Люди, может кто-то знает, и может подсказать? В последнее время часто вижу по eway, что троллейбусы 26-го маршрута в направлении пр.Свободы идут по пр. Гонгадзе. С чем это связано? Спасибо за ответ!
Цитата (Oleg2602, 14.07.2020): > Как по мне, то совсем неплохой вариант кольцевого маршрута!
Не вариант: по его привычной трассе у Тр26 хороший охват, чем по Гонгадзе + новострои и ТРЦ, что дают дополнительный поток. В ином случаи - это 100% слив 182, которая ездит не плохо: что при АП8 последних месяцев, что у частника.
На Гонгадзе нужен магистральный маршрут, аля той же 437 в автобусном/троллейбусном виде. Чистая подвозка там лишь в ПИК будет более-менее работать, а днем так себе. Проверенно той же 228. А вот закольцевать Тр35 можно б было, что бы оставить связь с Интерплощадью. Да вот на Правды нужно что-то аля Тр36 (она и без того сейчас нужна).
Цитата (Oleg2602, 14.07.2020): > Цитата (Drago, 14.07.2020): > > Там функционирует аж одна левая полоса. > > > > Как по мне, то совсем неплохой вариант кольцевого маршрута!
Наступного року відкриють станцію "Проспект поавди"(сподіваюсь)і маршрути треба буде реогранізовувати з урахуванням її.
Щит до сих пор не запущен (на момент написания последнего отчёта Олега Тоцкого. Да и такое событие явно осветили б в СМИ), не на всех участках трассы ещё ведутся работы! Так что рано пока что либо говорить об сроках. Их могут и за год сделать, а могут и оттянуть.
А вот, что как минимум напрашивается уже давно, так это ещё один маршрут по Правды, где кроме забитых 455, 465 и 581 толком ничего нет, а ехать нужно сейчас, а не через год (намёк на Тр36 и укорачивание Тр35)! Но до этого дела никому нет и так все и останется до момента открытия метро...
Цитата (Vadim Pikulskiy, 15.07.2020): > Кроме 35 реорганизовывать нечего
Тр25 можно подтянуть к станции, как вариант...Ну и А72 изменить... Хотя расположение станции жутко не удобно в плане организации наземного транспорта к нему.
Будут или не буду - нам не известно :) Но идти от троллейбуса 600-700 м, мне кажется, не каждый захочет. И если условно 183 поедет через станцию метро, а Тр25 - нет, то пользы с троллейбуса не будет. Впрочем как и с других маршрутов массива.
Цитата (Drago, 15.07.2020): > Но идти от троллейбуса 600-700 м, мне кажется, не каждый захочет
Сереж, но за 40 лет такой вид, как жители Гонгадзе, ещё не вымерли. Ходили и в большинстве своем ходят и сейчас! С открытием метро нужно будет уплотнить А102, сделать интервал 5-7 минут, а может и с заменой на троллейбус. Как вариант - Тр25 пустить так, как сейчас ходит 35-й.
Цитата (Oleg2602, 15.07.2020): > А102, сделать интервал 5-7 минут, а может и с заменой на троллейбус.
Замінити 102 на тролейбус і зараз було б добре, але де кпт візьме на це машини,якщо вони їх за 10 років убивають в хлам? До речі, там і так інтервал 7-8 хвилин в пік, і , в разі запуску Тр26, підсилювати його нема потреби. Цитата (Drago, 15.07.2020): > намёк на Тр36 и укорачивание Тр35)!
Гадаю це найкраще, що можна зробити з відкриттям станції. Але тут питання відкрити, чи має сенс 35 лишати до Сирця, коли туди піде метро. Укоротити- це Івашкевича-Синьоозерна? Також, думаю, можна 25 чи 28 перенаправити через Правди/Порика.
Цитата (Андрій Макарець, 16.07.2020): > Замінити 102 на тролейбус і зараз було б добре, але де кпт візьме на це машини,якщо вони їх за 10 років убивають в хлам?
Можливості були. Але їх не намагались використати, нажаль...11 Т901 були куди цікавіші, а ніж 11 107/183/203...
Цитата (Андрій Макарець, 16.07.2020): > Укоротити- це Івашкевича-Синьоозерна
Я мав на увазі зараз, а не з відкриттям метро :) Дорогожичі-Свободи, скажімо як зараз Тр26.
Цитата (Андрій Макарець, 16.07.2020): > думаю, можна 25 чи 28 перенаправити через Правди/Порика.
Я би переробив би Тр25 під метро, а Тр28 продовжив би у центр кудись. З іншого боку реорганізував би Тр24(Світлицького - Гонгадзе - Правди - Лугова - Мінська - Північна) та обміняв би кінцеві Тр5 и 26. Автобуси з А102 можна б було використати під умовний замінник мт180, Або на інших маршрутах. Я би зробив би якось так...
链接