Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, KT3UA Nr. 406
  KyjiwKT3UA Nr. 406  —  Linie 1
Вулиця Симиренка
Пролетая под первыми лучами летнего холода...

Autor: kv4dromax · Kyjiw           Datum: Montag, 1. Juni 2020

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 02.06.2020 09:49 MSK
Aufrufe — 1442

Detailinformation

Kyjiw, KT3UA Nr. 406

Betrieb/Depot:Shevchenko tramway depot
Typ:KT3UA
Baujahr:09.2009
Fabriknummer:6
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:16.10.2010
Хронология:
Изготовлен на КЗЭТе из кузовов 5532 и 5538.
Заводское название "К3R-N"
КР КЗЭТ 06.2019

Kommentare · 52

02.06.2020 17:49 MSK
Link
200Х · Sofia
Fotos: 12
Когда будеть выпущена трамвайная линия 10?
+3
+3 / –0
02.06.2020 19:55 MSK
Link
Fotos: 18
Пути под эту линию давно готовы. Когда появится желание, тогда и запустят.
+3
+3 / –0
02.06.2020 22:25 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Скорее всего, что это будет в преддверии местных выборов.
+4
+4 / –0
02.06.2020 23:23 MSK
Link
Fotos: 8
Цитата (tavalex2007, 02.06.2020):
> Скорее всего, что это будет в преддверии местных выборов.
С языка снял
0
+0 / –0
02.06.2020 23:36 MSK
Link
200Х · Sofia
Fotos: 12
А почему они выпустить трамвай 10?
0
+0 / –0
02.06.2020 23:46 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (200Х, 02.06.2020):
> А почему они выпустить трамвай 10?

Вы имеете ввиду, почему этот маршрут был создан?
0
+0 / –0
03.06.2020 00:28 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
И куда 10 будет ездить ?
+2
+3 / –1
03.06.2020 00:46 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (Blek, 03.06.2020):
> И куда 10 будет ездить ?

Героев Днепра — Иорданская (ранее — № 4)
+3
+4 / –1
05.06.2020 21:26 MSK
Link
200Х · Sofia
Fotos: 12
Цитат (Vadim Pikulskiy, 02.06.2020):
> Цитата (Blek, 03.06.2020):
> > И куда 10 будет ездить ?
>
> Героев Днепра — Иорданская (ранее — № 4)

А почему по этом маршруте?
0
+0 / –0
05.06.2020 22:35 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (200Х, 05.06.2020):
> А почему по этом маршруте?

Этот маршрут существовал до, вроде, 2006 года, закрыт из-за пуска троллейбусного маршрута 44, который полностью дублирует трассу этого маршрута. Сейчас собираются его восстанавливать из-за дефицита троллейбусов и профицита трамваев. Таким образом можно будет освободить 1-2 троллейбуса с маршрута 44 для работы на более востребованных направлениях
+2
+3 / –1
06.06.2020 00:50 MSK
Link
Fotos: 360
Интересно кто придумал что этот маршрут надо назвать 10?
Логично вернуть исторический номер 4. Тот что счас ездил по Трое - по факту короткая версия 5.
–5
+1 / –6
06.06.2020 09:16 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (Вася Климов, 06.06.2020):
> Логично вернуть исторический номер 4.

10 логичнее:
Маршруты с номером из одной цифры - скоростные (исключение - 8)
Маршруты с двухцифровым номером, начинающемся на 1 - ПД (10 как раз сюда вписывается)
Остальные (двухцифровые, начинающиеся на 2 и 3) - ДД
+3
+4 / –1
06.06.2020 09:45 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Vadim Pikulskiy, 06.06.2020):
> Маршруты с номером из одной цифры - скоростные (исключение - 8)

По хорошему 8 надо в 26 перенумеровать)
И если пойти чуть дальше то 35 в 28к, а 32 и 33 в 21, 22 после чего можно номера 30-100 отдать траликам.
Эх)

Цитата (Вася Климов, 06.06.2020):
> Тот что счас ездил по Трое - по факту короткая версия 5.

По новой моде это пятерка - 4Д :)
+3
+4 / –1
06.06.2020 11:32 MSK
Link
Fotos: 443
Цитата (Santehnik, 06.06.2020):
> а 32 и 33 в 21, 22

Нынешний Т22 будет против
+4
+4 / –0
06.06.2020 11:58 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Евгений Юрьевич, 06.06.2020):
> Нынешний Т22 будет против

Его давно пора на 25 поменять, толку больше будет.
–1
+1 / –2
06.06.2020 12:10 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (Santehnik, 06.06.2020):
> Его давно пора на 25 поменять

А с нынешним 25 что делать?
+1
+1 / –0
06.06.2020 13:01 MSK
Link
Fotos: 360
Обострение бреда реформаторства.
Трамвай и троллейбус это совершенно разные виды транспорта и нумерация должна быть раздельной.
–10
+3 / –13
06.06.2020 13:41 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Vadim Pikulskiy, 06.06.2020):
> А с нынешним 25 что делать?

Трамвай № 22 бесполен но ездит, трамвай № 25 полезен, но не ездит. Вот и надо их поменять местами)

Цитата (Вася Климов, 06.06.2020):
> Трамвай и троллейбус это совершенно разные виды транспорта и нумерация должна быть раздельной.

Люди не обязаны разбираться в видах транспорта. Номер маршрута должен быть уникальным.
+2
+5 / –3
06.06.2020 14:22 MSK
Link
Alex5658 · Kyjiw
Fotos: 6
Когда 10-ку запустят? Очередной предвыборный маршрут для пиара появился?) Т32 и Т33, Т35 нужно оставить, трамвай и троллейбус разные виды транспорта, вот пусть и цифры носят такие как есть. За Т4 в Т10 согласен, и Т8 в Т26 аналогично.
0
+0 / –0
06.06.2020 14:28 MSK
Link
Fotos: 551
Ага, сколько раз слышал в троллейбусе "какая это маршрутка", в трамвае - "какой это автобус". У нас многие в принципе не различают ОТ, который не метро.
+2
+3 / –1
06.06.2020 17:32 MSK
Link
Alex5658 · Kyjiw
Fotos: 6
Цитата (Олег Рыбальченко, 06.06.2020):
> Ага, сколько раз слышал в троллейбусе "какая это маршрутка", в трамвае - "какой это автобус". У нас многие в принципе не различают ОТ, который не метро.

Это диагноз...
+3
+6 / –3
06.06.2020 18:02 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Alex5658, 06.06.2020):
> Это диагноз...

Ставящие такие "диагнозы" по факту в куче других отраслей будут еще большими профанами. Так что, им тоже диагнозы ставить?
+1
+5 / –4
06.06.2020 21:40 MSK
Link
SvaStone · Berlin
Fotos: 553
Цитата (Vadim Pikulskiy, 06.06.2020):
> Маршруты с номером из одной цифры - скоростные (исключение - 8)

Эх, а ведь недавно ещё были нескоростные 5 (который с набережной) и 7 с пущи. Хотя по факту на бОльшем участке своей трассы они были скоростными с некоторой натяжкой

Но опять же, нет гарантии что завтра они не придумают №№ 6, 7 или 9 - нескоростные) Так что мимо. Скорее первые 5 номеров (1,2,3,4,5) - СТ, дальше всё остальное


Цитата (Santehnik, 06.06.2020):
> И если пойти чуть дальше то 35 в 28к, а 32 и 33 в 21, 22 после чего можно номера 30-100 отдать траликам.
> Эх)

Народ привыкает к определённым цифрам, ему фиолетово трам это или трол, ДД, ПД или хоть АП-5. Люди привыкли что к примеру "73" ходит с Оболони на Радунскую, если завтра там пустить трол с трафаретом "73" люди и не заметят ничего. Доказано на практике выставлением трафарета "47" поздно ночью при снятии в парк машины со 102 маршрута.
Кстати о 102 (и 99) - их же можно давно было заменить на тралик. Почему этого до сих пор нет? Это куда логичнее и первоочерёднее

На 28к остановлюсь отдельно.
Зачем плодить "абвгд" маршруты? Логичнее было бы тогда уж любой незанятый номер (допустим 24)
Хотя по идее тот 25 можно соединить с 28 (или 33) имхо.
+2
+2 / –0
06.06.2020 21:45 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (SvaStone, 06.06.2020):
> Кстати о 102 (и 99) - их же можно давно было заменить на тралик. Почему этого до сих пор нет?

102 можно, повороты надо проложить, 99 нельзя
+1
+1 / –0
06.06.2020 21:50 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (SvaStone, 06.06.2020):
> Так что мимо

Не мимо. На правом берегу с маршрутами уже ничего не сделаешь, а на левом полно дыр в нумерации.

Цитата (SvaStone, 06.06.2020):
> нет гарантии что завтра они не придумают №№ 6, 7 или 9 - нескоростные)

Никто не будет этого делать
0
+1 / –1
07.06.2020 00:47 MSK
Link
Fotos: 360
Цитата (Santehnik, 06.06.2020):
> Люди не обязаны разбираться в видах транспорта. Номер маршрута должен быть уникальным.

Если люди не отличают виды транспорта, то это уже имбецильность. Потому что ученики специнтернатов для олигофренов их вполне различают.
С каких пор это нумерация транспорта должна быть для страдающих глубокой идиотией или деменцией? Такие люди в психоневрологии на стационаре лежат а не по транспорту катаются.
Есть базовые знания, которые необходимы для социальной адаптации. Знать что такое деньги, туалет, транспорт, на какой свет идти можно а куда нельзя совать пальцы. Если человек этого не знает, то возникает вопрос о дееспособности вообще, ведь это уровень даже не 1 класса, а детского сада.
А навязчивые идеи реформ ради реформ - это бред реформаторства, один из симптомов группы заболеваний под шифром F20.
+3
+12 / –9
07.06.2020 00:53 MSK
Link
Dimka89 · Luzk
Keine Fotos
Впервые согласен с Васей Климовым.
+1
+2 / –1
07.06.2020 07:08 MSK
Link
SvaStone · Berlin
Fotos: 553
Цитата (Vadim Pikulskiy, 06.06.2020):
> 99 нельзя

Почему? (Аргумент "это же самый жирный маршрут АП6! Где ж я буду ксерокс продавать?" не принимается) Ведь там тоже достаточно только довесить чутка КС на ДЦ


Цитата (Vadim Pikulskiy, 06.06.2020):
> Не мимо. На правом берегу с маршрутами уже ничего не сделаешь, а на левом полно дыр в нумерации
>Никто не будет этого делать

Ты ручаешься за них? В 2014 думали также, но потом появился 17)
И вообще, я уже не удивлюсь ничему, практика показала что они реально способны сотворить всё что угодно (в не зависимости от того нужно это городу или наоборот во вред). Так что я бы так не утверждал)
0
+2 / –2
07.06.2020 10:02 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (SvaStone, 07.06.2020):
> Почему?

Потому, что троллейбусы в Киеве без АХ, соответственно, их надёжность ниже, чем автобуса. Если будет какой-то затык (ДТП, обрыв, и т. д.), то Минский массив сожрет КПТ с потрохами.

Цитата (SvaStone, 07.06.2020):
> Ты ручаешься за них?

Вот что еще на правом берегу можно сделать?
0
+0 / –0
07.06.2020 11:14 MSK
Link
Fotos: 360
Цитата (Vadim Pikulskiy, 07.06.2020):
> Вот что еще на правом берегу можно сделать?

При существующей сети?
Вернуть Т7 (летом будет актуален вариант Скляренко - 5 линия), Т11к (да, на выходных его очень не хватает), пустить маршрут Лукьяновка-Куренёвка (необходим поворот с Константиновской на Вал и разворот на Лукьяновке, но возможно и вариант Т18+19).
Если разговоры про Дв.Спорта будут построены в натуре - Т6 Контрактовая-Дв.Спорта (поэтому на Дв.Спорта желательно кольцо).
Ещё можно вернуть разобраный съезд Комарова-Лепсе и запустить маршрут Борщага - Лукьяновка. (практика показала, что такой съезд можно построить меньше чем за месяц, при условии отсутствия всякой бюрократической туфты)
В перспективе они собрались строить путепровод Суздальская - Волынская, чего бы не засунуть туда трамвай и не вывести его с Отрадного прямо к аэропорту.
+1
+4 / –3
07.06.2020 11:19 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Вася Климов, 07.06.2020):
> С каких пор это нумерация транспорта должна быть для страдающих глубокой идиотией или деменцией? Такие люди в психоневрологии на стационаре лежат а не по транспорту катаются.

О, пошли шикарнейшие двойные стандарты)))
Значит интересы людей которые боятся банковских карточек (что куда больше подходит к процитированному описанию) нужно соблюдать, а интересы обычных людей которые в жизни того трамвая могли и не видеть и оно им вобщем-то нафиг не нужно, нужно не соблюдать.
+5
+11 / –6
07.06.2020 11:31 MSK
Link
Fotos: 360
Цитата (Santehnik, 07.06.2020):
> боятся банковских карточек (что куда больше подходит к процитированному описанию

О, пошло приписывание оппоненту вымышленных свойств. Можно долго объяснять что если человек не бухает бормотуху - это он не боится, а всего лишь заботится о своём здоровье (даже если все вокруг бухают), как и если человек не доверяет банкирам - то он беспокоится за свой кошелёк (особенно в свете последних законов о финмониторинге), но это ведь бесполезно, это всё демагогия. Объяснять тебе что-то - это как разговор с алкашом о трезвости.
Процитированое описание ты вообще на практике никогда не видел (интересно - Пуща, ул.Городская, 2), поэтому оставь свои профанские представления о психиатрии и медицине для хомячков. В твоём понимании "обычные люди" не ходили в детсад, в школу и т.д. где им рассказывали что "это каша, это машинка, а это трамвай"? Довольно странное у тебя представление о людях. Такое впечатление что это как раз смарт-тусовка стала страшно далеко от народа. В твоём понимании как раз интересы обычных людей которые в жизни того кр-кода, айфона или сайта в интернете могли и не видеть и оно им вобщем-то нафиг не нужно, нужно не соблюдать.
ПС. Кстати, из наблюдений. Воспитаники того самого специнтерната, где размещалась избирательная комиссия, гораздо умнее чем дуболомнутые смарт-хомячки с клиповым мышлением.
–7
+5 / –12
07.06.2020 11:58 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (Вася Климов, 07.06.2020):
> Вернуть Т7 (летом будет актуален вариант Скляренко - 5 линия)

Скорее Т19 продлят

Цитата (Вася Климов, 07.06.2020):
> необходим поворот с Константиновской на Вал и разворот на Лукьяновке

Ага, да, конечно, соскочили и побежали строить

Цитата (Вася Климов, 07.06.2020):
> Т18+19

По сути, если такой маршрут и сделают, что врядли, то по сути это будут 2 отдельных маршрута. И номер у него будет какого-то из них.

Цитата (Вася Климов, 07.06.2020):
> Контрактовая-Дв.Спорта

Продлят Т18 скорее
+2
+2 / –0
07.06.2020 12:17 MSK
Link
Fotos: 360
Цитата (Vadim Pikulskiy, 07.06.2020):
> По сути, если такой маршрут и сделают, что врядли, то по сути это будут 2 отдельных маршрута

Сейчас - да. Наматывать круги через Контрактовую нет смысла.
Но при ремонте Контрактовой почему бы и нет.
Разворот на Лукьяновке есть в проекте реконструкции площади.
Счас ничего строить не будут, но осенью выборы и возможно вся текущая тусовка будет в пролёте.

Цитата (Vadim Pikulskiy, 07.06.2020):
> Продлят Т18 скорее
Ну это пока всё далеко от реала. Линия на ДС - пока только разговоры, и то хотят тупик на Шота. С тупиком такого маршрута не выйдет, поэтому всё это чисто гипотезы. И зачем продавливать вариант на Шота, если там где-то живёт какая-то (cenzored - низкоинтеллектуальная особь с первичными женскими половыми признаками) которая против.
+1
+4 / –3
07.06.2020 12:54 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
С тупиком надо другой двухсторонний двухкабинный ПС, а со времен КТВ-57 в Киеве такой не закупали.
Да и разворот на Лукьяновке надо, чтобы он был против часовой стрелки, т.е. чтобы места высадки и особенно посадки пассажиров остались на тех же местах, что и сейчас.
+1
+1 / –0
07.06.2020 13:01 MSK
Link
Fotos: 199
Цитата (Santehnik, 06.06.2020):
> Люди не обязаны разбираться в видах транспорта. Номер маршрута должен быть уникальным.

Серьёзно? Почему тогда во всех городах мира используются одинаковые номера маршрутов для разных видов транспорта? Перепутать троллейбус с автобусом ещё можно, но как его можно перепутать с трамваем??? Рельсовый и шинный транспорт
0
+2 / –2
07.06.2020 13:05 MSK
Link
Fotos: 360
Цитата (Alex5658, 06.06.2020):
> Цитата (Олег Рыбальченко, 06.06.2020):
> > Ага, сколько раз слышал в троллейбусе "какая это маршрутка", в трамвае - "какой это автобус". У нас многие в принципе не различают ОТ, который не метро.
>
> Это диагноз...

Таки да. Есть понятие "социальной адаптации". То есть городской житель будет социально неадаптирован в племени мумба-юмба, и наоборот. Умение отличать транспорт для любого современного городского жителя - это из серии "отличить унитаз от умывальника". А если стандарты общества ориентировать на олигофренов, то есть сдвигать понятие нормы ниже, ниже и ещё ниже - то последствия см. в фильме "Идиократия". ЭТо комедия, но сам принцип отмечен верно.
0
+5 / –5
07.06.2020 13:07 MSK
Link
Fotos: 1020
Цитата (thizztle, 07.06.2020):
> Почему тогда во всех городах мира используются одинаковые номера маршрутов для разных видов транспорта?

Не во всех.
0
+1 / –1
07.06.2020 13:08 MSK
Link
Fotos: 360
Это свидетельствует исключительно об интеллектуальном уровне (ниже низко-среднего, iq<70) и ни в коем случае не должно признаваться нормой.
–2
+4 / –6
07.06.2020 13:10 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (thizztle, 07.06.2020):
> Почему тогда во всех городах мира

Серьезно?
https://www.wtp.waw.pl/en/timetables/
https://bkk.hu/en/timetables/
https://imhd.sk/ba/schedules-timetables
https://www.dpp.cz/en/timetables
+6
+7 / –1
07.06.2020 13:12 MSK
Link
Fotos: 360
Интересно почему как пример из более 190 государств миравсегда приводится всего лишь несколько стран.
–5
+3 / –8
07.06.2020 13:12 MSK
Link
Fotos: 1020
Цитата (Вася Климов, 07.06.2020):
> Интересно почему как пример из более 190 государств миравсегда приводится всего лишь несколько стран.

Зачем В ПРИМЕР приводить ВЕСЬ СПИСОК?
+6
+8 / –2
07.06.2020 13:15 MSK
Link
Keine Fotos
Тролль должен насытиться и максимально выразить мнение, подавив свои комплексы )
+7
+9 / –2
07.06.2020 13:16 MSK
Link
Fotos: 360
Потому что данный пример весьма узок и ограничен определённым ареалом, а следовательно - не репрезентативен.
Согласно опросу в интернете, 100% респондентов пользуются интернетом.
Согласно опросу в военкоматах, 99,9% населения - мужчины.
Согласно опросу в филармонии, 100% наслаждается классической музыкой.
+1
+4 / –3
07.06.2020 13:16 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Цитата (thizztle, 07.06.2020):
> Перепутать троллейбус с автобусом ещё можно, но как его можно перепутать с трамваем??? Рельсовый и шинный транспорт

Реально у меня на работе такой персонаж был. Из понаехавших. Долго не мог отличить трамвай от троллейбуса. И слово такое еще придумал - "трамвайбус"(что самое интересное, то трехсекционный автобус Мерседес с пантографом в Германии действительно был, не помню в каком городе).
А троллейбус с автобусом... Ну да, было дело в Киеве:46хх - Е301Д1 и А292! Да и практика такова, что в одном кузове мастерят как троллейбусы, так и автобусы.
+3
+3 / –0
07.06.2020 13:18 MSK
Link
Fotos: 360
Ну то есть вы признаёте что киевская транспортная тусовка ограничена определёнными догматами, и вести дисскусию все равно что с мусульманами о шариате?
–1
+2 / –3
07.06.2020 13:25 MSK
Link
CitaroMH · Essen – Mülheim an der Ruhr
Fotos: 2 · Allgemeiner Redakteur
Great photo with rising sun :-)
+3
+3 / –0
07.06.2020 13:35 MSK
Link
Oleg2602 · Pressburg
Keine Fotos
Цитата (tavalex2007, 07.06.2020):
> Реально у меня на работе такой персонаж был. Из понаехавших

Я даже догадываюсь, откуда!


Цитата (tavalex2007, 07.06.2020):
> Долго не мог отличить трамвай от троллейбуса.

А что удивляться, если когда-то и товарищ шлеМайзел не мог отличить троллейбус от трамвая!
0
+2 / –2
07.06.2020 13:44 MSK
Link
Fotos: 360
Цитата (Oleg2602, 07.06.2020):
> товарищ шлеМайзел не мог отличить троллейбус от трамвая!

А вот откуда ноги растут у этих идей.
Помню, г-н S. тут пел хвалебные оды гению Майзелю, рука руку моет))
–1
+3 / –4
07.06.2020 14:42 MSK
Link
200Х · Sofia
Fotos: 12
Цитат (SvaStone, 06.06.2020):
> Цитата (Vadim Pikulskiy, 06.06.2020):
> > Маршруты с номером из одной цифры - скоростные (исключение - 8)
>
> Эх, а ведь недавно ещё были нескоростные 5 (который с набережной) и 7 с пущи. Хотя по факту на бОльшем участке своей трассы они были скоростными с некоторой натяжкой
>
> Но опять же, нет гарантии что завтра они не придумают №№ 6, 7 или 9 - нескоростные) Так что мимо. Скорее первые 5 номеров (1,2,3,4,5) - СТ, дальше всё остальное
>
>
> Цитата (Santehnik, 06.06.2020):
> > И если пойти чуть дальше то 35 в 28к, а 32 и 33 в 21, 22 после чего можно номера 30-100 отдать траликам.
> > Эх)
>
> Народ привыкает к определённым цифрам, ему фиолетово трам это или трол, ДД, ПД или хоть АП-5. Люди привыкли что к примеру "73" ходит с Оболони на Радунскую, если завтра там пустить трол с трафаретом "73" люди и не заметят ничего. Доказано на практике выставлением трафарета "47" поздно ночью при снятии в парк машины со 102 маршрута.
> Кстати о 102 (и 99) - их же можно давно было заменить на тралик. Почему этого до сих пор нет? Это куда логичнее и первоочерёднее
>
> На 28к остановлюсь отдельно.
> Зачем плодить "абвгд" маршруты? Логичнее было бы тогда уж любой незанятый номер (допустим 24)
> Хотя по идее тот 25 можно соединить с 28 (или 33) имхо.

Целую систему трамвая в Киеве может скоростная.
0
+1 / –1
07.06.2020 16:09 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Вася Климов, 07.06.2020):
> Если люди не отличают виды транспорта, то это уже имбецильность. Потому что ученики специнтернатов для олигофренов их вполне различают.

Допустим, человек слегка интересуется техникой, и знает, что к его остановке подъезжает троллейбус модели Мегаполис, и ему ехать на нём, а автобус марки НефАЗ ему не по пути. Человек не дебил и прекрасно их различает. Тут внезапно случается транспортная реформа, и утром к остановке подъезжает НефАЗ, без рогов, но с файликом А4, на котором номер троллейбусного маршрута. Именно недебильнось не даёт человеку сесть в "автобус", когда ему надо на троллейбус. На работу он опоздал, объяснительную, что он не дебил написал, и только потом узнал, что по троллейбусному маршруту запустили новейший электробус с динамической подзарядкой в кузове НефАЗа и лихим водилой, получавшим кайф от езды на АХ даже под проводами.

Цитата (thizztle, 07.06.2020):
> Перепутать троллейбус с автобусом ещё можно, но как его можно перепутать с трамваем???

Элементарно. Берём Петербург, Лиговский проспект, там трамвайно-автобусная совмещёнка. По ней ездят трамваи ЛВС-2005 с покатой обтекаемой мордой и кирпичеобразные автобусы ЛиАЗ, НефАЗ и Волжанин. К остановке трамваи и автобусы подъезжают вперемешку, на остановке тесно и обзор плохой. И тут к остановке подъезжает свежекупленный автобус-гармошка Витовт с его покатой ЛВСообразной мордой. Кто при этом в темноте будет смотреть в снежную кашу на его ходовую часть?
+7
+9 / –2
07.06.2020 17:30 MSK
Link
Fotos: 360
Для Киева неактуально. Татру Т3, Т6 сложно спутать с ЛАЗом, МАЗом или К12.
+1
+3 / –2

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..