Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Saratow, BKM 321 Nr. 1335
  Saratow BKM 321 Nr. 1335  —  обкатка
К/ст "Площадь Орджоникидзе"
Впервые вышел на обкатку на маршруты нашего города!

Autor: Диман из КТМ-5 · Pskow           Datum: Mittwoch, 3. Juni 2020

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 03.06.2020 18:55 MSK
Aufrufe — 1493

Detailinformation

Saratow, BKM 321 Nr. 1335

Netz:Saratov — Engels
Ort:Trolleybus management
Betrieb/Depot:Kirovskoe trolleybus depot (# 1)
von...:30.03.2020
Typ:BKM 321
Baujahr:2009
Fabriknummer:403
VIN:Y3J32100090000403
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:04.06.2020
Bemerkung:29.03.2020 ex Moscow, 5835; 01.08.2015 ex TD #5; 01.2014 ex TD #4, 4815
"Сябар". Тяговый электродвигатель "Skoda".

Москва:
Работал на маршруте № 20.

Площадка "Ходынская" (до 07.02.2020).
Площадка "Ленинградская" (с 08.02.2020).

Kommentare · 36

03.06.2020 19:41 MSK
Link
Keith Kaizer · Sankt Petersburg
Fotos: 27
О! Я в кабине с водилой(Максим с 1254), лайки ставим :)
+23
+26 / –3
03.06.2020 19:54 MSK
Link
ДенЕКТ · Jekaterinburg
Keine Fotos
++++
+1
+2 / –1
03.06.2020 21:06 MSK
Link
VOLGA · Saratow
Fotos: 1296
А когда на линию? И на какие маршруты?
+1
+1 / –0
04.06.2020 00:14 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (Keith Kaizer, 03.06.2020):
> О! Я в кабине с водилой (Максим с 1254), лайки ставим :)

Думаю, он уже вовсю жаждет вернуться на 1254. ))))
–1
+6 / –7
04.06.2020 04:11 MSK
Link
Keith Kaizer · Sankt Petersburg
Fotos: 27
Цитата (RM7570, 04.06.2020):
> Думаю, он уже вовсю жаждет вернуться на 1254. ))))

Вот как раз таки наоборот, машинка очень хорошо рулится и разгоняется. Даже тот факт что на обкатке на пересечениях отбивал автомат и сдох правый задний энергоаккумулятор его не смутил - спокойно заглушили и своим ходом до депо доехали. 1254 в гораздо худшем состоянии - там с разгоном и рулевой все плохо
+3
+3 / –0
04.06.2020 11:40 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (Keith Kaizer, 04.06.2020):
> Цитата (RM7570, 04.06.2020):
> > Думаю, он уже вовсю жаждет вернуться на 1254. ))))
>
> Вот как раз таки наоборот, машинка очень хорошо рулится и разгоняется. Даже тот факт что на обкатке на пересечениях отбивал автомат и сдох правый задний энергоаккумулятор его не смутил - спокойно заглушили и своим ходом до депо доехали. 1254 в гораздо худшем состоянии - там с разгоном и рулевой все плохо

Да это был стёб. ;)
Я как раз понимаю, что нормальный водитель с современной техники не сядет на ЗиУ. Просто во многих АТП есть водители, которые готовы и дальше работать на ЗиУ, лишь бы брать новую технику. В основном, это водители за 45. Молодёжь охотнее берёт современные машины.
+5
+6 / –1
04.06.2020 12:25 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratow
Fotos: 10
Цитата (RM7570, 04.06.2020):
> нормальный водитель

Ну знаете, даже в вашей Москве, помнится, последние МТВ дорабатывали до тех пор, пока закреплённые за ними водители не выходили на пенсию, потому что они не хотели на старости лет переучиваться на новую модель. И что, они были "ненормальные"?
+7
+7 / –0
04.06.2020 12:33 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Нет, не ненормальные. Это особенность характера человека. В первую очередь, советского типа.
- Нам солнца не нужно - нам партия светит;
- Нам хлеба не нужно - работу давай.

Например, сейчас я передвигаюсь на БМВ. Иногда сажусь на другие машины. И с чувством какого-то страшного сна вспоминаю. что когда-то я ездил на ВАЗ-2101, 2107, 2109 и даже (о, ужас) на "Оке". Логично, что сейчас меня на что-то подобное не загнать.

То же самое и с троллейбусами и другими транспортными средствами.

P.S. Так-то я уже не в Москве уже живу. Но в Италии тоже есть любители старины.
+5
+8 / –3
04.06.2020 14:44 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (RM7570, 04.06.2020):
> И с чувством какого-то страшного сна вспоминаю. что когда-то я ездил на ВАЗ-2101, 2107, 2109 и даже (о, ужас) на "Оке"

Как будто машины европейских производителей того времени и аналогичного класса были прям лучше. Мы их почему-то всю жизнь сравниваем с С-D-E классом.
0
+1 / –1
04.06.2020 14:47 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (Володя, 04.06.2020):
> Цитата (RM7570, 04.06.2020):
> > И с чувством какого-то страшного сна вспоминаю. что когда-то я ездил на ВАЗ-2101, 2107, 2109 и даже (о, ужас) на "Оке"
>
> Как будто машины европейских производителей того времени и аналогичного класса были прям лучше. Мы их почему-то всю жизнь сравниваем с С-D-E классом.

Их и сравнивать нельзя было. Я ездил в те годы и на ВАЗ-2109, и на ФИАТ Уно - это небо и земля.

К тому же речь как раз идёт об устаревших машинах СЕГОДНЯ. Т.е. в 2020 году. Грубо говоря, ездить в 2020 году на Форд Фиеста или ВАЗ-2109 (чтобы уж точно были одноклассники). Год назад на Панде я объездил пол-Италии, при этом на трассе шёл в левом ряду со скоростью 150 км/ч. Не думаю, что на "Оке" я бы рискнул сейчас сделать что-то подобное.
+2
+2 / –0
04.06.2020 14:54 MSK
Link
Fotos: 35
Уважаемый RM7570!
каждая из машин хороша в свое время. Только что прокатился на свое Волге ГАЗ-21. Выгулял -так сказать. Все хорошо, но машина не для современного движения.Ей тяжело выдерживать современный скоростной режим, не те тормоза.. Молчу уж про рулевое управление.... валкость, шаткость и т.д. Но 60 лет назад это был предел мечтаний советского да и европейского покупателя. Не даром же она в 1958 году получила Золотую медаль Брюссельской автовыставки

Уверен , что лет через ****цать ваше сегодняшнее БМВ покажется вам телегой и корытом)))))
+7
+7 / –0
04.06.2020 15:26 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (Денис Росанов, 04.06.2020):
> Уверен , что лет через ****цать ваше сегодняшнее БМВ покажется вам телегой и корытом)))))

Согласен. ;)
Я всегда стараюсь идти в ногу со временем.


Цитата (Денис Росанов, 04.06.2020):
> каждая из машин хороша в свое время.

Вот о том-то и речь. В 80-е (даже в 90-е) ЗиУ-682 были вполне современными для своего времени машинами. Но в наше время (я говорю именно о 2020 г.) она во многих аспектах несовершенна (перечислять не буду, уже дискутировал на эту тему). Т.ч. любому прогрессивному водителю будет лучше управлять электронным асинхронным низкополом, но консервативному будет казаться нормальным и ЗиУ-682.


Цитата (Денис Росанов, 04.06.2020):
> Только что прокатился на свое Волге ГАЗ-21. Выгулял -так сказать. Все хорошо, но машина не для современного движения.Ей тяжело выдерживать современный скоростной режим, не те тормоза.. Молчу уж про рулевое управление.... валкость, шаткость и т.д. Но 60 лет назад это был предел мечтаний советского да и европейского покупателя. Не даром же она в 1958 году получила Золотую медаль Брюссельской автовыставки

Да, машина интересная. Просто её перестали развивать в своё время. Вот она и застряла в 60-х. А в целом там много хороших решений. Там и автомат был с переключением по-американски. Особенно мне нравится двуспальный диван. )))
+5
+5 / –0
04.06.2020 15:36 MSK
Link
Fotos: 35
Цитата (RM7570, 04.06.2020):
> Особенно мне нравится двуспальный диван. )))

ну я ж не один решил днем прокатится)))))С супругой...., а то подумают о чем кто нибудь..
+1
+1 / –0
04.06.2020 15:48 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (RM7570, 04.06.2020):
> Форд Фиеста или ВАЗ-2109 (чтобы уж точно были одноклассники)

ВАЗ-2109 - С-класс, Фиеста - В-класс. Одноклассник девятки это Форд Эскорт, а Фиесты - Таврия.
0
+1 / –1
04.06.2020 16:04 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (Сергей Мурашов, 04.06.2020):
> Цитата (RM7570, 04.06.2020):
> > Форд Фиеста или ВАЗ-2109 (чтобы уж точно были одноклассники)
>
> ВАЗ-2109 - С-класс, Фиеста - В-класс. Одноклассник девятки это Форд Эскорт, а Фиесты - Таврия.

Со временем Фиеста (современная) по размерам стала одноклассницей ВАЗ-2109.
0
+0 / –0
04.06.2020 16:35 MSK
Link
Fotos: 139
Скажем так, фольксваген гольф 2 на голову лучше и выше, чем тот же ВАЗ-2109
+1
+2 / –1
04.06.2020 16:43 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Да, только те же белорусы в 2020 г. ездят на ФВ Гольф 4-5, а не 2.
0
+0 / –0
04.06.2020 16:49 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (RM7570, 04.06.2020):
> P.S. Так-то я уже не в Москве уже живу. Но в Италии тоже есть любители старины.

Да, аналог ВАЗ 2101 там должен водиться))))

Цитата (RM7570, 04.06.2020):
> со скоростью 150 км/ч. Не думаю, что на "Оке" я бы рискнул сейчас сделать что-то подобное.

Рискнуть можно, разогнать Оку до 150 нельзя))

Цитата (RM7570, 04.06.2020):
> Со временем Фиеста (современная) по размерам стала одноклассницей ВАЗ-2109.

Наоборот, ВАЗ 2109 из-за отсутствия развития опустился до В-класса.

Цитата (Станислав Будай, 04.06.2020):
> Скажем так, фольксваген гольф 2 на голову лучше и выше, чем тот же ВАЗ-2109

Если и лучше, то не на голову. А про выше вообще непонятно. Точно ли выше? Очень они близки по габаритам.
+2
+2 / –0
04.06.2020 17:25 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Чока, 04.06.2020):
> Рискнуть можно, разогнать Оку до 150 нельзя)

Говорят, если закрыть форточки - до 120 раскочегарить можно:)
+1
+1 / –0
04.06.2020 18:00 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (Володя, 04.06.2020):
> Цитата (Чока, 04.06.2020):
> > Рискнуть можно, разогнать Оку до 150 нельзя)
>
> Говорят, если закрыть форточки - до 120 раскочегарить можно:)

Когда-то (в 90-х) мне это удавалось. ))))
+1
+1 / –0
04.06.2020 18:02 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (Чока, 04.06.2020):
> Да, аналог ВАЗ 2101 там должен водиться))))

Уже нет. Пока не вводились экологические нормы - вся Италия была наполнена ретро-экзотикой. В последние годы парк автомобилей в Италии обновился.
+2
+2 / –0
04.06.2020 19:41 MSK
Link
Fotos: 139
Сам езжу на гольфе 4, в автошколе ездил на ваз-2114, гольф 4 лучше почти по всем характеристикам, гидроусилитель есть по крайней мере.
+1
+1 / –0
04.06.2020 19:48 MSK
Link
Fotos: 139
И да, много белорусов ещё ездит на гольф 2, особенно на периферии
0
+0 / –0
04.06.2020 20:03 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Станислав Будай, 04.06.2020):
> гидроусилитель есть по крайней мере.

А кто заставляет покупать машину в комплектации "барабан"? А на нашем рынке на такие машины - имеют самый большой спрос и первое на чём экономят - на комфорте водителя. Вот я сейчас езжу на машине - цвет платный и двигатель средний, но во всём остальном - самая минимальная комплектация, которая была доступна.
0
+0 / –0
04.06.2020 22:27 MSK
Link
Fotos: 11
Вот читаю ваши коменты и никак не врублюсь,вот какой он современный троллейбус,автобус,трамвай...Просто вот интересно по каким признакам,нормативам определяете,интересно просто?
+4
+4 / –0
05.06.2020 08:05 MSK
Link
gorojanin · Murmansk
Keine Fotos
Цитата (Станислав Будай, 04.06.2020):
> ваз-2114, гольф 4 лучше почти по всем характеристикам, гидроусилитель есть по крайней мере

ГУР на 2114 как седло на корове (там и так легкий руль). Да и продавались они с 4 гольфом совершенно за разные деньги.
0
+0 / –0
05.06.2020 09:41 MSK
Link
busman · Omsk
Fotos: 19
Цитата (дмитрий вячеславович, 05.06.2020):
> Вот читаю ваши коменты и никак не врублюсь,вот какой он современный троллейбус

Любой троллейбус, младше ЗиУ-682)
+1
+1 / –0
05.06.2020 15:20 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (gorojanin, 05.06.2020):
> ГУР на 2114 как седло на корове (там и так легкий руль)

"Лёгкость" руля на машинах без ГУР создаётся увличением числа оборотов руля. Я как-то сел на Газель без ГУРа - это жесть:) Я знаю, что для захода в этот поворот мне надо повернуть руль на четверть, а на этом пепелаце надо повернуть на 3/4... Ну первые два поворота. Дальше привык.
0
+0 / –0
05.06.2020 16:46 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Володя, 05.06.2020):
> Лёгкость" руля на машинах без ГУР создаётся увличением числа оборотов руля.

Иными словами передаточным отношением рулевого механизма. А ещё размером самого рулевого колеса, чтобы вращательный момент ещё больше был при равном усилии. У безгурной Газели руль ого-го какой, а у современных версий гораздо меньше.

Цитата (RM7570, 04.06.2020):
> В последние годы парк автомобилей в Италии обновился.

Но где-то же должны стоять 124-ые Фиатики, а то и 500-ые)

Цитата (Станислав Будай, 04.06.2020):
> Сам езжу на гольфе 4, в автошколе ездил на ваз-2114, гольф 4 лучше почти по всем характеристикам, гидроусилитель есть по крайней мере.

Эммм, ну да, Гольф 4 лучше по всем характеристикам, не вопрос. 4-ый Гольф и Калины получше будет по многим характеристикам, но вроде речь была о втором.

Цитата (Станислав Будай, 04.06.2020):
> И да, много белорусов ещё ездит на гольф 2, особенно на периферии

И на 2109 их наверняка ездит не меньше, в том числе на тех, что выпущены во времена второго Гольфа. ВАЗ 2109 довольно близкий аналог второго Гольфа. Гольф третий - большой шаг вперёд, Гольф 4-ый ещё неплохой шаг вперёд. А вот 2114 - это немного улучшенный 2109, это так, полшага, которые ещё и сделаны были сильно позже.
0
+0 / –0
05.06.2020 17:22 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Чока, 05.06.2020):
> 4-ый Гольф и Калины получше будет по многим характеристикам,

Он для начала больше Калины. Его скорее с Вестой надо сравнивать. Только странно сравнивать машины одна из которых начинается от 20 тысяч Евро, а вторая от 10:) по нынешнему курсу(хотя,я же Весту SW кросс открыл седан от 562 тысячи рублей или 7,5 тысяч евро. Просто цены в евро достаточно универсальны если сравнивать одинаковые машины в России и Германии - получается одинаково. По крайней мере, в направлении оттуда. Под российскими марками разве что УАЗ Патриот выше B класса.

С Грантой я бы сравнивал VW Up! и сравнение уже было бы не факт что однозначно в пользу немца. Я катался в электрической версии. Едет - прикольно, но вот двери без отделки - это очень забавно.


И да, даже если смотрим на цену Весты или Гранты - один фиг надо смотреть сколько она стоит в Евро. Потому что даже на нашем внутреннем рынке цены зависят от биржевых цен на исходные материалы. Ну и ещё "Налоговый манёвр", который на корню уничтожил только начавшую развиваться химическую промышленность, сделав их цены так же в Евро.
0
+0 / –0
05.06.2020 17:35 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Замечательно!
Но меня как то всё же коробит, когда Саратов/Энгельс (троллейбусный "Детройт" СССР) радуются рогатому б/у барахлу из Москвы.
+2
+3 / –1
05.06.2020 19:33 MSK
Link
Fotos: 11
Цитата (BorisB, 05.06.2020):
> Саратов/Энгельс радуются рогатому б/у барахлу из Москвы.

Кто радуется?
–1
+0 / –1
05.06.2020 22:41 MSK
Link
Fotos: 14
Цитата (дмитрий вячеславович, 04.06.2020):
> Вот читаю ваши коменты и никак не врублюсь,вот какой он современный троллейбус,автобус,трамвай...Просто вот интересно по каким признакам,нормативам определяете,интересно просто?

современное - это оснащенное актуальными на сегодняшний день технологиями. актуальное - это максимально мощное за усредненную цену. по капитански вышло
+1
+1 / –0
07.06.2020 21:54 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Володя, 05.06.2020):
> Он для начала больше Калины. Его скорее с Вестой надо сравнивать.

Четвёртый Гольф с Вестой? Зачем? Сравнение девятки и четвёртого Гольфа было в порядке бреда, потому что вместо второго Гольфа вдруг всплыл четвёртый. Понятно, что Гольф 4 и девятка очень разные машины. Но также и Гольф 4 и Веста очень разные. И я был не сказал, что Гольф 4 лучше, всё-так он старый, в нём многое доступное Весте недоступно, ну так на рынке такие Гольфы и стоят гораздо дешевле.

Цитата (Володя, 05.06.2020):
> Только странно сравнивать машины одна из которых начинается от 20 тысяч Евро, а вторая от 10:)

Володь, какие 20 тыс.? Гольф 4 давно столько не стоит, а до восьмого мы ешё не дообсуждались)))
Цитата (Володя, 05.06.2020):
> Под российскими марками разве что УАЗ Патриот выше B класса.

По принадлежности бренда в России осталось все три марки: Лада, УАЗ и Аурус. Напротив, из них только Лада В-класса, остальные крупнее)))
0
+0 / –0
08.06.2020 06:48 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Цитата (BorisB, 05.06.2020):
> Саратов/Энгельс (троллейбусный "Детройт"
Аналогия в точку! Развитие, потом стагнация и смерть с попытками оживления.

Цитата (Володя, 04.06.2020):
> А на нашем рынке на такие машины - имеют самый большой спрос и первое на чём экономят - на комфорте водителя.
Тут я вспомнил историю с вводом самостоятельного выбора опций и состава комплектаций на АвтоВАЗе.
Там люди массово (!) экономили на том, что при самом дохлом моторе брали кондиционер и ГУР (или ЭУР, не помню, что там), но убирали водительскую подушку безопасности и даже АБС!!!
АвтоВАЗ с этого в такой шок впал, что сделал галочки у АБС и подушки неотключаемыми и обязательными. Их ещё и ругали за это!
Ваш комментарий справедлив для закупок машин коммерцией для служебного использования - там да, забивают болт, лишь бы подешевле. Для частного лица коммент всё же некорректен, на мой взгляд.
0
+0 / –0
08.06.2020 06:51 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Цитата (дмитрий вячеславович, 04.06.2020):
> вот какой он современный троллейбус,автобус,трамвай...Просто вот интересно по каким признакам,нормативам определяете,интересно просто?
На мой дилетантский взгляд это машина с достаточно простой и надёжной конструкцией, хорошей ремонтопригодностью, низкопольная или полунизкопольная, достаточно недорогая.
Несколько ретроградно, но под наши реалии вполне актуально.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..