Цитата (RM7570, 04.06.2020): > Думаю, он уже вовсю жаждет вернуться на 1254. ))))
Вот как раз таки наоборот, машинка очень хорошо рулится и разгоняется. Даже тот факт что на обкатке на пересечениях отбивал автомат и сдох правый задний энергоаккумулятор его не смутил - спокойно заглушили и своим ходом до депо доехали. 1254 в гораздо худшем состоянии - там с разгоном и рулевой все плохо
Цитата (Keith Kaizer, 04.06.2020): > Цитата (RM7570, 04.06.2020): > > Думаю, он уже вовсю жаждет вернуться на 1254. )))) > > Вот как раз таки наоборот, машинка очень хорошо рулится и разгоняется. Даже тот факт что на обкатке на пересечениях отбивал автомат и сдох правый задний энергоаккумулятор его не смутил - спокойно заглушили и своим ходом до депо доехали. 1254 в гораздо худшем состоянии - там с разгоном и рулевой все плохо
Да это был стёб. ;) Я как раз понимаю, что нормальный водитель с современной техники не сядет на ЗиУ. Просто во многих АТП есть водители, которые готовы и дальше работать на ЗиУ, лишь бы брать новую технику. В основном, это водители за 45. Молодёжь охотнее берёт современные машины.
Ну знаете, даже в вашей Москве, помнится, последние МТВ дорабатывали до тех пор, пока закреплённые за ними водители не выходили на пенсию, потому что они не хотели на старости лет переучиваться на новую модель. И что, они были "ненормальные"?
Нет, не ненормальные. Это особенность характера человека. В первую очередь, советского типа. - Нам солнца не нужно - нам партия светит; - Нам хлеба не нужно - работу давай.
Например, сейчас я передвигаюсь на БМВ. Иногда сажусь на другие машины. И с чувством какого-то страшного сна вспоминаю. что когда-то я ездил на ВАЗ-2101, 2107, 2109 и даже (о, ужас) на "Оке". Логично, что сейчас меня на что-то подобное не загнать.
То же самое и с троллейбусами и другими транспортными средствами.
P.S. Так-то я уже не в Москве уже живу. Но в Италии тоже есть любители старины.
Цитата (Володя, 04.06.2020): > Цитата (RM7570, 04.06.2020): > > И с чувством какого-то страшного сна вспоминаю. что когда-то я ездил на ВАЗ-2101, 2107, 2109 и даже (о, ужас) на "Оке" > > Как будто машины европейских производителей того времени и аналогичного класса были прям лучше. Мы их почему-то всю жизнь сравниваем с С-D-E классом.
Их и сравнивать нельзя было. Я ездил в те годы и на ВАЗ-2109, и на ФИАТ Уно - это небо и земля.
К тому же речь как раз идёт об устаревших машинах СЕГОДНЯ. Т.е. в 2020 году. Грубо говоря, ездить в 2020 году на Форд Фиеста или ВАЗ-2109 (чтобы уж точно были одноклассники). Год назад на Панде я объездил пол-Италии, при этом на трассе шёл в левом ряду со скоростью 150 км/ч. Не думаю, что на "Оке" я бы рискнул сейчас сделать что-то подобное.
Уважаемый RM7570! каждая из машин хороша в свое время. Только что прокатился на свое Волге ГАЗ-21. Выгулял -так сказать. Все хорошо, но машина не для современного движения.Ей тяжело выдерживать современный скоростной режим, не те тормоза.. Молчу уж про рулевое управление.... валкость, шаткость и т.д. Но 60 лет назад это был предел мечтаний советского да и европейского покупателя. Не даром же она в 1958 году получила Золотую медаль Брюссельской автовыставки
Уверен , что лет через ****цать ваше сегодняшнее БМВ покажется вам телегой и корытом)))))
Цитата (Денис Росанов, 04.06.2020): > Уверен , что лет через ****цать ваше сегодняшнее БМВ покажется вам телегой и корытом)))))
Согласен. ;) Я всегда стараюсь идти в ногу со временем.
Цитата (Денис Росанов, 04.06.2020): > каждая из машин хороша в свое время.
Вот о том-то и речь. В 80-е (даже в 90-е) ЗиУ-682 были вполне современными для своего времени машинами. Но в наше время (я говорю именно о 2020 г.) она во многих аспектах несовершенна (перечислять не буду, уже дискутировал на эту тему). Т.ч. любому прогрессивному водителю будет лучше управлять электронным асинхронным низкополом, но консервативному будет казаться нормальным и ЗиУ-682.
Цитата (Денис Росанов, 04.06.2020): > Только что прокатился на свое Волге ГАЗ-21. Выгулял -так сказать. Все хорошо, но машина не для современного движения.Ей тяжело выдерживать современный скоростной режим, не те тормоза.. Молчу уж про рулевое управление.... валкость, шаткость и т.д. Но 60 лет назад это был предел мечтаний советского да и европейского покупателя. Не даром же она в 1958 году получила Золотую медаль Брюссельской автовыставки
Да, машина интересная. Просто её перестали развивать в своё время. Вот она и застряла в 60-х. А в целом там много хороших решений. Там и автомат был с переключением по-американски. Особенно мне нравится двуспальный диван. )))
Цитата (Станислав Будай, 04.06.2020): > гидроусилитель есть по крайней мере.
А кто заставляет покупать машину в комплектации "барабан"? А на нашем рынке на такие машины - имеют самый большой спрос и первое на чём экономят - на комфорте водителя. Вот я сейчас езжу на машине - цвет платный и двигатель средний, но во всём остальном - самая минимальная комплектация, которая была доступна.
Вот читаю ваши коменты и никак не врублюсь,вот какой он современный троллейбус,автобус,трамвай...Просто вот интересно по каким признакам,нормативам определяете,интересно просто?
Цитата (gorojanin, 05.06.2020): > ГУР на 2114 как седло на корове (там и так легкий руль)
"Лёгкость" руля на машинах без ГУР создаётся увличением числа оборотов руля. Я как-то сел на Газель без ГУРа - это жесть:) Я знаю, что для захода в этот поворот мне надо повернуть руль на четверть, а на этом пепелаце надо повернуть на 3/4... Ну первые два поворота. Дальше привык.
Цитата (Володя, 05.06.2020): > Лёгкость" руля на машинах без ГУР создаётся увличением числа оборотов руля.
Иными словами передаточным отношением рулевого механизма. А ещё размером самого рулевого колеса, чтобы вращательный момент ещё больше был при равном усилии. У безгурной Газели руль ого-го какой, а у современных версий гораздо меньше.
Цитата (RM7570, 04.06.2020): > В последние годы парк автомобилей в Италии обновился.
Но где-то же должны стоять 124-ые Фиатики, а то и 500-ые)
Цитата (Станислав Будай, 04.06.2020): > Сам езжу на гольфе 4, в автошколе ездил на ваз-2114, гольф 4 лучше почти по всем характеристикам, гидроусилитель есть по крайней мере.
Эммм, ну да, Гольф 4 лучше по всем характеристикам, не вопрос. 4-ый Гольф и Калины получше будет по многим характеристикам, но вроде речь была о втором.
Цитата (Станислав Будай, 04.06.2020): > И да, много белорусов ещё ездит на гольф 2, особенно на периферии
И на 2109 их наверняка ездит не меньше, в том числе на тех, что выпущены во времена второго Гольфа. ВАЗ 2109 довольно близкий аналог второго Гольфа. Гольф третий - большой шаг вперёд, Гольф 4-ый ещё неплохой шаг вперёд. А вот 2114 - это немного улучшенный 2109, это так, полшага, которые ещё и сделаны были сильно позже.
Цитата (Чока, 05.06.2020): > 4-ый Гольф и Калины получше будет по многим характеристикам,
Он для начала больше Калины. Его скорее с Вестой надо сравнивать. Только странно сравнивать машины одна из которых начинается от 20 тысяч Евро, а вторая от 10:) по нынешнему курсу(хотя,я же Весту SW кросс открыл седан от 562 тысячи рублей или 7,5 тысяч евро. Просто цены в евро достаточно универсальны если сравнивать одинаковые машины в России и Германии - получается одинаково. По крайней мере, в направлении оттуда. Под российскими марками разве что УАЗ Патриот выше B класса.
С Грантой я бы сравнивал VW Up! и сравнение уже было бы не факт что однозначно в пользу немца. Я катался в электрической версии. Едет - прикольно, но вот двери без отделки - это очень забавно.
И да, даже если смотрим на цену Весты или Гранты - один фиг надо смотреть сколько она стоит в Евро. Потому что даже на нашем внутреннем рынке цены зависят от биржевых цен на исходные материалы. Ну и ещё "Налоговый манёвр", который на корню уничтожил только начавшую развиваться химическую промышленность, сделав их цены так же в Евро.
Цитата (дмитрий вячеславович, 04.06.2020): > Вот читаю ваши коменты и никак не врублюсь,вот какой он современный троллейбус,автобус,трамвай...Просто вот интересно по каким признакам,нормативам определяете,интересно просто?
современное - это оснащенное актуальными на сегодняшний день технологиями. актуальное - это максимально мощное за усредненную цену. по капитански вышло
Цитата (Володя, 05.06.2020): > Он для начала больше Калины. Его скорее с Вестой надо сравнивать.
Четвёртый Гольф с Вестой? Зачем? Сравнение девятки и четвёртого Гольфа было в порядке бреда, потому что вместо второго Гольфа вдруг всплыл четвёртый. Понятно, что Гольф 4 и девятка очень разные машины. Но также и Гольф 4 и Веста очень разные. И я был не сказал, что Гольф 4 лучше, всё-так он старый, в нём многое доступное Весте недоступно, ну так на рынке такие Гольфы и стоят гораздо дешевле.
Цитата (Володя, 05.06.2020): > Только странно сравнивать машины одна из которых начинается от 20 тысяч Евро, а вторая от 10:)
Володь, какие 20 тыс.? Гольф 4 давно столько не стоит, а до восьмого мы ешё не дообсуждались))) Цитата (Володя, 05.06.2020): > Под российскими марками разве что УАЗ Патриот выше B класса.
По принадлежности бренда в России осталось все три марки: Лада, УАЗ и Аурус. Напротив, из них только Лада В-класса, остальные крупнее)))
Цитата (BorisB, 05.06.2020): > Саратов/Энгельс (троллейбусный "Детройт" Аналогия в точку! Развитие, потом стагнация и смерть с попытками оживления.
Цитата (Володя, 04.06.2020): > А на нашем рынке на такие машины - имеют самый большой спрос и первое на чём экономят - на комфорте водителя. Тут я вспомнил историю с вводом самостоятельного выбора опций и состава комплектаций на АвтоВАЗе. Там люди массово (!) экономили на том, что при самом дохлом моторе брали кондиционер и ГУР (или ЭУР, не помню, что там), но убирали водительскую подушку безопасности и даже АБС!!! АвтоВАЗ с этого в такой шок впал, что сделал галочки у АБС и подушки неотключаемыми и обязательными. Их ещё и ругали за это! Ваш комментарий справедлив для закупок машин коммерцией для служебного использования - там да, забивают болт, лишь бы подешевле. Для частного лица коммент всё же некорректен, на мой взгляд.
Цитата (дмитрий вячеславович, 04.06.2020): > вот какой он современный троллейбус,автобус,трамвай...Просто вот интересно по каким признакам,нормативам определяете,интересно просто? На мой дилетантский взгляд это машина с достаточно простой и надёжной конструкцией, хорошей ремонтопригодностью, низкопольная или полунизкопольная, достаточно недорогая. Несколько ретроградно, но под наши реалии вполне актуально.
链接