Разница не только в метрах, а в том, что с Гагарина надо идти по интуитивно понятной прямой дороге, а не блуждать по частному сектору. Уж мне в Енакиево довелось побывать не однажды, в том числе и в районе Блочка, и со станции Волынцево я домой тоже пару раз уезжал.
Цитата (Андрей Харьковой, 04.06.2020): > А почему до Брайляна только 1 вагон ходит? По карте виден микрорайон, неужели там нет достаточного пассажиропотока?
Людям проще автобусом уехать, до трамвайной остановки идти далековато, а автобус объезжает весь район по кругу и собирает людей. Пассажиропоток там нормальный только в пиковые часы.
Цитата (Т.Л.Н., 04.06.2020): > Цитата (Дмитрий Денисенко, 03.06.2020): > > Недавно подняли зарплату > > Не знаете, сколько минимально водитель трамвая получает у вас?
В районе 11 тысяч сейчас. В рамках ДНР это хорошая зарплата.
График растянут, особенно на четверке. Там когда-то был оборот минут 40, но его растянули до 60, теперь водители зачастую отстаиваются и немного оттягиваются на конечных, чтобы потом не ползти по линии. Ездят у нас до сих пор достаточно быстро, не смотря на состояние инфраструктуры (вроде бы по этой причине график и растянули, по Тиунова сильно провисает КС, там уже опоры менять надо по хорошему, потому что при попытке натянуть провод они начинают заваливаться, а на линии на Брайляна путь не очень хороший, укладывали его абы как в 90-ых, особенно это касается кривых, КС там местами заменили в последнее время, хоть это радует). Тройка ещё куда не шло, там оборот 50 с небольшим минут (6,6 км в одну сторону, 15 остановок).
Все маршруты ходят, выпуск 5 вагонов (три на маршруте № 1 и по одному на маршрутах № 3 и 4). Интервал у маршрута № 1 составляет 22 минуты, № 3 - 53 минуты, № 4 - 60 минут.
После случая со столкновением пока ничего неизвестно, сейчас идёт разбирательство, приезжают комиссии, ищут виноватых. Поживём - увидим. Как только что-то станет известно - я сообщу в комментариях или на странице города.
Цитата (Дмитрий Денисенко, 07.11.2022): > После случая со столкновением пока ничего неизвестно, сейчас идёт разбирательство, приезжают комиссии, ищут виноватых. Поживём - увидим. Как только что-то станет известно - я сообщу в комментариях или на странице города.
Спасибо за информацию! А в целом, очень жаль за систему... У Енакиево были высокие шансы на какое-никакое даже и развитие трамвая, а теперь... из-за этой катастрофы все перспективы могут схлопнуться... на ровном месте почти... Обидно...
Цитата (Alfred Bom, 07.11.2022): > Живы ли еще планы про 4 вагончика с Ленинграда?
Вряд ли наш город захочет вам в Енакиево ещё вагоны отправлять, тут уже сами работники показали свое мастерство по обслуживанию вагонов, что довели до списания.
Да нет, тут и халатность отправляющей стороны, которая просто привезла вагоны и фактически бросила – а вы тут разбирайтесь, как хотите. Хотя были обещаны специалисты и наладчики по прибытию вагонов, электроника у них разная, это ведь не игрушки совсем. Не хотел выносить это на всеобщее обозрение, но всё же скажу – даже я выпрашивал у людей с этого сайта инструкции и руководства по эксплуатации, чтобы вагоны можно было хотя бы пустить в работу (всё из-за тех же различий в электронике), плюс вся эта спешка со стороны вышестоящих людей сыграла тоже свою роль: вагоны не успели обкатать как положено и не было обещанных специалистов опять же на обкатке. Совокупность все этих факторов + неисправность самого вагона и привели к этой аварии.
Ещё пошли разговоры после визита губернатора Ленобласти 16 ноября, что всё же попытаются восстановить 7504 и 7505. Но я даже не представляю, как это можно сделать сейчас в условиях депо. Если только куда-то отвозить на восстановительный ремонт, только так могу это представить. В общем, наблюдаю.
链接