Цитата (200Х, 05.06.2020): > А почему по этом маршруте?
Этот маршрут существовал до, вроде, 2006 года, закрыт из-за пуска троллейбусного маршрута 44, который полностью дублирует трассу этого маршрута. Сейчас собираются его восстанавливать из-за дефицита троллейбусов и профицита трамваев. Таким образом можно будет освободить 1-2 троллейбуса с маршрута 44 для работы на более востребованных направлениях
Интересно кто придумал что этот маршрут надо назвать 10? Логично вернуть исторический номер 4. Тот что счас ездил по Трое - по факту короткая версия 5.
Цитата (Вася Климов, 06.06.2020): > Логично вернуть исторический номер 4.
10 логичнее: Маршруты с номером из одной цифры - скоростные (исключение - 8) Маршруты с двухцифровым номером, начинающемся на 1 - ПД (10 как раз сюда вписывается) Остальные (двухцифровые, начинающиеся на 2 и 3) - ДД
Когда 10-ку запустят? Очередной предвыборный маршрут для пиара появился?) Т32 и Т33, Т35 нужно оставить, трамвай и троллейбус разные виды транспорта, вот пусть и цифры носят такие как есть. За Т4 в Т10 согласен, и Т8 в Т26 аналогично.
Ага, сколько раз слышал в троллейбусе "какая это маршрутка", в трамвае - "какой это автобус". У нас многие в принципе не различают ОТ, который не метро.
Цитата (Олег Рыбальченко, 06.06.2020): > Ага, сколько раз слышал в троллейбусе "какая это маршрутка", в трамвае - "какой это автобус". У нас многие в принципе не различают ОТ, который не метро.
Цитата (Vadim Pikulskiy, 06.06.2020): > Маршруты с номером из одной цифры - скоростные (исключение - 8)
Эх, а ведь недавно ещё были нескоростные 5 (который с набережной) и 7 с пущи. Хотя по факту на бОльшем участке своей трассы они были скоростными с некоторой натяжкой
Но опять же, нет гарантии что завтра они не придумают №№ 6, 7 или 9 - нескоростные) Так что мимо. Скорее первые 5 номеров (1,2,3,4,5) - СТ, дальше всё остальное
Цитата (Santehnik, 06.06.2020): > И если пойти чуть дальше то 35 в 28к, а 32 и 33 в 21, 22 после чего можно номера 30-100 отдать траликам. > Эх)
Народ привыкает к определённым цифрам, ему фиолетово трам это или трол, ДД, ПД или хоть АП-5. Люди привыкли что к примеру "73" ходит с Оболони на Радунскую, если завтра там пустить трол с трафаретом "73" люди и не заметят ничего. Доказано на практике выставлением трафарета "47" поздно ночью при снятии в парк машины со 102 маршрута. Кстати о 102 (и 99) - их же можно давно было заменить на тралик. Почему этого до сих пор нет? Это куда логичнее и первоочерёднее
На 28к остановлюсь отдельно. Зачем плодить "абвгд" маршруты? Логичнее было бы тогда уж любой незанятый номер (допустим 24) Хотя по идее тот 25 можно соединить с 28 (или 33) имхо.
Цитата (Santehnik, 06.06.2020): > Люди не обязаны разбираться в видах транспорта. Номер маршрута должен быть уникальным.
Если люди не отличают виды транспорта, то это уже имбецильность. Потому что ученики специнтернатов для олигофренов их вполне различают. С каких пор это нумерация транспорта должна быть для страдающих глубокой идиотией или деменцией? Такие люди в психоневрологии на стационаре лежат а не по транспорту катаются. Есть базовые знания, которые необходимы для социальной адаптации. Знать что такое деньги, туалет, транспорт, на какой свет идти можно а куда нельзя совать пальцы. Если человек этого не знает, то возникает вопрос о дееспособности вообще, ведь это уровень даже не 1 класса, а детского сада. А навязчивые идеи реформ ради реформ - это бред реформаторства, один из симптомов группы заболеваний под шифром F20.
Почему? (Аргумент "это же самый жирный маршрут АП6! Где ж я буду ксерокс продавать?" не принимается) Ведь там тоже достаточно только довесить чутка КС на ДЦ
Цитата (Vadim Pikulskiy, 06.06.2020): > Не мимо. На правом берегу с маршрутами уже ничего не сделаешь, а на левом полно дыр в нумерации >Никто не будет этого делать
Ты ручаешься за них? В 2014 думали также, но потом появился 17) И вообще, я уже не удивлюсь ничему, практика показала что они реально способны сотворить всё что угодно (в не зависимости от того нужно это городу или наоборот во вред). Так что я бы так не утверждал)
Потому, что троллейбусы в Киеве без АХ, соответственно, их надёжность ниже, чем автобуса. Если будет какой-то затык (ДТП, обрыв, и т. д.), то Минский массив сожрет КПТ с потрохами.
Цитата (SvaStone, 07.06.2020): > Ты ручаешься за них?
Цитата (Vadim Pikulskiy, 07.06.2020): > Вот что еще на правом берегу можно сделать?
При существующей сети? Вернуть Т7 (летом будет актуален вариант Скляренко - 5 линия), Т11к (да, на выходных его очень не хватает), пустить маршрут Лукьяновка-Куренёвка (необходим поворот с Константиновской на Вал и разворот на Лукьяновке, но возможно и вариант Т18+19). Если разговоры про Дв.Спорта будут построены в натуре - Т6 Контрактовая-Дв.Спорта (поэтому на Дв.Спорта желательно кольцо). Ещё можно вернуть разобраный съезд Комарова-Лепсе и запустить маршрут Борщага - Лукьяновка. (практика показала, что такой съезд можно построить меньше чем за месяц, при условии отсутствия всякой бюрократической туфты) В перспективе они собрались строить путепровод Суздальская - Волынская, чего бы не засунуть туда трамвай и не вывести его с Отрадного прямо к аэропорту.
Цитата (Вася Климов, 07.06.2020): > С каких пор это нумерация транспорта должна быть для страдающих глубокой идиотией или деменцией? Такие люди в психоневрологии на стационаре лежат а не по транспорту катаются.
О, пошли шикарнейшие двойные стандарты))) Значит интересы людей которые боятся банковских карточек (что куда больше подходит к процитированному описанию) нужно соблюдать, а интересы обычных людей которые в жизни того трамвая могли и не видеть и оно им вобщем-то нафиг не нужно, нужно не соблюдать.
Цитата (Santehnik, 07.06.2020): > боятся банковских карточек (что куда больше подходит к процитированному описанию
О, пошло приписывание оппоненту вымышленных свойств. Можно долго объяснять что если человек не бухает бормотуху - это он не боится, а всего лишь заботится о своём здоровье (даже если все вокруг бухают), как и если человек не доверяет банкирам - то он беспокоится за свой кошелёк (особенно в свете последних законов о финмониторинге), но это ведь бесполезно, это всё демагогия. Объяснять тебе что-то - это как разговор с алкашом о трезвости. Процитированое описание ты вообще на практике никогда не видел (интересно - Пуща, ул.Городская, 2), поэтому оставь свои профанские представления о психиатрии и медицине для хомячков. В твоём понимании "обычные люди" не ходили в детсад, в школу и т.д. где им рассказывали что "это каша, это машинка, а это трамвай"? Довольно странное у тебя представление о людях. Такое впечатление что это как раз смарт-тусовка стала страшно далеко от народа. В твоём понимании как раз интересы обычных людей которые в жизни того кр-кода, айфона или сайта в интернете могли и не видеть и оно им вобщем-то нафиг не нужно, нужно не соблюдать. ПС. Кстати, из наблюдений. Воспитаники того самого специнтерната, где размещалась избирательная комиссия, гораздо умнее чем дуболомнутые смарт-хомячки с клиповым мышлением.
Цитата (Vadim Pikulskiy, 07.06.2020): > По сути, если такой маршрут и сделают, что врядли, то по сути это будут 2 отдельных маршрута
Сейчас - да. Наматывать круги через Контрактовую нет смысла. Но при ремонте Контрактовой почему бы и нет. Разворот на Лукьяновке есть в проекте реконструкции площади. Счас ничего строить не будут, но осенью выборы и возможно вся текущая тусовка будет в пролёте.
Цитата (Vadim Pikulskiy, 07.06.2020): > Продлят Т18 скорее Ну это пока всё далеко от реала. Линия на ДС - пока только разговоры, и то хотят тупик на Шота. С тупиком такого маршрута не выйдет, поэтому всё это чисто гипотезы. И зачем продавливать вариант на Шота, если там где-то живёт какая-то (cenzored - низкоинтеллектуальная особь с первичными женскими половыми признаками) которая против.
С тупиком надо другой двухсторонний двухкабинный ПС, а со времен КТВ-57 в Киеве такой не закупали. Да и разворот на Лукьяновке надо, чтобы он был против часовой стрелки, т.е. чтобы места высадки и особенно посадки пассажиров остались на тех же местах, что и сейчас.
Цитата (Santehnik, 06.06.2020): > Люди не обязаны разбираться в видах транспорта. Номер маршрута должен быть уникальным.
Серьёзно? Почему тогда во всех городах мира используются одинаковые номера маршрутов для разных видов транспорта? Перепутать троллейбус с автобусом ещё можно, но как его можно перепутать с трамваем??? Рельсовый и шинный транспорт
Цитата (Alex5658, 06.06.2020): > Цитата (Олег Рыбальченко, 06.06.2020): > > Ага, сколько раз слышал в троллейбусе "какая это маршрутка", в трамвае - "какой это автобус". У нас многие в принципе не различают ОТ, который не метро. > > Это диагноз...
Таки да. Есть понятие "социальной адаптации". То есть городской житель будет социально неадаптирован в племени мумба-юмба, и наоборот. Умение отличать транспорт для любого современного городского жителя - это из серии "отличить унитаз от умывальника". А если стандарты общества ориентировать на олигофренов, то есть сдвигать понятие нормы ниже, ниже и ещё ниже - то последствия см. в фильме "Идиократия". ЭТо комедия, но сам принцип отмечен верно.
Потому что данный пример весьма узок и ограничен определённым ареалом, а следовательно - не репрезентативен. Согласно опросу в интернете, 100% респондентов пользуются интернетом. Согласно опросу в военкоматах, 99,9% населения - мужчины. Согласно опросу в филармонии, 100% наслаждается классической музыкой.
Цитата (thizztle, 07.06.2020): > Перепутать троллейбус с автобусом ещё можно, но как его можно перепутать с трамваем??? Рельсовый и шинный транспорт
Реально у меня на работе такой персонаж был. Из понаехавших. Долго не мог отличить трамвай от троллейбуса. И слово такое еще придумал - "трамвайбус"(что самое интересное, то трехсекционный автобус Мерседес с пантографом в Германии действительно был, не помню в каком городе). А троллейбус с автобусом... Ну да, было дело в Киеве:46хх - Е301Д1 и А292! Да и практика такова, что в одном кузове мастерят как троллейбусы, так и автобусы.
Ну то есть вы признаёте что киевская транспортная тусовка ограничена определёнными догматами, и вести дисскусию все равно что с мусульманами о шариате?
Цитат (SvaStone, 06.06.2020): > Цитата (Vadim Pikulskiy, 06.06.2020): > > Маршруты с номером из одной цифры - скоростные (исключение - 8) > > Эх, а ведь недавно ещё были нескоростные 5 (который с набережной) и 7 с пущи. Хотя по факту на бОльшем участке своей трассы они были скоростными с некоторой натяжкой > > Но опять же, нет гарантии что завтра они не придумают №№ 6, 7 или 9 - нескоростные) Так что мимо. Скорее первые 5 номеров (1,2,3,4,5) - СТ, дальше всё остальное > > > Цитата (Santehnik, 06.06.2020): > > И если пойти чуть дальше то 35 в 28к, а 32 и 33 в 21, 22 после чего можно номера 30-100 отдать траликам. > > Эх) > > Народ привыкает к определённым цифрам, ему фиолетово трам это или трол, ДД, ПД или хоть АП-5. Люди привыкли что к примеру "73" ходит с Оболони на Радунскую, если завтра там пустить трол с трафаретом "73" люди и не заметят ничего. Доказано на практике выставлением трафарета "47" поздно ночью при снятии в парк машины со 102 маршрута. > Кстати о 102 (и 99) - их же можно давно было заменить на тралик. Почему этого до сих пор нет? Это куда логичнее и первоочерёднее > > На 28к остановлюсь отдельно. > Зачем плодить "абвгд" маршруты? Логичнее было бы тогда уж любой незанятый номер (допустим 24) > Хотя по идее тот 25 можно соединить с 28 (или 33) имхо.
Цитата (Вася Климов, 07.06.2020): > Если люди не отличают виды транспорта, то это уже имбецильность. Потому что ученики специнтернатов для олигофренов их вполне различают.
Допустим, человек слегка интересуется техникой, и знает, что к его остановке подъезжает троллейбус модели Мегаполис, и ему ехать на нём, а автобус марки НефАЗ ему не по пути. Человек не дебил и прекрасно их различает. Тут внезапно случается транспортная реформа, и утром к остановке подъезжает НефАЗ, без рогов, но с файликом А4, на котором номер троллейбусного маршрута. Именно недебильнось не даёт человеку сесть в "автобус", когда ему надо на троллейбус. На работу он опоздал, объяснительную, что он не дебил написал, и только потом узнал, что по троллейбусному маршруту запустили новейший электробус с динамической подзарядкой в кузове НефАЗа и лихим водилой, получавшим кайф от езды на АХ даже под проводами.
Цитата (thizztle, 07.06.2020): > Перепутать троллейбус с автобусом ещё можно, но как его можно перепутать с трамваем???
Элементарно. Берём Петербург, Лиговский проспект, там трамвайно-автобусная совмещёнка. По ней ездят трамваи ЛВС-2005 с покатой обтекаемой мордой и кирпичеобразные автобусы ЛиАЗ, НефАЗ и Волжанин. К остановке трамваи и автобусы подъезжают вперемешку, на остановке тесно и обзор плохой. И тут к остановке подъезжает свежекупленный автобус-гармошка Витовт с его покатой ЛВСообразной мордой. Кто при этом в темноте будет смотреть в снежную кашу на его ходовую часть?
链接