачественные, что они никому не нужны, ... Тогда зачем нам нужно государство и правительство, которые только констатируют закрытие? Не его ли задача восстанавливать, улучшать, помогать, в т.ч. и создавая условия для производства (не только углеводородов и их производных)?

К слову, советские галоши по сих пор плавают по Дунаю (в Вене), а т/х "Москва" уничтоженного МССЗ до сих пор нет реальной альтернативы на реках б. СССР.
+4
+4 / –0
06.06.2020 10:39 MSK
Link
Володя · Moszkva
Képek: 1
Цитата (RM7570, 06.06.2020):
> Ибо с трудом представляется "Суперджет", приземляющийся в Дудинке или Советском.
>

У Якутии же есть Суперджеты. Хотя, в указанных населённых пунктах скорее актуальны ТВС-2ДТС


Цитата (Виктор Селезнев, 06.06.2020):
> Вроде на заводах и вакансии есть на многих, просто идти туда за чуть выше МРОТ работать руками мало желающих.

раз зарплата на этих вакансиях не повышается - есть желающие. Себестоимость деревенской жизни типа низкая - в неё же не заложена амортизация жилища.

Цитата (RM7570, 06.06.2020):
> Можно говорить, что какие-то продукты у нас низкокачественные, что они никому не нужны,

Да в том-то и проблема, что все почему-то думают, что если сделано в России - должно быть демпингово дёшево. А это складывается из скотской зарплаты и потрясающе дерьмовых комплектующих.
+1
+2 / –1
06.06.2020 11:09 MSK
Link
Nincsenek képek · Moderátor / Korrektor / Hírszerkesztő
Цитата (Володя, 06.06.2020):
> раз зарплата на этих вакансиях не повышается - есть желающие.

Предпенсионеры и пенсионеры. В конкретно Мордовии, возможно, бывшие вертухаи ;). Подобного рода публика рано на пенсию выходит. В смысле военные, гэбэшники и так далее.

А одна тамошняя зп без пенсии это ни о чем. Ну, возможно, стаж если подбить перед самой пенсией.

> Себестоимость деревенской жизни типа низкая - в неё же не заложена амортизация жилища.

Бред. Извините, но бред. При чем тут деревенская жизнь?
0
+0 / –0
06.06.2020 15:09 MSK
Link
Володя · Moszkva
Képek: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 06.06.2020):
> Извините, но бред. При чем тут деревенская жизнь?

Знаю контору, которая построила завод в Черкесске потому что "в Тольятти надо 30 тысяч платить надо на руки, а тут мы деревенских набрали по 17 до налогообложения".
0
+0 / –0
07.06.2020 00:00 MSK
Link
Антоха · Szaratov
Képek: 25
Цитата (Виктор Селезнев, 05.06.2020):

> Вообще-то, если честно, несмотря на это немало жителей Саранска (внешне города вроде и менее запущенного) ездят в Саратов на заработки. Это не касается транспортников, но вот работяги с заводов Саратов котируют как более доступную альтернативу Москве.

Бывал в Саранске в командировках. По моим впечатлениям город красивый и, в целом, довольно ухоженный, особенно в центральной части. Даже старые дома-хрущёвки отштукатурены и красиво покрашены под современные. На троллейбусах местных не ездил, но на вид тоже выглядят неплохо - в основном Оптимы и 682 последних модификаций, откровенного старья и развалюх не замечал. По уровню жизни я бы сказал примерно, как Саратов. От местных слышал, что на заработки многие ещё ездят в Нижний, там зарплаты побольше.
+1
+1 / –0
07.06.2020 01:40 MSK
Link
Nincsenek képek · Moderátor / Korrektor / Hírszerkesztő
Цитата (Антоха, 07.06.2020):
> город красивый и, в целом, довольно ухоженный, особенно в центральной части

Это да. Есть косяки и их немало, но в том же Нижнем их еще и побольше.

Цитата (Антоха, 07.06.2020):
> в основном Оптимы и 682 последних модификаций, откровенного старья и развалюх не замечал.

Почти одни Оптимы 2010-х годов выпуска, все электронные. 682 в основном на разрывах и тоже на сегодня самые старые 2006 года. Но, к сожалению, большие кадровые проблемы.

Цитата (Антоха, 07.06.2020):
> на заработки многие ещё ездят в Нижний, там зарплаты побольше.

Как человек, живший и там и там, скажу прямо - на сколько в Нижнем выше зарплаты, на столько же выше и цены :). Те торговые сети, которые в Саранске считаются хорошими и недешевыми, в Нижнем считаются сетями едва ли не для бомжей, и цены там как будто те же самые, но куда выше шансов взять просрочку и так далее - чего всякой алкашне нормальный товар продавать... так там мыслят. Равно как и едва ли не единственный магазин в Саранске с нижегородскими ценами вызывает вытаращенные глаза местных... а ведь в Нижнем по таким ценам берут товары даже пенсионеры.

Но для обсуждаемой темы я бы отметил другое - в Нижний не то чтобы сильно ездят на заработки, скорее о нем мечтают ;). Объясняется это тем, что во всяких федеральных и регионально-поволжских организациях, представленных в Саранске, нередко нижегородское начальство. Ну да, приезжают явно небедные люди на хороших машинах, создавая впечатление, что НиНо благополучный регион :). На деле нет, конечно. Из Нижнего точно так же валят в Москву, как и из того же Саранска, только это менее заметно. Потому что в Саранск возвращаются в отпуск - дешевый и ухоженный город. А из НиНо если валят, то с концами :)))).

Можно ли зарабатывать в Саранске? - можно. Только это в основном в рамках экономики, скажем так, сероватой. Как минимум в плане налогов.
+2
+2 / –0
07.06.2020 22:56 MSK
Link
Антоха · Szaratov
Képek: 25
Цитата (Виктор Селезнев, 07.06.2020):
> Как человек, живший и там и там, скажу прямо - на сколько в Нижнем выше зарплаты, на столько же выше и цены :).
> Но для обсуждаемой темы я бы отметил другое - в Нижний не то чтобы сильно ездят на заработки, скорее о нем мечтают ;). Объясняется это тем, что во всяких федеральных и регионально-поволжских организациях, представленных в Саранске, нередко нижегородское начальство. Ну да, приезжают явно небедные люди на хороших машинах, создавая впечатление, что НиНо благополучный регион :). На деле нет, конечно. Из Нижнего точно так же валят в Москву, как и из того же Саранска, только это менее заметно. Потому что в Саранск возвращаются в отпуск - дешевый и ухоженный город. А из НиНо если валят, то с концами :)))).

Да, чудес не бывает). Чем выше зарплаты, тем выше будут и цены, в том числе и на жильё. Для кого-то мечта - Нижний Новгород, а для нижегородцев - Москва или Питер. В Нижнем часто бываю, иногда пользуюсь общественным транспортом. Если сравнивать с Саратовом, то трамвайная система в Нижнем на мой взгляд в гораздо лучшем состоянии. Пусть проезд стоит дороже, но зато ПС новее, состояние путей более качественное. По троллейбусам, пожалуй, паритет. Очень удобно стало, когда в НН наконец-то достроили метромост и провели метро в старую часть города. Надеюсь, метро будет развиваться и дальше. А в Саратове пока что предел мечтаний - скоростной трамвай на основе действующих с советских времён линий :(
+2
+2 / –0
08.06.2020 06:39 MSK
Link
tartan · Joskar-Ola
Nincsenek képek
Цитата (Виктор Селезнев, 07.06.2020):
> Можно ли зарабатывать в Саранске? - можно. Только это в основном в рамках экономики, скажем так, сероватой. Как минимум в плане налогов.
+1 из Йошкар-Олы. Аналогичная история.
+1
+1 / –0
08.06.2020 09:18 MSK
Link
Володя · Moszkva
Képek: 1
Цитата (Антоха, 07.06.2020):
> Да, чудес не бывает). Чем выше зарплаты, тем выше будут и цены, в том числе и на жильё

И места, где цены выше - привлекательнее для жизни.
0
+1 / –1
08.06.2020 09:39 MSK
Link
Nincsenek képek · Moderátor / Korrektor / Hírszerkesztő
Цитата (Володя, 08.06.2020):
> И места, где цены выше - привлекательнее для жизни

И да и нет. С одной стороны да - эти цены формируются реальным спросом. С другой - спрос во многом формируется мифологией. На сегодня в ряде населенных пунктов Крыма цены на жилье сопоставимы с московскими, а на продукты и т. п. их превосходят. Но, положа руку на сердце - а что уж в Крыму такого привлекательного, кроме климата и то не для всех (легочники там выздоравливают, а вот сердечники наоборот, болеют)?

Да и Москва для кого как. Да, она привлекает возможностями, зарплатами, развитой сферой услуг и досуга. И в то же время не сказать, что прямо все хотели бы жить в Москве.
0
+0 / –0
08.06.2020 16:32 MSK
Link
Володя · Moszkva
Képek: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 08.06.2020):
> И в то же время не сказать, что прямо все хотели бы жить в Москве.

Нельзя сказать, что цены в России сильно различаются по регионам. Ну кроме пива в кабаках и недвижимости:) я больше имел ввиду другие страны. В страны, где дёшево хочется переехать разве что на пенсию тут сдавать квартиру, а там на это жить под пальмами на пляже:)
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.