Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw — Tramway depots: im. Shevchenko. New yard at Borshchahivka
Ausnahmefoto
  Kyjiw Tatra T3SU Nr. 6004 
 Tatra T6B5SU Nr. 308 
 Tatra T3SU Nr. 5533 
Tramway depots: im. Shevchenko. New yard at Borshchahivka
Трамвайне депо імені Шевченка
Уставшие от работы татрочки стоят в депо рядом с новыми вагонами, которым предстоит ещё долго возить пассажиров

Autor: thizztle           Datum: Mittwoch, 27. Mai 2020

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 30.05.2020 22:08 MSK
Aufrufe — 1451

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Copyright Information:thizztle

Kommentare · 12

31.05.2020 19:24 MSK
Link
Vitaliy378 · Kyjiw
Fotos: 10
Передали б ці вагони в ПД чи в ДД там їм знайшли б застосування.
+1
+3 / –2
31.05.2020 22:51 MSK
Link
GentelHint · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Vitaliy378, 31.05.2020):
> Передали б ці вагони в ПД чи в ДД там їм знайшли б застосування.

Тут вопрос - а смысл старьё гонять? Тут как-бы всё, их век уже подошёл к концу. У нас просто всё как всегда - с опозданиями и хроническими недофинансированиями. Но тем не менее такого добра и в ПД и в ДД хватает. Нужно новое, а не Татры. С уставшими кузовами, пробегами 700 000+ км, и устаревшей конструкцией без какого-либо низкого пола.

Это не отменяет того что у наших "мегамозгов" может хватить ума начать гонять старьё по депо, а то и по стране (не дай бог даже после КВРов), но сути дела не меняет. Уровень минимум это кобро-каштаны. Уровень нормальный это Электроны. Ну или хотя-б К1М6, что-ли.
–1
+3 / –4
01.06.2020 13:32 MSK
Link
Fotos: 551
Ну да, "не наш уровень". Праге чет норм, Варшаве норм (СМЕ из высокопольных Консталов), Берлину до совсем недавного времени норм. Зато у нас "рухлядь, списать, металлобаза плачет". Предпочитаете ездить в сотне относительно новых трамваев? Начинать надо внезапно с начала - уменьшать интервалы, увеличивать вместимость, создавая СМЕ. Как ни крути, в ухоженной Т3 сидя ехать лучше, чем в Песе стоя (к тому же, в давке). Это, конечно, круто, что скотовозно забитый ПС у нас уже принимается как норма, но эти татры могли бы позволить комфортнее вывозить население Трои, не забивать до выламывания дверей 14/15 на Берестейской и т.д.

Вместо того, чтобы возить сидячку и продвигать ОТ мы будем скотовозить на дорогом "новье", ушатывая и его. Едва живая транспортная система? Покупка парочки червяков влечет за собой кредит? Плевать, нам главное, чтобы ездила красивая червячно-низкопольная картинка, а не выполнение транспортной задачи и обеспечение удобства.

TL;DR - лучше в час приедет 10 старых, но ухоженных Т3 и 3 червяка, чем просто три червяка. Но нет, нам подавай "либо лучшее, либо ничего"
+10
+11 / –1
01.06.2020 14:52 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17097 · Fotoredakteur
Цитата (GentelHint, 31.05.2020):
> Но тем не менее такого добра и в ПД и в ДД хватает.

В ПД ни с чем другим, кроме Т3 с РКСУ не работают, а ДД все в хлам убивает.
ПД к тому же нужны СМЕ, которые здесь ржавеют от неиспользования, да и ДД бы не помешали, а то в мясо забитые одиночки не есть хорошо.
+4
+5 / –1
02.06.2020 06:42 MSK
Link
Fotos: 357
Наиболее оптимальным решением было бы передать часть этих вагонов в ДД, а часть - обслуживать из ДШ Т15 и Т18. В ДД это позволило бы:
- держать большой резерв для оперативных замен, чтоб замена не выезжала через 2-3 часа после поломки,
- увеличить выпуск двойников
- возвратить полноценно Т25 и запустить маршрут Хутор-Позняки (как разгрузка Т8, основной поток был бы по Познякам)
+5
+5 / –0
02.06.2020 14:14 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (tavalex2007, 01.06.2020):
> В ПД ни с чем другим, кроме Т3 с РКСУ не работают, а ДД все в хлам убивает.
> ПД к тому же нужны СМЕ, которые здесь ржавеют от неиспользования, да и ДД бы не помешали, а то в мясо забитые одиночки не есть хорошо.

Вроде бы была инфа о том что ПД предлагали забрать они взяли часть. С другой стороны я тоже не понимаю логики когда ездит одинарное страшилище 5824 и компания и можно взять СМЕ...


Цитата (Вася Климов, 02.06.2020):
> Наиболее оптимальным решением было бы передать часть этих вагонов в ДД, а часть - обслуживать из ДШ Т15 и Т18. В ДД это позволило бы:
> - держать большой резерв для оперативных замен, чтоб замена не выезжала через 2-3 часа после поломки,
> - увеличить выпуск двойников
> - возвратить полноценно Т25 и запустить маршрут Хутор-Позняки (как разгрузка Т8, основной поток был бы по Познякам)

Позняки не Троещина, тут уже давно на все забили и положили. А перевозки пассажиров отдали маршрутчикам. К слову надо будет глянуть не забрали ли с Т8 ту единственную Кобру что тут ездила 414.
Т25 давно надо вернуть, вот там как раз место одинарным вагонам с нормальным интервалом.
Условный Т30 Позняки-Красный хутор может и был бы смысл 2-3 выпуска но если будет полноценный Т25 то наверное не нужен он.
0
+0 / –0
02.06.2020 14:31 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Blek, 02.06.2020):
> К слову надо будет глянуть не забрали ли с Т8 ту единственную Кобру что тут ездила 414.

Вроде бы забрали на Т28, + поезда с Т5к забрали на Т35... Скорее всего после того как уберут ограничения на пассажиров, ее вернут обратно на Т8
0
+0 / –0
02.06.2020 23:25 MSK
Link
IAndrey · Kyjiw
Keine Fotos
Думаю что ДД обычные Т3 и даром не нужны, учитывая что свои такие же есть 5660, 5672, 5680, 5682+5688 некоторые из которых были отправлены под забор ходовыми.
0
+0 / –0
03.06.2020 11:06 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17097 · Fotoredakteur
Ну так те НЯП официально отстранены от эксплуатации, а эти вроде бы как нет.
+1
+1 / –0
05.06.2020 19:10 MSK
Link
Vyacheslav · Kyjiw
Keine Fotos
а з Конотопом щось чути?
0
+0 / –0
05.06.2020 20:58 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17097 · Fotoredakteur
Дайте пока с ковидом разобраться, а то он все планы мог перебить.
0
+0 / –0
05.06.2020 23:25 MSK
Link
Fotos: 357
Да разобрались уже. Сейчас намордник - это как пионерский галстук в конце 80-х: все понимают что туфта, но носить нужно. Практически все уже поняли что это было гонево и мега-разводняк, поэтому всё что осталось - это по инерции. Через пару недель об этом эпизоде будут вспоминать как о птичьем гриппе.. или не вспоминать вообще, всё-таки многим сложно признать что они стали жертвами массовой истерии.
Сейчас новая интригующая тема - вспышка бешенства обезьянок в царстве эльфов.
–2
+3 / –5

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..