TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новотроицк, 71-619КТ № 68
  Новотроицк 71-619КТ № 68  —  маршрут 1
Кольцо "КХП"

Автор: Jeka22 · Орск           Дата: 28 мая 2020 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.05.2020 13:31 MSK
Просмотров — 681

Подробная информация

Новотроицк, 71-619КТ № 68

Депо/Парк:Трамвай
С...:2008
Модель:71-619КТ
Построен:04.2008
Заводской №:313
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Имя автора:Evgeniy Zolotov
Время съёмки:28.05.2020 18:49
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

29.05.2020 15:36 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Постройку за кольцом снесли? Раньше там было красное кирпичное здание. Бывшее депо вроде как. А вагон выглядит хорошо, что радует.
+1
+1 / –0
29.05.2020 19:14 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 335 · Локальный редактор
Да, на заднем плане было старое трамвайное депо, его снесли полностью в 2019 году.

Цитата (Fering, 29.05.2020):
> А вагон выглядит хорошо, что радует.

Выглядит конечно хорошо но трогается с места рывками причем на любой остановке + покрашен конечно топорно, особенно спереди на кабине сбоку (с обоих боков такая фигня) вообще печально что в Новотроицке некоторые вагоны красят плохо в Орске ситуация с окраской вагонов намного лучшее поставлена нежели в Новотроицке + на перегоне от КХП до поворота на ЖД вокзал самые убитые рельсы из всей системы.
+ планируют поднять еще вагон №69 71-619КТ, вагон №67 донор для остальных двух 71-619КТ.
К слову у данного вагона ЭМУ работает лишь на половину табло, в салоне текущую и следующую остановку пишет без всякого пробела между словами, одно радует что работает автоинформатор в вагоне.
0
+0 / –0
29.05.2020 19:29 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Jeka22, 29.05.2020):
> Выглядит конечно хорошо но трогается с места рывками причем на любой остановке

Ну, это особенности СУ КТ. Все из-за перегруппировки ТЭДов из параллельного в последовательное соединение.

Цитата (Jeka22, 29.05.2020):
> покрашен конечно топорно, особенно спереди на кабине сбоку

Насколько я помню, лет 8-10 назад ему сделали дыру в ДТП в месте покраски


Цитата (Jeka22, 29.05.2020):
> вообще печально что в Новотроицке некоторые вагоны красят плохо в Орске ситуация с окраской вагонов намного лучшее поставлена нежели в Новотроицке

Забавно, раньше было в точности иначе

Цитата (Jeka22, 29.05.2020):
> на перегоне от КХП до поворота на ЖД вокзал самые убитые рельсы из всей системы.

Скорее от КХП до кривой на перегоне "Автовокзал-Автоматика", поскольку рельсы меняли только до кривой. Дальше лежат рельсы с самого запуска движения.

Цитата (Jeka22, 29.05.2020):
> + планируют поднять еще вагон №69 71-619КТ, вагон №67 донор для остальных двух 71-619КТ

Интересно, почему они раньше не занимались этими вагонами? Значит есть вероятность, что 67 вряд-ли еще на линию выйдет. Раньше 68 вагон был самый стабильный из всех 619КТ, у 69 были какие-то проблемы с тормозами, а у 67 электроника частенько отказывала.
0
+0 / –0
29.05.2020 19:35 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 335 · Локальный редактор
Цитата (Fering, 29.05.2020):
> Ну, это особенности СУ КТ. Все из-за перегруппировки ТЭДов из параллельного в последовательное соединение.

Так самое интересное что в том же Магнитогорске 71-619КТ с остановки начинает движение плавно а в Новотроицке рывком вроде одна модель вагонов а по началу движения есть отличия...

Цитата (Fering, 29.05.2020):
> Насколько я помню, лет 8-10 назад ему сделали дыру в ДТП в месте покраски

Вроде про это была новость но надо искать.

Цитата (Fering, 29.05.2020):
> Скорее от КХП до кривой на перегоне "Автовокзал-Автоматика", поскольку рельсы меняли только до кривой. Дальше лежат рельсы с самого запуска движения.

Увы но нет рельсы убились еще дальше автовокзала.

Цитата (Fering, 29.05.2020):
> Интересно, почему они раньше не занимались этими вагонами?

Денег не было а сейчас город заставляет, во первых убирать рекламу с вагонов а во вторых перекрашивать последние по шаблону администрации.
+ администрация выделила деньги на ремонт этих трамваев(хотя чему удивляться в ТУ пригнали 3 новых автобуса вектор некст + ТУ купило 1 машину пылесос).

Цитата (Fering, 29.05.2020):
> Значит есть вероятность, что 67 вряд-ли еще на линию выйдет.

Вероятность определенная есть но опять таки в будущее я не умею смотреть.

Кстати еще могу рассказать одно, водителей в Новотроицке за скорость X3 теперь штрафуют так как двигатели горят + электричества много начинает брать вагон на X3.
0
+0 / –0
29.05.2020 20:22 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Jeka22, 29.05.2020):
> Увы но нет рельсы убились еще дальше автовокзала.

https://youtu.be/Kwn4Dl30lWk?t=1256 - вот эти новые рельсы и уже убились?

Цитата (Jeka22, 29.05.2020):
> Денег не было а сейчас город заставляет, во первых убирать рекламу с вагонов а во вторых перекрашивать последние по шаблону администрации.

Плохо это, все-таки реклама неплохой доход давала ТУ

Цитата (Jeka22, 29.05.2020):
> стати еще могу рассказать одно, водителей в Новотроицке за скорость X3 теперь штрафуют так как двигатели горят + электричества много начинает брать вагон на X3.

Ну, значит скоро и в Новотроицке отключат позицию Х3. Грустно. То, что ТЭДы на Х3 чаще горят - пожалуй соглашусь, проблема в шунтовых обмотках скорее всего. То, что электроэнергии на Х3 больше берётся - это очень спорно. Во первых - на Х1 разгон до необходимой скорости меньше, чем на Х3, а значит придётся дольше держать подключенными ТЭДы до необходимой скорости, и соответственно энергии будет потрачено тоже больше. +на Х1 часть энергии гасится на пусковых реостатах, т.е. с КС вагон то берет 100%, а на ТЭДы идёт 60-70%, остальные 30% просто превращаются в тепло (это если совсем топорно говоря). +чем выше скорость, тем меньше сила тока на ТЭД, а значит и меньше потребляет с КС, а на той-же позиции Х3 разгон будет быстрее, соответственно и сила тока на ТЭДах будет снижаться. Не исключаю, что где-то я мог и ошибиться.
0
+0 / –0
29.05.2020 21:10 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 335 · Локальный редактор
Цитата (Fering, 29.05.2020):
>
> https://youtu.be/Kwn4Dl30lWk?t=1256 - вот эти новые рельсы и уже убились?

Да убились во всяком случае ехав на 68 вагоне вагон заметно шатало на промежутке от КХП до поворота на ЖД вокзал.
Цитата (Fering, 29.05.2020):
> Ну, значит скоро и в Новотроицке отключат позицию Х3.

Ее не планируют вроде как отключать но штрафы для водителей за Х3 уже ввели.
0
+0 / –0
30.05.2020 01:04 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Jeka22, 29.05.2020):
> Кстати еще могу рассказать одно, водителей в Новотроицке за скорость X3 теперь штрафуют так как двигатели горят + электричества много начинает брать вагон на X3.

У предприятия не сводится дебет с кредитом и ОБД взялись за ФОТ путём контроля скорости на участках с ограничением?
С улицы определить позицию контроллера практически невозможно.
В двигателях изоляцию пробивает на Х-3 да, есть такой момент.
Насчёт потребления электроэнергии, наоборот разгон на Х-3 наиболее интенсивный и в итоге потребление электроэнергии меньше.
0
+0 / –0
30.05.2020 01:08 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 335 · Локальный редактор
Цитата (Александр Козлов, 30.05.2020):
> У предприятия не сводится дебет с кредитом и ОБД взялись за ФОТ путём контроля скорости на участках с ограничением?
> С улицы определить позицию контроллера практически невозможно.

В Новотроицке физического ограничения на движение вагонов по скорости нет но запрет использовать позицию X3 у контроллера есть, кто будет использовать сразу штраф, как они вычислят без понятия но что есть то есть.
С улицы как и в салоне довольно таки реально определить когда вагон гонит на X3 а когда едет на X1 но это как говорится надо всматриваться и ощущать.
Ну про потребление электроэнергии на X3 увы ничего не могу ответить так как информацию по запрету X3 рассказал водитель, в свою очередь все водители соблюдают это правило и не ездят на X3.
0
+0 / –0
30.05.2020 02:02 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Jeka22, 30.05.2020):
> В Новотроицке физического ограничения на движение вагонов по скорости нет

Кривые как минимум 15 км/ч
Однопёрые расходные стрелки 5 км/ч
если есть уклоны (с сетью не знаком) 25 км/ч
ну ограничения по состоянию пути.

Х-2 и Х-3 до 40 км/ч отличить трудно. Скорее всего ввели по сети ограничение 30 или 40 км/ч. Это более правдоподобно.
0
+0 / –0
30.05.2020 11:56 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 335 · Локальный редактор
Цитата (Александр Козлов, 30.05.2020):
> Кривые как минимум 15 км/ч
> Однопёрые расходные стрелки 5 км/ч
> если есть уклоны (с сетью не знаком) 25 км/ч

ну про это я знаю но я говорил именно про прямые участки.

Цитата (Александр Козлов, 30.05.2020):
> Х-2 и Х-3 до 40 км/ч отличить трудно. Скорее всего ввели по сети ограничение 30 или 40 км/ч. Это более правдоподобно.

Возможно, спорить не буду.
0
+0 / –0
08.02.2021 14:03 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 335 · Локальный редактор
Уточнил более нормальную информацию, ограничение 15 КМ введено на аварийном участке от ЖД Вокзала до КХП, ограничение введено из-за убитых путей на данном участке, следственно запрет на Х3 действует на данном участке а еще на участке от Трамвайного управления до поворота на Винокурова (ну с последним не то что запрет скорее просьба, ибо большой перерасход энергии идет).
+1
+1 / –0
09.02.2021 01:11 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Jeka22, 08.02.2021):
> Уточнил более нормальную информацию, ограничение 15 КМ введено на аварийном участке от ЖД Вокзала до КХП

Я думаю, там давным давно было ограничение, просто теперь следят за его соблюдением.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.