Москва:
Работал на маршруте №85
С 10.2016 г. работал на маршруте №м4
С 09.2017 г. до 03.2019 г. работал на маршрутах №50/74
С 03.2019 г. до 01.06.2020 г. работал на маршрутах №27/74
С 06.2020 г. до 07.2020 г. работал на маршруте №60
Ижевск:
С 09.09.2023 г. Работает на маршруте №10.
Оборудован:
— системой автономного хода
— кондиционером
— ПШУ
Что и было ожидаемо. Кстати, доделку контактной сети на пл. Тверская Застава специально саботировали. А теперь громко объявят об "успехе" - продлении маршрута № 82.
Аллилуйя, мои самые печальные прогнозы не сбылись! Но вообще жаль прощаться с нулями, которые были, в общем-то, для меня полезными — эти станут последними после того, как я попрощался сначала с 25-м в восьмом парке, а затем с 53-м в седьмом. Все они когда-то подвозили меня из разных концов города прямо до дома.
Хотелось бы, конечно, сфотографировать закрывающие нули у себя на Варшавке, но вряд ли получится. А так, всё — прекращается полностью какое-либо движение на Донецкой, Люблинской, Ленинцев, Волгоградке, 1-й Дубровской, 1-й Машиностроения, Ленинской Слободе и Мастеркова.
Цитата (Никита Лапин, 30.05.2020): > Мой район окончательно задохнётся от выхлопов
Да Вы что? Ну, для полного счастья почитайте ещё про дублёр Люблинской и ЮВХ. А, ещё про вылетную магистраль от ТТК до Бесединской развязки))) С такой инертностью жителей они мимо каждого дома шестиполосную магистраль могут проложить...
Цитата (Андрей Дубовицкий, 31.05.2020): > Ну от убранных троллейбусов уж точно никто не задохнется.
А никто и не говорит, что люди задохнутся моментально. Просто у людей, живущих вплотную к улицам, на многолетних отрезках ощутимо вырастет вероятность заболеть раком, например. Ты же не будешь отрицать канцерогенность многих компонентов выхлопных газов?
И да, из того что легковых автомашин на 2 порядка больше, чем автобусов - не следует, что надо отказываться от электрического НОТ. Уже разбирали много раз: большинство частных машин ездят по 2-3 часа в сутки, тупо на работу и обратно - в отличие от автобусов, ездящих в Москве по 16-18 часов, да как бы и не по 20.
Так никто и не говорит, что нужно срочно убирать троллейбусы. Просто я считаю, что говорить что-то про экологию в большом городе бессмысленно. И не забывайте, что кроме частных авто есть еще различные доставки, такси, различные грузовики. Уж они то точно не по 2-3 часа в сутки ездят.
Тем не менее, в Москве общественный транспорт покупает несколько(2-3) процентов от всего моторного топлива, продаваемого в регионе. Перевод троллейбусов даёт рост потребления поторного топлива примерно на половину процента, а если бы перешли только на электробусы/троллейбусы - было бы снижение на эти самые 2-3% При этом, если бы использовалась стратегия загрузки существующей троллейбусной инфрастурктуры до 100% - это бы и не особо дорого было.
Потом можно дальше пойти ссделав субсидии на лизинг электромобилей для такси и доставок.
Много или мало 2% - сами подумайте от чего пришлось бы отказаться убери 2% из вашей зарплаты.
Цитата (Artemio, 31.05.2020): > Солнце ещё высоко, не рановато ли 74 в парк идёт...
Там, кстати, вполне и 27 может идти в парк. Не знаю, почему автор фото так уверен, что это именно 74. А так, скорее всего это односменный выход, который свои часы уже отработал. Но с односменными испокон веков существовала такая проблема, что они начинали возвращаться в парк как раз тогда, когда больше всего нужны на линии (самый разгар вечернего час-пик).
То трубили про электробусы, а тут просто тупо заменяют троллейбусы на дизельные автобусы. А почему заменяют? Эксплуатация тех автобусов как бы дешевле, чем эксплуатация троллей?
Цитата (Евгений Лысый, 01.06.2020): > ? Эксплуатация тех автобусов как бы дешевле, чем эксплуатация троллей?
Проще. Не надо думать. А вообще, отдают энергохозяйство энергетикам, а те не хотят заморачиваться с проводами. При этом возрастёт удельная стоимость эксплуатации трамвайных проводов, но об этом не подумали. Главное же - не думать!
Цитата (Евгений Лысый, 01.06.2020): > Эксплуатация тех автобусов как бы дешевле, чем эксплуатация троллей?
Дептранс может просто взять цифры, тыкнув в небо пальцем, и в итоге эксплуатация Airbus A380 будет дешевле использования одного троллейбуса :D Просто помню их анекдот "Электробус на 10% выгоднее троллейбуса", которым оперировали представители власти без каких-либо доводов.
链接